Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Дискуссия разразилась интересная, можно ее продолжать долго. Постараюсь итог подвести. Первоначально я спросил - сколько тыс. км. при правильной эксплуатации турбина на 1KZ ходит. Конкретных цифр из опыта эксплуатации мне никто не привел, а жаль. Был ответ "долго". В принципе он меня радует и устраивает, т.к. 200 т.км. для этого мотора считаю не совсем уж старость. По поводу работы двигуна на масле - раз люди приводят примеры, то при определенных и думаю редких обстоятельствах работать он может. Людям верить надо. А заглушить работающий в разнос дизель с АККП , если он от ключа не глохнет, можно верным и 100 процентным способом - это снять крышку воздушного фильтра и заткнуть плотно отверстие для забора воздуха. Без воздуха в цилиндрах гореть ничто уже не будет.

    Все таки буду признателен тем кто напишет из опыта про продолжительность эксплуатации турбин на моем силовом агрегате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Один раз у меня мотор уходил в разнос от слишком силной подачи топлива мотор 2LTE АКПП,заглушить ключом не получалось.Выход оказался не сложный опять влючил зажигание воткнул D после чего обороты упали до 3000 далее выкл. зажигание и все заглохло, работал в разнос несколько секунд, главное не растеряться.

    Турбину на Вольво 440 глушили копеечной монетой (перекрывали масленную магистраль) через 1500 или 2000км сейчас уже не помню вал сломался после чего из улиток было вытряхнуто все и далее машина продана.Никаких последствий кроме пропажи тяги не было замечено.Кстати на ней стоял еще интеркулер вот если бы его убрать может тяга и несколько улучшилась бы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да я хотел поправиться

    200 это условие превышения темп конца сжатия над Т самовоспламенения.

    Т составляет 450-550 С

    Но все равно даже если данная Т выше Т воспламенения масла - работать не будет.

    Сгорание масл/возд смеси будет затянутое, а не лавинообразное из-зи тяжелого состава.

    А если Т-вспышки м/возд смеси окажется значительно ниже, чем Т конца сжатия, то воспламенения произойдет гораздо раньше, что будет тормозить работу.

    Может кто знает Т самовоспламенения масла?

    А какое у него цетановое число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 ars: Это ж я не научился цитаты вставлять, а не Вы... Без обид, пожалуста...

    Попробую чего нибудь нарыть по теме.

    Хотелось бы напомнить(про задержку воспламенения), что о потере контроля за режимом работы двигателя оператор узнаёт, когда обороты уже не холостые, а высокие. Задержка воспламенеия уже не так влияет..

    Не по делу, зато последняя строчка последнего сообщения очень смешная smile.gif :

    http://www.saabzauto.ru/forum/index.php?ac...inter&f=5&t=220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня на 1 KZ-TE турбина проходила около 300 тыс. и еще в отличном состоянии... Налет маслянный есть??? Обработал мотор ХАДО теперь не сапунит и маслянный налет в районе турбины после мойки движка прошел... Убедись не сапунит ли мотор? На счет таймеров - не зависимо турбирован ли дизель или просто атмосферный-глушить сразу нельзя!!!! Т.к. после остановки двигателя гильзы горячие, камера сгорания раскалена, а циркуляция охлаждающей жидкости прекращается... происходит местное подкипание образуются микротрещены в межклапанных перегородках.....Чревато заменой ГБЦ!!!( получено на собственном опыте еще 1994 году в Находке).Дай поработать мотору на ХХ хотя бы минуту (при спокойной езде) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    А ХАДО какое заливал, их же там полно всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    To: ars

    Самое смешное, что ни единой теоретической выкладки я не увидел.

    Что могу сказать, "суха теория мой друг, адрево жизни зеленеет" smile.gif

    Здесь вроде не теоретики собрались для проведения научных изысканий biggrin.gif

    А живых примеров - множество. Дизель легко работает масле, причем поступать оно туда может различными путями

    - Если явление происходит только на горячем моторе после интенсивной езды, то причины могут быть хуже:

    -двигатель продолжает работать на масле, которое в него забрасывает ТКР (турбина);

    - двигатель работает на масле, которое поступает на впуск вместе с картерными газами через систему вентиляции.

    высказывание принадлежит уважемому alex diesel spb, взято здесь многие авторитетные участники форума согласны с его мнением.

    Тем кто интересуется дизелями советую сходить - Diesel forum - просто кладезь знаний

    еще одна печальная истония (в тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petrov

    KZ прошел 290 тыс., после чего был продан. До сих пор всё нормально.

    Вывод: пока работает - не трогай. Даже если чуток масло гонит - это не страшно - при хорошем масле и использовании турботаймера это иногда само проходит. А ремонт турбины - не более 500 у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Даже если чуток масло гонит - это не страшно - при хорошем масле и использовании турботаймера это иногда само проходит.

