Перейти к публикации
doomd

Дрессировка новичка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Приветствую граждане) Работаю водителем, хотя в машинах не смыслю ввиду того что никогда не лазил, да и руки не из того места) Появилась возможность купить крузер 80 или 105 для работы на нём, а ввиду того что он будет содержаться за мой счёт, то со временем он перейдёт в мою собственность. Проштудировал всю тему "технических вопросов", но всё же хочется найти ответ на некоторые вопросы. 1. На разгруженный задний мост можно вместо барабанных тормозов поставить дисковые. На сколько это занятие трудоёмкое и затратное в финансовом плане? Как это "конструктивное изменение" регистрируется в гаи? 2. Как\возможно ли реализовать стояночный тормоз без блокировки так таковых тормозов? Зима, мороз, машина долго стоит на улице, колодки примерзают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    1. На разгруженный задний мост можно вместо барабанных тормозов поставить дисковые.

    Как это "конструктивное изменение" регистрируется в гаи?

    2. Как\возможно ли реализовать стояночный тормоз без блокировки так таковых тормозов?

    700696[/snapback]

    1.дешевле мост в сборе махнуть. Такие "Изменения" не регистрируются.

    2. Конечно можно. Вкопать лом и пристегивать авто цепью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    1. Неужели всё так плохо?) Трудоёмко или затратно?

    2. Ну в таком случае удобней использовать "антиоткат" иль как там правильно) Почему спросил, увидел сообщение где пробегало такая мысль, может я не правильно понял сообщение и говорилось о другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    2. поставить машину на Р(паркинг) rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    2. поставить машину на Р(паркинг) rest.gif

    700756[/snapback]

    А это не тоже что ручник на механике?) Машина будет выбираться на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 185 на 1KZ-TE
    1. На разгруженный задний мост можно вместо барабанных тормозов поставить дисковые.

    Как это "конструктивное изменение" регистрируется в гаи?

    2. Как\возможно ли реализовать стояночный тормоз без блокировки так таковых тормозов?

    700696[/snapback]

    1.дешевле мост в сборе махнуть. Такие "Изменения" не регистрируются.

    2. Конечно можно. Вкопать лом и пристегивать авто цепью.

    700699[/snapback]

    А замена моста с другим типом тормозов реальна? имеется ввиду в ГАИ? Интересен вопрос с той позиции, что если ставить на сурфа мост от прадика, то тормоза "заменятся" на дисковые. Вот и возникает вопрос с ГАИ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А кто в ГАИ знает какие тормоза у вас были? ну если вы сами не расскажите smile.gif . А вот тут самое интересное - эксплуатация авто запрещена когда? рулевое и тормоза. Для замены и последующей легализации нужны компетентные организации, типа НАМИ и сертиф. сервиса, ну для ГАИ. Хочешь дисковые - поменяй мост и наслаждайся, хочешь проблемы - иди в ГАИ.

    doomd, а ты ставишь машину всегда на таком уклоне что нужно пользоваться "ручником" blink.gif. Ну вырой ямку под одно колесо или два и заезжай тудой, вот тебе и "ручник" laugh.gif

    З.Ы. Всегда поражался способности людей создавать самим себе проблемы на ровном месте ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Будемискать

    Всегда поражался способности людей создавать самим себе проблемы на ровном месте ohmy.gif

    +100

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Всегда поражался способности людей создавать самим себе проблемы на ровном месте
    да ладно вам, может там и нет "ровного места" ... - я бывал в населённых пунктах где улиц без уклона 5% от общего числа... и там стоянка запрещена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
      З.Ы. Всегда поражался способности людей создавать самим себе проблемы на ровном месте ohmy.gif .

    700827[/snapback]

    Люблю остроумных людей) Я живу там где зима 11 месяцев в году, температура в этот период не опускается ниже 25 градусов, а ветерок в 15 метров считается слабым) При таких условиях примерзает всё, что соприкасается больше 15 минут. А стоять приходится от 40 минут под уклоном. Если бы была такая возможность с альтернативным "ручником", было бы супер... Не раз на ниве колодки стопорились)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Рекомендую к просмотру) Да простят меня модераторы) punchl.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Если механика, то можно машину оставить на нижней передаче. Если страшно, что поедет, ещё и раздатку в замкнутое положение.

