Перейти к публикации
kot333

Доп. охлаждение автомата

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Установил. подвигло этому во первых раскаленный кожух в салоне. во вторых недавнее обсуждение на нашем местном форуме где все сошлись в полезности этой затеи. ну и в третьих красивая коробка этого радиатора biggrin.gif

    ставиться за 15 минут ничего сверлить и колхозить не надо. в комлекте есть все крепежи. собственно говоря поэтому и не стал тулить туда радиатор от паджерика как предлагали.

    post-4689-1248244642_thumb.jpg

    post-4689-1248244689_thumb.jpg

    post-4689-1248244808_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Какова стоимость девайса и где покупался?

    Ну и желательно ссылочку на обсуждение всего этого, плиз.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Какова стоимость девайса и где покупался?

    +100

    Рассказывай!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    СсылкаСсылка на обсуждение вот.

    Покупался у местных ребят что чинили и обслуживают мне автомат.

    с установкой 4000 р. сейчас ради интереса глянул почем оно на ебее с доставкой в россию 60-80 долларов.

    у меня модель 1403 - средняя. 1405 - самая большая. 1401 маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если охлаждение коробки проходит через основной радиатор-то это помоему как дробина слону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    спасибо!

    понравилось. давно искал решение.

    ещё сфоткайте ктонибудь как температурный датчик врезан в магистраль автомата!

    повезу себе такой радиатор с ебая.

    кому надо -пишите в ЛС могу сколько угодно взять.

    цена вопроса 2500руб срок месяц примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    если охлаждение коробки проходит через основной радиатор-то это помоему как дробина слону.
    вроде бы да, но смотря как идёт поток - если после основного проходит ещё и через дополнительный - таки крупная дробина получится ... имхо.... А как у 4Runner'а коробка охлаждается, я и не знаю... имеет место быть какой-то мини-радиатор под брюхом, который у всех изрядно засRан... однако раскаленный кожух в салоне тож беспокоит... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Почему дробина? жижа сначала идет в основной радиатор что в радиаторе smile.gif потом в этот. градусов на 5-10 охладит и то хорошо.

    там на коробке кстати достаточно любопытный график зависимости жизни трансмиссии от температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я бы доп радиатор ставил бы ПЕРЕД основным... Дело в том что эффективность охлаждения очень сильно зависит от разности температур - а сразу на выходе из АКПП температура масла максимальна, соответственно и тепла в воздух уйдёт больше! И в основную систему охлаждения тепла меньше поступит... Охлаждение ПОСЛЕ штатного радиатора намного менее эффективно, потому что там температура масла уже не более 100 градусов(бывает и больше, но это уже при капитальном перегреве), всё тепло то уже ушло в антифриз... Да, на входе в АКПП температура будет чуть ниже(особенно зимой), но оно нам надо? Существует же ещё и такое понятие, как рабочая температура... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прочитал. очень похоже на правду - на выходных полезу да перекоммутирую подключение. хотя инструкция настаивает на подключении после радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Лажа это все годится только для городских авто а для серьезных бездорог или гористой местности-нада делать сплит систему с краниками тоесть летом тока доп радиатор а зимой тока штатный змеевик в основном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    штука полезная только она есть штатно на крузаках и лексусах в виде отдельного радиатора для масла АКПП.

    приведеную таблицу встречал не раз, могу добавить что при повышении температуры масла снижается и его смазыващаяя способность.

    датчик температуры штатно стоит на выходе масла из коробки и это самое правильное его место, себе поставил стрелочный прибор на базе датчика и показометра от ВАЗ 06, рабочаяя температура по трассе (ГТ заблокирован) 50-70 градусов, в городе и говнах- в районе 90градусов/

