Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Итак, причина: потек передний сальник раздатки.

    В легионе написано как разобрать раздатку, а как ее снять - не известно.

    Прошу мне помочь составить инструкцию.

    Почитав форум выяснил, что правильное решение: снять раздатку и поменять все сальники по кругу. (Вопрс об отдельном снятии передней крышки пока остается открытым, попробую открутить на машине).

    Перед снятием карданов маркировал их краской при помощи кисти. Получилось криво, особенно шлицевое. Надо было поработать напильником или ножовкой.

    Карданы сняты. Надо понять, что сделать, что бы снять РК и не открутить что-то не нужное smile.gif

    Для начала надо слить масло из РК и КОМ. (Зеленым цветом указаны заливные, а красным сливные пробки?

    РК и КОМ, вид сзади:

    [attachmentid=59760]

    Тоже самое, немного с другого ракурса:

    [attachmentid=59761]

    post-4555-1248085033_thumb.jpg

    post-4555-1248085116_thumb.jpg

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Дальше вид спереди на зад. Предполагается открутить 2 зеленых болта.

    [attachmentid=59762]

    post-4555-1248085190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Теперь вид снизу, стрелкой указан перед автомобиля:

    [attachmentid=59763]

    Фотографии сделаны примерно. Для полного отчета попробую переснять с нужных ракурсов и почистить нужные болты smile.gif

    В Легионе написано, что нужно снимать РК со включенной блокировкой. Для чего это необходимо?

    Что нужно открутить с РК пока она еще на машине? Рычаг переключения, режимов работы РК?

    post-4555-1248085283_thumb.jpg

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Терли, а что именно откручивать не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    масло можно сразу слить можно потом, оно не помешает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Очень подозреваю, что я плохо маркировал вилка/раздатка. Чем грозит неправильная установка?

    Кстати, слышал рекомендации ставить карданы задом наперед, что бы шлицевое было подальше от грязи, но тогда грязь наоборот будет забиваться в шлицы, вместо того что бы вываливаться вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Раздатку практически скинул - все нужные болты откручены. Не понятно что делать с ручкой выбора режимов где чего откручивать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Раздатку практически скинул - все нужные болты откручены. Не понятно что делать с ручкой выбора режимов где чего откручивать ph34r.gif

    702109[/snapback]

    Откручиваешь 4 болта М8 сверху из салона, сняв крышку с туннеля, снимаешь тягу и снимаешь ручку в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снимать со включенной блокировкой для того, чтобы муфта вилки блокировки не выпала при снятии передней крышки рк. а маркировка вилки тебе не надо ибо там такой знатный "отпечаток " остается, хрен попутаешь. рекомендую сразу подшипник поменять,так как разбирать до сальника геморно.я сам менял не снимая рк с машины, причем 2 раза на разных РК, все открутилось и ничего не помешало нанести герметик.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Раздатку практически скинул - все нужные болты откручены. Не понятно что делать с ручкой выбора режимов где чего откручивать ph34r.gif

    Откручиваешь 4 болта М8 сверху из салона, сняв крышку с туннеля, снимаешь тягу и снимаешь ручку в сборе.

    Оказалось проще сникуть "скрепку" на тяге:

    [attachmentid=60072]

    увеличить

    снимать со включенной блокировкой для того, чтобы муфта вилки блокировки не выпала при снятии передней крышки рк. а маркировка вилки тебе не надо ибо там такой знатный "отпечаток " остается, хрен попутаешь. рекомендую сразу подшипник поменять,так как разбирать до сальника геморно.я сам менял не снимая рк с машины, причем 2 раза на разных РК, все открутилось и ничего не помешало нанести герметик.