    Хотя честно говоря, по не слишком большому опыту - колодки примерзают даже на самом серьёзном морозе только после водных процедур и длительных стоянок при высокой влажности (под воздействием коррозии). Никак не 40 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    я так понимаю, нижние передачи не актуальны в норильске - там вроде как машины не глушат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык и про то же, поставил на передачу машину, а через пять мин. трансмиссия так змёрзнет шо и на "нетралке" не сдвинешь, а ручники все примерзают. У меня приятель с Узбекистана ручник дергал, там тепло там можно, а чтоб ручник на морозе пользовать surprize.gif ни-ни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Знаю я фишку про скорость) Тут суть в том, что машину не заглушить из-за мороза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: doomd

    Сорри за офф. Скажи,машины что, днями не выключаете?Или еще больше? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Губкин
    • Машина: TLC80

    может купить машину с дисковыми .. и ничего не переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Колодки на морозе не примерзают. Они примерзают когда температура около нуля или чуть ниже. В -40 спокойно ставлю на ручник - ничего не примёрзнет.

    Машины в такие морозы на улице не глушатся, если не установлен какой нибудь автономный подогрев типа Вебасто. Или электрокотёл.

    Обычно утром машина заводится в гараже, выкатывается и работает до вечера, пока снова не окажется в гараже. Но бывает что выезд и заезд происходит не в один день smile.gif У меня Исузу Трупер как то работал месяца три.

    Большие грузовые автомобили и трактора часто также молотят всю зиму и глушатся только на время ремонта или замены масла.

    может купить машину с дисковыми .. и ничего не переделывать

    К сожалению такие комплектации, чтобы был нетурбовый мотор, богатая комплектация GX с электропакетом, лебёдкой, блокировками и дисковыми тормозами лично мне ни разу не встречались. Либо диски, либо блокировки. Я тоже выбрал блокировки теперь думаю что замудрить с дисками smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    Колодки на морозе не примерзают. Они примерзают когда температура около нуля или чуть ниже. В -40 спокойно ставлю на ручник - ничего не примёрзнет.

    Машины в такие морозы на улице не глушатся, если не установлен какой нибудь автономный подогрев типа Вебасто. Или электрокотёл.

    Обычно утром машина заводится в гараже, выкатывается и работает до вечера, пока снова не окажется в гараже. Но бывает что выезд и заезд происходит не в один день smile.gif У меня Исузу Трупер как то работал месяца три.

    Большие грузовые автомобили и трактора часто также молотят всю зиму и глушатся только на время ремонта или замены масла.

    может купить машину с дисковыми .. и ничего не переделывать

    К сожалению такие комплектации, чтобы был нетурбовый мотор, богатая комплектация GX с электропакетом, лебёдкой, блокировками и дисковыми тормозами лично мне ни разу не встречались. Либо диски, либо блокировки. Я тоже выбрал блокировки теперь думаю что замудрить с дисками smile.gif

    701415[/snapback]

    Ну вот и "свои" подтягиваются) Да, хочу gx комплектацию с блокировками, по поводу дисковых, так видел их пока только на vx-e. Что касается ручника, то намучился с ним вдоволь, хотя попробую этой зимой понаблюдать при каких условиях он пристывает. С этим разобрались. Подскажите, на 105-ке другая коробка, кажется *151**, а на 80-ке *150**, так в чём принципиальное различие? В цене сборного агрегата или она всё же менее надёжна для лёгкого бездора? И вообще, чем хуже 105-ка чем 80-ка, кроме ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Какая разница,дисковые-не дисковые.У дисковых в системе ручника тоже колодки внутри барабана,и также могут прихватить cool.gif .

    Изменено пользователем lex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.