Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Пробег у моей машины 200 тысяч с небольшим. Думаю что реальный. Масло не кушает, турботаймер стоит. Вопрос следующий - сколько турбины реально ходят на этих движках и стоит ли ее менять заранее не дожидаясь пока крякнет вдали от дома? А если крякнет, можно ли дальше продолжать на крякнутой движение? Поломки у турбин насколько я понимаю следующие - или вал поломается или из за износа подшипников крыльчатку заклинит на корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif

    турбины там живут долго, причём из японии их прут почти все не менее 150т. и без всяких турботаймеров, ничо, бегаю долго

    если сдохнет, трубку которая масло в неё подаёт заглушишь какой-нить хеновиной и езжай себе дальше, только в общем-то это будет не быстро и дымить будет сильно

    без заглушенной трубки будет жрать много масла, и дымить будет ещё сильнее и синим, но если поломался км в 200 от дома имеет смысл ничего не глушить а ехать так, периодически контроллируя уровень масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Понятно, случаи разные бывают, но этот эксклюзив наверно. И как масло из поддона во впускной коллектор попадает? Ну даже если и попадает надо воздухан было заткнуть. Заглохло бы точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    вал турбины вращается в "маслямон клине" от насоса масляной системы двигателя.

    Как при аварии глушить... так стоматологам это неведомо dry.gif , "пирожки растут на деревьях" rolleyes.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    кстати процедура глушения в подобном случае, да еще на АКПП, совсем не однозначная..Знаю только два варианта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мм, думается мне что либо это производственный дефект вала, либо неточность описания поломки

    вал турбины очень прочен и вес его слишком мал, чтобы потоком выхлопных газов его поломало да ещё и пополам, разве что камень в компрессор запихать на рабочих оборотах

    клин же турбины или деформации или из-за перепадов температуры - обычное дело при нарушении условий и рекомендаций к эксплуатации

    глушить как обычно - глушилкой smile.gif чтобы масло из канала в турбину не попадало, тип КПП тут значения не имеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    кстати процедура глушения в подобном случае, да еще на АКПП, совсем не однозначная..Знаю только два варианта..

    Что и не скажешь никому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если это тот вариант, что в разнос двигатель пошел - то это гон.

    Ничего не будет.

    Ездил я и на 2ЛТ, текло.

    Сейчас езже на 4Д56Т, тоже уже полгода течет.

    Весь коллектор снизу в масле.

    Обсуждал с Зилибобой вариант замены.

    Буду менять на новую.

    Осталось только накопить 26 тыс руб.

    Определить исправна или нет:

    1- манометром по создаваемому давлению

    2- снять воздуховод от турбины к рессиверу, посмотреть есть ли там масло.

    завести двигатель и погазовать заглядывая в турбину со стороны выпуска.

    Если она течет, то увидишь струйку масла.

    Глушить если приперло:

    -разбираешь турбину

    -выкидываешь вал

    вместо вала с крыльчатками закручиваешь подходящий болт с контрогайкой (или резбу накерняешь).

    -ставишь все обратно и удивляешь всех дымовой завесой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Думаю все наоборот с тем хреном (типа доктором)

    Сначала случился разнос, потом куском вылетевшего железа завалило турбину.

    КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА РАЗНОСА, ВСЛЕДСТВИЕ ВЫШЕДШЕЙ ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ - куплю большую шоколадку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    вместо вала с крыльчатками закручиваешь подходящий болт с контрогайкой (или резбу накерняешь).

    Слабо представляю куда болт закручивать, потому что не знаю на скольких подшипниках и как этот вал крепится. Но если припрет, думаю разберусь, не такая уж турбина сложная штука. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    а была такая фигня!

    хорошо предстваляешь себе Izuzu Bighorn 3.1 литра? по сравнению с казетом увалень ещё тот, пацаны знакомые работали на нём, и в один прекрасный день случился глюк - при пересечении 2000-ной отметки на тахометре тачка получала таааакой пинок в зад, что все пассажиры падали на задние спинки, тачка буксовала (в начале осени на асфальте!) в режиме 4WD (part time) всеми колёсами и уходила в жёсткий отрыв даже от "спортивных" тачил вроде цересов и труенов (стоковых конечно, автоматных)

    продлилась такая фигня пару дней, до разноса не довели, ездили аккуратно, но факт имел место быть, причина видимо проста - заклинило байпасный клапан smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Клин в байпасном клапане, не может служыть причиной разноса.

    Газ то они сбрасывали - машина понижала обороты?

    Ну и ездили они с такой турбиной какое-то время.

    "gekkfinn Дата Вчера, 16:31

    кстати процедура глушения в подобном случае, да еще на АКПП, совсем не однозначная..Знаю только два варианта.."

    Что то до меня сразу не доперло какое глушение он имел ввиду (я понял турбины), а gekkfinn имел ввиду двигателя с автоматом.

    Самому интересно стало.

    Наверно варианты следующие:

    1 глушить ключем в замке зажигания (должно помочь на электронном ТНВД)

    2 срывать шланг подачи топлива на ТНВД

    3 срывать провод с клапана ВД (хотя если клин в нем, а не в электронике то это не поможет)

    4 затыкать тряпкой подачу воздуха

    Подведя итог, если он гад ключем не заглох, то выскакиваем и одновременно снимаем топливный шланг и снимаем корпус фильтра - затыкаем шапкой или рукавом или любой подручной тряпкой воздушное отверстие.

    Тем кто разноса боится (на АКПП) предлагаю потренироваться:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ars

    Да, все верно это я и имелл ввиду.

