Перейти к публикации
Artur

Как резать 80-е пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня 130 кузов, 1995, 1KZ-TE. Резина 31х10.5х15. По высоте, между колесом и аркой, впереди - 16 см, сзади 9. Задница выглядит очень просевшей, и это на пустом авто. Если нагрузить - совсем проваливается. Давно собирался воткнуть пружины покрепче чем родные. ОМЕ и прочее для меня дороговато. А тут еще после морозов аммо потекли. Решил махнуть все сразу. Купил пружины от бензиновой 80-ки. Сказали, что почти не просевшие. Предлагали сильно просевшие, но с дизельного авто. Лежали они кучей, долго перебирал, но так и не смог определить где парные. Взял те, что стояли на машине, снимали их для меня. Отдал 2.000р за пару. Посмотрел фотки людей - кто ставил и решил, что мне надо будет резать, иначе высоковато получается. Поиском искал, читал внимательно. Веток на эту тему много, но никто не пишет конкретно - как резать, я так понимаю нужно низ, но ведь потом там ровной площадки не будет? Как будет пружина держаться? Нужно ли менять отбойник прокладку(резинку?) или старые подойдут?

    Т.к. буду брать и аммо от 80-ки (48531-69535) нужно ли и резинки брать 80-е или Сурфовские нужны?

    Вобщем вопросов много, буду очень признателен всем ответившим. Личный опыт приветствуется.

    ЗЫ кап. гараж с ямой, болгарка, сварка и правильные руки имеются smile.gif нет возможности авто надолго на прикол поставить, поэтому хотелось бы все подготовить и за 1 день все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Artur

    В основном ответил в личку, но повторюсь для АММО от 80 -ки ничего не надо встает со штатными резинками от этого АММО. С пружинами лучше всего всетаки снять штатную пружину и померить с 80 -ой берешь от высоты штатной + 4 или 5 см и режешь так чтобы получилась как можно более ровная поверхность ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это пружины родные которые снял

    А черные это OME 901

    post-248-1141039057_thumb.jpg

    post-248-1141039176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Artur

    В основном ответил в личку

    не так непойдет biggrin.gif, это же не секретная информация, да и форум для того и существует, что бы все могли прочитать. Давай лучше все сюда.

    To: Artur

    С пружинами лучше всего всетаки снять штатную пружину и померить с 80 -ой берешь от высоты штатной + 4 или 5 см и режешь так чтобы получилась как можно более ровная поверхность ...

    Но ведь поверхность никак не получится ровной т.к. на нерезанных пружинах последний виток прижат к предпоследнему и образует как бы кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    я у себя обрезал полтора витка ,надо было-бы два, пожадничал теперь жопа высоковато сидит , обрезал ровно перпендикулярно, пружина села прижалась,

    Насчет аммортизаторов непробовал но сдается будет неплохо!

    И вообще тут че-то все покрыто мраком , все блин спецы такие????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надо просто по месту смотреть и резать.По другому ни как.

    А делать аборт по телефону или по форуму то же не годится.

    Не понимаю наездов насчет спецов.

    Себе не стал делать экономию и купил нормальные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну и что? а что можно предложить?

    нагреть и перековать чтобы было ровно, но металл отпустится там где не надо

    выточить профильную проставку - да кто ж её так сформует

    поставь как отрежешь и не парься, резинка эта оригинальная никуда не денется, пружина тоже вылететь ну никак не может

    если ты не в курсе, при полном выходе аммортика пружина всё-равно чутка нагружена, что обеспечивает её неподвижность в местах посадки

    отбойники удлиннять смысла нет, только если надо будет делать длиннее штоки аммортов, то на столько же по идее и переносят отбойники

    себе собираюсь делать так:

    положу раму на отбойники, мосмотрю сколько там до конца хода сжатия амморта останется, думается мне что если это будет 1-2см (на деформацию отбойника) этого вполне хватит, если больше буду наваривать уши на амморт - чтобы длиннее стал

    и хотя у меня вариант несколько другой - рессорная подвеска, пружины только в нагрузку, думаю что алгоритм очень похож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nike78RUS

    не так непойдет , это же не секретная информация, да и форум для того и существует, что бы все могли прочитать. Давай лучше все сюда.