    у меня охлаждение автомата сначала в основном радиаторе разместилось 2метра медной трубки Ф10мм, а дальше змеевик от УАЗа перед основным радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообщето у меня масло перегревалось до загорания лампочки только один раз и то, я думаю, был какой-то глюк мозгов - я как раз переделывал впускной коллектор и датчик температуры воздуха лежал просто в моторном отсеке... Около 20 км в гору со скоростью 60-70км\ч залетел легко, на шлакбауме вышел из машины и ещё удивился - электровентилятор не работал! Типа, как здорово, машина совсем не греется! Потом ещё около 5 км и уклон стал более крутым а дорога извилистой, скорость была снижена до 40 - 5 минут кайфа(стрелка в норме!) и нате вам - стрелка лезет в красную зону, а при остановке оказывается, что электровентилятор не работает! Холостые почемуто 1000 об\мин... Электровентилятор был подключен к датчику кондишина... Ну провода я перебросил на акку и потихоньку поехал... Ещё пять минут медленного подъёма - загорается температура АКПП... unsure.gif Постоял минут десять - ну чё делать, не возращаться же домой - поехал потихоньку, постоянно следя за стрелкой температуры и держа её на границе красной зоны. Лампа АКПП больше не загоралась, хотя в тот день лазил реально по отвесным стенам. Правда в основном на пониженной....

    Это я всё к чему - при нормальной эксплуатации масло врядли перегревается до критических температур, а когда авто попадает в экстремальные условия(жара, горы, песок) тепловыделение такое, что мутить надо нечто серьёзнее дополнительного змеевичка... Вон Скаут писал - на 1КЗ при тапке в пол 150 метров в горку и загорается температура АКПП! Представьте себе размер радиаторов способных рассеять такое количество тепла... да ещё долговременно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Почему дробина? жижа сначала идет в основной радиатор что в радиаторе smile.gif потом в этот. градусов на 5-10 охладит и то хорошо.

    там на коробке кстати достаточно любопытный график зависимости жизни трансмиссии от температуры.

    702808[/snapback]

    хорошо если ты этим чудо девайсом на полградуса температуру урониш а не на 5-10.скорее всего все ваши перегревы от аля ARB бамперофф и защит мостов и раздаток.если нет кондишена -масло можно через радиатор кондиционера пропустить и карлсон включаться будет при высокой температуре.вот это ещ более вероятно что поможет.а не полметра самогонного аппарата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Представьте себе размер радиаторов способных рассеять такое количество тепла... да ещё долговременно!
    - верхний багажник biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Почему дробина? жижа сначала идет в основной радиатор что в радиаторе smile.gif потом в этот. градусов на 5-10 охладит и то хорошо.

    там на коробке кстати достаточно любопытный график зависимости жизни трансмиссии от температуры.

    702808[/snapback]

    хорошо если ты этим чудо девайсом на полградуса температуру урониш а не на 5-10.скорее всего все ваши перегревы от аля ARB бамперофф и защит мостов и раздаток.если нет кондишена -масло можно через радиатор кондиционера пропустить и карлсон включаться будет при высокой температуре.вот это ещ более вероятно что поможет.а не полметра самогонного аппарата.

    703495[/snapback]

    Окуенно поможет одна вещь. поставить машинку в тень и не заводить ее вообще. а ваще гадать дробина не дробина поможет не поможет много ума не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Летом у нас жары нет никогда потому не перегреешь, а вот зимой пару раз лампа загоралась когда по целику бьешься, сам думаю доп радиатор воткнуть.

    To: kot333

    Отпишись потом про эффективность девайса, с зимы ищу что бы перед радиатором воткнуть дополнительное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да, на той недели наконец встречались с РыбаКопом (Анатолием) с Магадана. Так они в клубе уже давно говорит ушли от стоковых радиаторов автомата и подключают только на дополнительный как ты поставил Костя, а через радиатор вообще не пускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    нашел контору в Москве, которая торгует радиаторами АКПП (говорит все в наличии):

    279х102х19 - 2883-00 руб.

    279х140х19 - 3032-00 руб.

    279х251х19 - 3677-00 руб.

    сказали, что в комплекте все есть (что все не понятно)... кто-нибудь с ними сталкивался???

    URL: http://www.transgear.ru/index/

    Изменено пользователем Endorphinium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    блин хочу таких два на АКПП и на гидрач ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.