    Первый вариант, срывать фильтр и пытаться тряпкой перекрыть подачу воздуха....Имхо, сложный вариант.

    Вариант два. У меня между интеркулером и впускным коллектором стоит резиновый патрубок, так вот как вариант, разрезать этот патрубок ножом.

    Вот такие варианты. И конечно они не для слабонервных, то есть обязательно нужно заранее проиграть их в голове..Не говоря уже о том что нож и\или тряпка должны быть под рукой.

    Но все выше сказанное имеет отношение имхо, к случаю абсолютно запущеному. Очень надеюсь что не в клиническом случае должно глушиться с ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    В эпизоде с "доктором", речь шла о продолжении работы двигателя на масле из системы смазки двигателя.Производительность насоса в цифрах не помню, но она очень большая, а с учётом того, что в системе образовалась "дырка" в турбине, то двигателю вполне хватало масла в качестве топлива.Никакие методы прекращения подачи штатного(дизельного) топлива в такой ситуации не помогут. Заглушить можно, только перекрыв воздушный тракт.Думаю, ветоши достаточно...застрянет в лопатках турбины...наверное smile.gif .

    Хотя для себя ну никак не могу представить, что б вал турбины развалился на две части, не иначе как бракованный или уже ремонтировали неправильно huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 exup

    Не будет работать двигатель на попадаемом туда вместе с воздухом масле - это бред!

    Хоть какая производительность у маслянного насоса.

    Ты кочешь сказать, что у меня турбина гонит масло и двигатель от этого становиться мощнее?

    Еще раз хочу сказать - причины разноса:

    на ДВС с мех ТНВД- выход из строя регулятора (это классика дизельных ДВС)

    на ДВС с электронно-механическим ТНВД

    1 пробой ключевого транзистора в моторном блоке

    2 зависание в закрытом состоянии клапана ВД

    3 закорочение провода от клапана ВД на массу

    Все осталное это последствия аварии, а никак не причины ее.

    Да и еще котел поправить по поводу глушения

    снимать не корпус фильтра, а крышку и вытаскивать фильтр, затыкать дырку.

    Это можно сделать довольно просто (там защелки)

    Резать воздуховоды мне кажется сложнее, на 130 кузове - они металлические, а муфты - резина очень толстая.

    Да и нож надо всегда на готове иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ёёпарасатэ ohmy.gif

    я и понятия не имел что такое бывает blink.gif

    мы глушили оч просто, с рядными насосами, не турбовые конечно и не на высоких оборотах, ладонью просто закрываешь дырку в коллекторе впускном и всё, задыхается он быстро, сосёт ощутимо, но совсем не смертельно

    тряпка имхо только хуже сделат - книженцию можно сверху приложить толстую

    в электронных схемах при пробое, когда ключ отворачиваешь, питание с блока снимается, ссно не проблемма

    но вообще явление-то явно не частое wink.gif

    имхо так основательно к нему готовится-то не следует...

    кстати так же можно заводить дизеля с низкой компрессией, фиговыми свечами накала и т.д. - один затыкает, второй стартером крутит - когда вход закрыт стартер колено до внушительных оборотов разгоняет, второй в этот моментт руку резко убирает - заводится махом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 ars : высказывания Ваши черезвычайно красноречивы: гон, бред и т. д. но лишены конкретики опровержения smile.gif . Вам наверняка(я надеюсь) известно, что температура в конце такта сжатия у дизелей примерно 400 градусов по Цельсию, а Вы утверждаете, что :"Не будет работать двигатель на попадаемом туда вместе с воздухом масле - это бред!"(не научился цитаты вставлять sad.gif ). Мысль Ваша, мягко говоря, несерьёзна(термины, и их синонимы, которые Вы употребляете для оценки высказываний других авторов, применять не стану).При 400 градусах масляно-воздушная смесь будет воспламенятся, а значит и мотор будет работать. Поскольку нагрузки на мотор не было(у "доктора") то по мере увеличения оборотов насос всё больше гнал масло в "жиклёр" турбины, и разгонялся дальше, до конца...

    2 Ziliboba: Если иметь ладонь размером с толстую книженцию smile.gif (кстати, букварь по авто вполне подойдёт smile.gif ), то наверное можно обойтись без травм, даже если мотор пошёл "вразнос". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Самое смешное, что ни единой теоретической выкладки я не увидел.

    Попробуй доказать, что произойдет самовоспламенение маслянно-воздушной смеси при температуре конца(а может и не конца) сжатия.

    А я попытаюсь обратное.

    Это может и положит конец заблуждению.

    Или каждый останется при своем мнении?

    Могу подсказать как.

    Найти Т само-воспламенения смеси.

    Наиди диаграмму Т сжимаемого воздуха в зависимости от положения колен вала.

    (я пока не нашел)

    Насколько помню из курса ДВС, Т в конце сжатия ок 200С, (хотя мог забыть).

    Ну не умею я цитаты вставлять - это не повод плевать в мою сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    судовые дизеля работают на мазуте (не все но многие) геометрия, степень сжатия и принцип работы точно такой же как и у обычного дизеля, помним что "дизель" в данном контексте это не тип топлива, а принцип запаливания топливной смеси

    мазут перед подачей конечно же греют паром

    но масло в двигле-то тоже имеет некий темпер и изначально оно много жиже мазута, а темпер масла в турбине неслабо выше чем в картере, возможно синтетика гореть и не будет, но минералка... очень возможно

    т.е. я не хочу сказать что так и будет, но имхо подобный исход событий при неких благоприятствующих условиях вполне возможен, темперетура там действительно порядка 400град, даже в большую сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.