    Да нет, лезь я в неё не собираюсь. Масло по городу у меня вобще не ест, по трассе, если с очень большой скоростью ехать, ну грамм 100 на тысячу подьедать будет. Лью мобиловскую синтетику, круглый год. Турботаймером тоже всегда пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Artur

    1. Не совсем корректно высказался "Здесь вроде не теоретики собрались для проведения научных изысканий"

    потому как чуть ранее меня, именно просили привести теорию, да и вообще достаточно часто все просят не голые высказывания, а подтверждение теорией.

    2. За ссылку на форум по дизелям большой спасиб, интересно, не знал, что такой есть.

    3. По второй приведенной тобой ссылке, двигатель ушел в разнос не имея турбины.

    По теме разноса и работе на масле диз ДВС накопал следующее:

    - Т самовоспламенения масла 250-750 С

    - Т самовоспламенения бензина 255-370

    - Т в конце сжатия при ст сжатия 9,5 (бензиновый двигатель) = 500 С

    - Т в конце сжатия при ст сжатия 21 (дизельный) = 800 С

    (кому интересно: Тсж=То*степень сжатия в степени (n-1)

    n= 1,38-1,6 (политропа сжатия))

    Т-в Кельвинах.

    Выводы возникают следующие:

    -масло может гореть самовоспламенением при определенных обстоятельствах

    Непонятки:

    -почему бензин не горит самовоспламенением при сжатии?

    По бензину бывает,что двигатель не глохнет на низкооктановом топливе.

    октановое число повышают искуственно для исключения детонации возможно поэтому и не горит.

    Вывод 2

    При езде на масле предназначенном для турбодизелей(возможно завышают Т самовоспламенения), своевременной его замене, отсутствии неисправности системы вентиляции картера и невозможности попасть топлива в масло - РАЗНОС ПО ВИНЕ ТУРБИНЫ, СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА - ИСКЛЮЧЕН.

    В осталных случаях, при определенных обстоятельсвах не исключен.

    Получается я был в чем то не прав.

    Но любой разнос валить на турбину не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ars

    явно неверные данные, какие 500град в бензинке??? бензик и не горит потому что недостаточна степень сжатия, если заправить в дизеляку - плавит поршня wink.gif

    на низкооктановом топливе бывает неглохнет из-за калильного зажигания - когда из-за голимого топлива, которое загорается слишком рано свеча нагревается докрасна и сама запаливает бензин, на русских машинах это и с нормальным бензом бывает, когда в карбюраторе клапан ХХ не закрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Ziliboba

    Да это не данные, выражение(формула) по которой считается Т конца сжатия.

    Сам перерпроверил ее несколько раз, прежде чем публиковать.

    Источники: Миклос, Чернявская

    Возницкий, Чернявская

    "Судовые двигатели внутреннего сгорания" 1971г.

    Причем даже написано в одном из них "Значение Тс для дизелей 800-950К,

    для карбюраторных дв Тс=600-700 К"

    Это все что осталочь на память (еще с Таллинна)

    Ничего не поделаешь - теория.

    Нас по ней учили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif у меня такая же книжка, кстати там кажися только для 76 бенза карбюраторники описаны

    если в конце 600К, то это всего 327С, плюс добавь сюда - соотношение воздух/бензин 14/1 для прогретого мотора + сюда же - пока смесь не сожмётся минимум до 6-8кг она не вспыхнет, так как изначально смесь бедная и гореть просто на воздухе не будет...мда

    вот блин тебя потянуло на изыскания wink.gif щас чонить порою тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ну все правильно, для низкофорсированной бензинки и получается 600К.

    500С(778К) я сосчитал для 3RZ (степень сжатия 9,5).

    А знаешь для чего я связался с бензином?

    Да потому, что возникает существенное разногласие:

    бензин не самовоспламеняется пусть даже при 327С (превышает его Т самовоспламенения (255-370С)).

    А масло(Тсамовоспл-270-750С) вылетающее из турбины в дизеле(Тсж-800С) самовоспламеняется?

    Что то на этот вопрос я не могу найти ответ (пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про ХАДО!!!Есть гели для бензина (красная упаковка), Дизель (желтая), редуктор(зеленая) и т.д....Есть масла тоже отличаются цветом... Лил раньше SHELL 10W40 полусинтетику, на ней же добавлял гели (по инструкции на упаковке) через пару тыс. появился эфект...Только потом перешел на ХАДО полусинтетику тоже 10W40! Более подробно на.... http://www.xado.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я в хадо не верю:

    есть ресурс

    есть износ

    есть качественные дорогие масла

    а чудес нет

    это имхо - обсуждать не буду ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.