    Сейчас ситуация такая, что коробка уже лежит дома с незаблокированным дифом. Не получается снять передний картер - отошел на миллиметр по кругу. На валу что-ли сидит? Стоит ли снимать дальше, или для начала 12в. дать на блокировку? Какой подшипник менять? По схеме не понятно.

    post-4555-1248512172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вот такой подшипник в такую крышку, он там один. продолжай снимать крышку покачивая, снимешь вместе с муфтой просто, потом так-же и соберешь, мудрить с подачей 12 в на мотор не надо(там плотно ось вилки сидит,можно даже открутить датчик малька), и так все получится, лучше расскажи как отсоединить раздатку от кпп пошагово(можно-ли сделать на машине?)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    вот такой подшипник в такую крышку, он там один. продолжай снимать крышку покачивая, снимешь вместе с муфтой просто, потом так-же и соберешь, мудрить с подачей 12 в на мотор не надо(там плотно ось вилки сидит,можно даже открутить датчик малька), и так все получится, лучше расскажи как отсоединить раздатку от кпп пошагово(можно-ли сделать на машине?)

    Номер-то у него есть? Крышка задняя что-ли, на фото не видно...

    Как раз эту тему создал для сбора данных по съему раздатки.

    Снял с машины - КПП осталась там.

    Прошу ознакомиться с заготовкой статьи и задать вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шланги это видимо сапуны. а вот троса спидометра у меня ни на одной рк нет, датчики скорости и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    шланги это видимо сапуны. а вот троса спидометра у меня ни на одной рк нет, датчики скорости и провода.
    Вероятно сапуны, а троса нет, потому, что после 94 года спидометр электронный стал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Пришла моя пора снимать раздатку! sad.gif Ехал ехал и приехал! Слава богу дома все приключилось уже... Вобщем гавкнулась раздатка, все симптомы скорее всего указывают на проскальзывание сателлитов, вобщем если без нагрузки то еще потихоньку едет, но стоит наехать на камешек или чуть в горку что-то в ней проскальзывает с металлическим звуком... Нашел такую же раздатку на разборке, обходится в 450 у.е. Хочу снять свою и временно поставить б/у. А свою не торопясь привести в чувство! Может кто подскажет в нужном я направлении думаю или может снять и выбросить!?

    И если честно, не совсем понял как раздатка снимается без снятия коробки!? Я понял что нужно включить межосевую блокировку и тогда снимать? Просто по кругу открутить все болты, крепящие ее к коробке и все?

    Да, еще такой момент, я изначально думал что это захрустели шрусы! А так как уже давно подумывал переборку переднего моста и редуктора, то решил начать! Приехал в гараж, все сделал по инструкции, т.е. вынул полуоси со шрусами, скинул передний кардан, редуктор еще не вынул, затем решил не включая межосевой блокировки попробовать тронуться, и она поехала... Потом включил межосевую (переключением рукоятки повышенная-пониженная), вынул предохранитель и она опять таки поехала! Вот подскажите пожалуйста зачем включать блокировку при езде только на заднем приводе? Или это уже у меня в раздатке были глюки, может муфта навернулась!? Она вобще должна была поехать без включенной межосевой блокировки?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вспомнил еще момент который не дает нормально существовать! smile.gif Нужно ли опускать коробку с раздаткой, ну чтобы достать до всех болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Андрюх, похоже у тебя заклинило вискомуфту от того что центральный дифлок не отключен или отключен, но что-то с виской думается.

    Раздатку снимать просто, открути карданы и траверсу с подушкой и опусти все чтоб легла коробка на передний стабилизатор. Потом откручивай раздатку по кругу (есть один вредный болт со стороны переднего кардана без карданчика не подберёся к нему). Далее сдергиваешь тяги, привод спидометра, отключаешь эл.разъемы и отщелкиваешь косу, резиновые шлаги сапунов тоже не забудь отсоединить. ВсЁ сдергиваешь раздатку... она на 3-4см засунута валом коробку. Весит раздатка порядка 30кг, не урони на ноги себе

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ооо, нашел свою тему, где я сфотал тот самый гадкий болтик http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1003085

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.