Перейти к публикации
Pavel T

Лампочка воды в топливном фильтре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Замигала лампочка. Окрыл сливную пробку, думал - ща вода хлынет. А оттуда максимум столовая ложка чего-то (возможно, соляра).

    Вопросов два rolleyes.gif :

    1. Сколько надо воды, чтобы загорелась лампочка? Там что, не поплавковый принцип?

    2. Почему через это отверстие снизу не течет солярка? Почему течет, когда лягушкой качаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Паш, у меня на Сафарике текла ручьем без всякой лягушки. Принцип был поплавковый, но воды ему надо очень мало.

    У меня на Крузике другая проблема - фишка от фильтра болтается и ее ответную часть (маму) найти не могу sad.gif Волк машину продал, так и подсмотреть теперь не у кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Замигала лампочка. Окрыл сливную пробку, думал - ща вода хлынет. А оттуда максимум столовая ложка чего-то (возможно, соляра).

    Вопросов два rolleyes.gif :

    1. Сколько надо воды, чтобы загорелась лампочка? Там что, не поплавковый принцип?

    2. Почему через это отверстие снизу не течет солярка? Почему течет, когда лягушкой качаешь?

    701141[/snapback]

    а лампочка по итогам погасла то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Сразу погасла. Мигала стабильно, раз 5 в минуту. После слива проехал 120 км, не мигнула ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
      Волк машину продал, так и подсмотреть теперь не у кого

    701149[/snapback]

    А что, фильтры у ХДТ и ХДФТ разные что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня за 10 лет и не мигнула гадина ни разу! Сколько раз сливал - нет воды! Невезуха...... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А то у меня было после поездок в грязюке загорелись лампочки воды, тормозов и еще что то....... а по итогам щетки убилисьь - щетки припаял какие нашел smile.gif и все погасло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Это другая песня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    У меня уже лет5-6 стоит топливный от МАЗовского движка, пока все вроде нормально. На лето перед ним ставлю ещё обычный тонкой очистки. Отзыв положительный ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Что, ни у кого лампочка не горела? Когда пробку выворачивали, сколько воды вытекало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pavel T

    При нормальной соляре нет там воды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ох-хо-хо...

    А если ненормальная, то есть smile.gif . Тогда загорается лампочка. Сколько надо воды, чтобы загорелась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня ни разу не горела.Один раз воды было грамм 20-30.Попробуй на старом фильтре налей воду и отпишись сколько надо воды чтобы лампа загорелась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    А как собс-но выглядит эта лампаська?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Тема перерастает в баян smile.gif

    Паша, если лампочка загорелась, сливай до появления чистой солярки и не парься. Она загорается раньше, чем вода попадает в заборник и уходит в тнвд, обычно когда грамм 30-50 наберется, она уже светится вовсю, по крайней мере так было на Патруле у знакомого - при сливе набралась 1/5 пластикового стаканчика, потом пошла солярка.

    А на твоем можно глянуть, куда фишка идет? Она у тебя кругленькая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Дима, звони, приезжай и гляди smile.gif. Какая фишка - не помню, щас залезу под капот и гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В чистой одежде не разглядеть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Привет земляк buzz.gif , поехал я в очередной раз в Улькан, доехал Жигалово, как обычно, влил полный бак на местном Крайсе, проехал сотки полторы и загорелась, места там дикие вокруг далеко ни души. Причем загорелась и такое звуковое сопровождение было противное пиии пиии. Я блин и знать не знал, что за фигня. Рассуждал следущим образом, раз желтый датчик, значит не критично. Благо со мной опытный крузеровод был, сразу про фильтр сказал. Все сделали за пять мин. Проехали двадцать км. и опять таже история. В общем незнаю какая система там, но воды не много от туда выходит.

    Потом небольшой прикол был, в очередной раз после прочистки мы решили вообще все с фильтра слить. Обратно поставили и шланги перепутали dumb.gif Ну естественно он заводится отказывался, а если и заводился, то отказывался обороты держать. Руки опускаются, вокруг ни души, пришлось подсос включать ротовой, во наелся то biggrin.gif

    Ну а когда сожгли пол бака солярки с этими недолгими остановками, вроде перестала беспокоить.

    С тех пор ни разу на Крайсе в Жигалово не заправлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .1.... Там что, не поплавковый принцип?....

    2. Почему через это отверстие снизу не течет солярка? Почему течет, когда лягушкой качаешь?

    701141[/snapback]

    1. извини за дурацкий вопрос - а ты сам хоть раз фильтр менял?? Там все видно....

    2. вакуум образуется, потому и не льется. Надо сливать, качая лягушкой, и побольше сливать, грамм 200.

    ПС. после таких эксцессов желательно фильтр сменить, от воды бумага размокает и её ворсинки могут отлетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    1. извини за дурацкий вопрос - а ты сам хоть раз фильтр менял?? Там все видно....

    Если честно - сам ни разу. Все время превентивно в сервисе меняю, замена же бесплатно. Но присутствовал регулярно, фильтр рассматривал. Ничего не видел эдакого, что на умные мысли натолкнуло.

    2. вакуум образуется, потому и не льется. Надо сливать, качая лягушкой, и побольше сливать, грамм 200.

    Какой вакуум в фильтре? Он же полный топлива должен быть...

    ПС. после таких эксцессов желательно фильтр сменить, от воды бумага размокает и её ворсинки могут отлетать.

    702006[/snapback]

    Ну у меня после него еще один стоит на всяку случку. Но поменяю на досуге, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.