    Да никаких секретов и нет просто человек задал вопрос и в личку там и ответил сначала. А так на дизельном Сурфе так и сделали взяли пружину родную поставили от 80 -ки рядом отмерили 5 см и аккуратно отрезали так отрезанной частью вниз поставили и АММы от 80-ки по сути лифт получился 4 см от штатных пружин т.е. такой же как дает ОМЕ 900 и 901 только вот еще пожесче получается, но это субьективно. Далее отмочили гайки торсионов и слегонца их подкрутили(подняли перед) штатные торсионы , дабы не жевало резину по внешнему радиусу. Человек уже полгода катается очень доволен

    хотя я ратую за штатный тюнинг Добинсона или ОМЕ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Огромное всем спасибо. Думаю сначала поставлю на необрезанные, посмотрю что получится, снова сниму и уже как надо подрежу.

    Спрашивал потому, что боялся, что нижний виток после обрезки не будет в чашке как надо держаться.

    А вот насчет одновременного поднятия морды - я проверил расстояние что до верхних отбойников, что до нижних - одинаковое. Боюсь если еще подкрутить, то ход вверх совсем уменьшится. Читал, вроде здесь, что под верхнюю шаровую можно проставку 1-1,5 см ставить, что думаете по этому поводу? Жесткость конечно уменьшится, но я жеским офроудом не балуюсь. Так, по любительски wink.gif

    По аммортам: заказал в экзисте оригинал 80-е (48531-69535) по 35 у.е. за штуку. Обещают чарез 5 дней. Однако там же присутствовали Каяба по 55 и Токико по 65 бакинских за шт. Почему оригинал почти вдвое дешевле дублей они мне пояснить не смогли ohmy.gif Хотя в той же комплектности (с втулками) и сроки поставки почти те же. Может это какой-нибудь Саратовский оригинал?

    ЗЫ Против г. Саратов ничего не имею smile.gif Не обижаться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Artur

    Про АММО родные дешевле потому что они самые магкие АММО от 80 ки все остальные более жесткие такие нам не нужны т.к. масса существенно меньше

    Про проставки крайне не советую. Торсионные гайки с болтами закисают так что можно сорвать болт нафиг. У меня когда менял торсионы открутился нормально, а другой пошел винтом. У Stayer4x4 насколько помню один сорвали вообще ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Необрезанные пружины - вот что происходит с машиной, когда ставишь родные от 80-ки:

    [attachmentid=2747]

    Мучаюсь уже полгода возя в багажнике 70-100кг груза - а они ну никак не садятся.

    На фото авто сразу после установки пружин... cool.gif

    post-777-1141066422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    На фото авто сразу после установки пружин

    Внатуре Раннер, на низком старте biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Я себе ставил...только не знаю от бензиновой или дизельной (клеймо две синие полосы).Сначало поставил не обрезаные померил расстояние до арки спереди и сзади....далее брал болгарку и по немногу отрезал...сначало четверть витка (резал сверху, когда опускаешь машину, то под тяжестью кузова посадочное место выпремляется).В итоге обрезал чуть больше пол витка.В результате зад немного получился выше переда....Кстати и передок поднимается немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота-раннер....боди 5см..колесья 33

    Да и еще....когда поставил катки 33...с выносными дисками..(не знаю в следствии установки пружин или установки боди лифта, обратил внимание после установки выше перечисленного).бросилось в глаза,что кузов сместился....нужно еще будет удлинять поперечную тягу. Есть идея в разрез вварить наконечники и регулировучную муфту от Гранда Чероки от рулевых тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Я себе тоже поставил пружинки от 80-ки бензинки (отдельное спасибо Сержу-Хард, т.к. от его пепелаца запчасть :-)) плюс аморты оттуда же.

    Ставил себе без подрезания витков. Зад машины сильно поднялся пришлось подкручивать торсионы и равнять машину. Теперь выгялдит намного подтянутее. Стало пожестче ехать по кочкам (раньше было раскачивание), грузоподъемность увеличилась.

    Я думаю что не буду подрезать витки, так как меня устраивает. Хотя подозреваю что перекрученные торсионы не есть гут.

    Удачи!

    P.S. Процесс установки занял 6 часов в одиночку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: пылесос

    Машинка твоя с задранным задом недавнее фото моей мафынки напомнило:

    опубликованное пользователем изображение

    Тока это щелкнули в момент приземления на трассе ралли после трамплин-полёта... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    To: пылесос

    Машинка твоя с задранным задом недавнее фото моей мафынки напомнило:

    Да уж, пожалуй... smile.gif

    Только цветом и отличаемся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    трамплин-полёта

    Фораннер летать умеет? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Всем ответившим спасибо!

    Имплантация успешно произведена. Отчет здесь.

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Dimka

    Умеет. Только низээнько. smile.gif Ходы большие подвески, так что отрыв колес не очень большой, но с отрывом прыгал не раз... Видюху никак не заберу - показал бы - на спец. трассе тренировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.