Перейти к публикации
Santa_simplicia

HELP!!! Крепление стартера 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Доездился - стартер висит на 1 болте (нижний болт на фланце). Нижний болт с гайкой стоял, восьмерка (судя по каталогу экзиста неоригинальный), причем без шайбы и гровера, о как. Это предыстория. Теперь вопросы...

    1. Какие должны стоять болты - диаметр шаг резьбы длина.

    2. Ребят, мое инженерное образование не позволяет понять хитрость японской технической мысли - как верхнее крепления фланца закручивать/откручивать со стороны перегородки моторного отсека (АКПП, см. картинку), если туда не то что ключ - рука то не пролезет.

    опубликованное пользователем изображение

    Помогите, люди добрые ph34r.gif

    ПС мотор 2LTE, АКПП, кузов 130 праворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Я на торцы этих болтов приварил поперек болт на М6*40 верхний закручивал со стороны ТНВД,нужны два удлинителя и карданчик.но геморой еще тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Я на торцы этих болтов приварил поперек болт на М6*40 верхний закручивал со стороны ТНВД,нужны два удлинителя и карданчик.но геморой еще тот.

    709901[/snapback]

    А зачем болт поперек приваривать? Сможете эскизик накидать? удлинители-карданы не проблема, просто не пойму почему вы закручиваете болт со стороны ТНВД если по каталогу вроде как д.б. со стороны АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    ЛЮЮЮДИИИИ HELP!!! S.O.S.!!! На дачу надо ехать своих забирать а как стартер прикрутить так и не понятно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    такая же байда на 1КЗ

    я откручивал ключом с качающейся головкой

    гиморно, но можно

    фотографию ключа смогу сделать только вечером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Спасибо, буду признателен!!! А какое у вас мнение - верхний болт закручивается со стороны ТНВД или со стороны АКПП? самое смешное что смотрел фланец стартера - есть резьба... тоесть похоже что болт закручивается со стороны АКПП, и так же на схеме (см. выше), хотя здравая логика и koks говорят об обратном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    насколько помню, верхний болт вставляется со стороны мотора, нижний со стороны коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На 2LT верхний всегда был со стороны коробки тк резьба в стартере. Снизу болт с гайкой.

    И все там нормально закручивается и откручивается при наличии обычного нормального инструмента smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    На 2LT верхний всегда был со стороны коробки тк резьба в стартере. Снизу болт с гайкой.

    И все там нормально закручивается и откручивается при наличии обычного нормального инструмента smile.gif

    712743[/snapback]

    Есть и инструмент и руки, нет понимания как подлезть со стороны моторного отсека - для этого любой инструмент должен делать "разворот" на 180 градусов (если болт закручивается со стороны КПП.

    Кстати, может это косяк только на автоматах такой с трудным доступом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    из моторного? снизу, и только снизу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

    На 2лт с механикой, легко закручивается трещёткой сверху, между капанной крышкой и щитком капота. может с автоматом подругому? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    На 2лт с механикой, легко закручивается трещёткой сверху, между капанной крышкой и щитком капота. может с автоматом подругому? 

    Вариант прост.Сними кастрюлю воздушки колесо сдуй под ноги табурет ложишся на мотор. и правой рукой на ощюпь находиш и вкручиваешь верхний болт.со стороны коробки.Шаг там 1.25 я еще и гайку поставил после резьбы в стартере её сразу надо прикладывать как только болт покажется из стартера. нижний такой же по размеру как и верхний. его на простой герметик.важен верхний punchl.gif второй раз может не повезти wow.gif как только верхний болт теряется ломается нижнее ухо а это жопа! там кстати есть и третий крепеж на стартере торчат шпильки и на блоке есть отверстия к которым кранштейн крепится должен.но из за сложности его зачастую выбрасывают а он важен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    На 2лт с механикой, легко закручивается трещёткой сверху, между капанной крышкой и щитком капота. может с автоматом подругому? 

    Вариант прост.Сними кастрюлю воздушки колесо сдуй под ноги табурет ложишся на мотор. и правой рукой на ощюпь находиш и вкручиваешь верхний болт.со стороны коробки.Шаг там 1.25 я еще и гайку поставил после резьбы в стартере её сразу надо прикладывать как только болт покажется из стартера. нижний такой же по размеру как и верхний. его на простой герметик.важен верхний punchl.gif второй раз может не повезти wow.gif как только верхний болт теряется ломается нижнее ухо а это жопа! там кстати есть и третий крепеж на стартере торчат шпильки и на блоке есть отверстия к которым кранштейн крепится должен.но из за сложности его зачастую выбрасывают а он важен!

    713268[/snapback]

    Спасибо за информацию!!! Сегодня буду пробовать. Кстати, кронштейн этот у меня есть, только его крепление к мотору (там 2 болта) тоже оставил где-то на просторах Родины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Я покупал накидной плоский ключ с трещоткой специально для этого.

    С ним без проблем, откручивать сверху.

    На автомате места для другого инструмента нет.

    Удачи!

    Изменено пользователем SURF 2,4 2L-TE 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    добрался до ключа наконец

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ура, товарищи!!! Стартер наконец-то вернулся на свое законное место. Итак, по порядку:

    1. Фланец стартера крепится к колоколу двумя болтами М12, длина ~70, шаг резьбы 1,25.

    2. Верхний болт вкручивается в сам фланец стартера, вставляется со стороны АКПП - в точности так как и д.б. по каталогу.

    3. Нижний болт закрепляется гайкой. + дополнительное крепление к кронштейну

    4. Верхний болт закручивал снизу (т.е. лёжа под своей любимицей) с помощью накидного ключа, "доработанного" кувалдочкой. Доработка заключается в изгибании ключа "по месту". Далее сам процесс... Для удобства снял трубку щупа АКПП. Так как угол поворота ключа всего градусов 20, закручивание происходило часа 4 с перерывами на чай и кучей добрых слов в адрес японских инженеров.

    Успехов!!!

    P.S. к п.п. 1-2 Для этих целей хотел заказать оригинальный болт - ждать 6 дней. В итоге купил "болт развальный М-2141". Подходит.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Есть некоторые машинки у которых на первый взгляд нет возможности добраться до верхних болтов... откручиваем балку, немного опускаем коробку, вах... все как на ладони smile.gif Как с этим у сурфов хз, на своей всегда нормально добирался с помошью длинных воротков и кардачика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    а у KZ-TE стартер крепитса также как и у 2ЛТ? то есть верхний болт вкручитается в сам флянец стартера а нижная сторона болт+гайка?

    дело в том, что месяц назад в сервисе менял контакты в стартере . так сегодня заметили что стартер болталса на нижнем молте. поехал в сервис и мастае сказал что у меня верхная резьба испорчена и забыл про это сказать. инт ересно дурит или так и крепится? если и в правду там резьба испорчена, нелзя ли просверлить на сквозь и с другой стороны прихватить гайку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Можно даже не сверлить найди болт длиннее на 2 сантима и гайку лутше самоконтрищуюся. и не забудь шайбу подложить.вкручиваешь как обычно как только болт появился сразу гайку прикладываешь,и затягиваешь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    а там точно есть место для гайки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.