Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Тут вот у нас намедни прадег перевернулся 2008года. Бензинка, да и кувырок был на не очень большой скорости. На перекрестке по касательной мазда в него въехала, он рулем со страху дернул, вот и кувыркнулся. Если нада спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет!

    Канешна спрашивай!

    Ну и потом тут отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    а 5Л мне переправь! smile.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Шутки-шутками...

    Сегодня заправлялся и заодно мерил расход топлива.

    Вышло следующее: баки были залиты под горловину, пробежал 1450км, залился снова под горловину, влезло в бак 174 литра. Поделил литры на километры после умножил на 100 получил расход ровно 12 литров... Пробег примерно пополам город/трасса. Ездил в выходные на озеро Балхаш туда 377км и обратно, все остальное город пробки и всегда включенный кондер. По трассе пер 120-130, жара стояла 38 градусов. Движку она пришлась не по душе... Задыхался умирал в горку, долго набирал обороты... В настоящее время под моей задницей машинка пробежала 5900км. Очень доволен Прадиком, привык к нему и понял, что для города его вполне хватает. А на трассе можно и подождать и не соваться головой в поток между фурами и встречными камикадзе... Приятно считать денежки на заправке. Ведь экономия по расходу просто замечательная, сровнить с тем же Прадо 2,7. Ну что немаловажно ценник на дизель гораздо меньше нежели чем на бенз. сейчас АИ-93 стоит 55 центов, летнее диз. топливо 42 цента. Лично мне 1000км пробега обходится в 50$. А что вполне антикризисно! Не знаю способен ли кто из семейства 120-ых похвастаться подобной экономией. Да и еще один из плюсов, так это то, что мне удалось купить партию (1,0тн) топлива талонами, и обошлось оно мне по 35 центов и если быть честным каждая 1000км мне обходится в 42$.

    Нет уж нафиг чего мудрить. Буду ездить практически бесплатно!

    Завтра уезжаю в Астану, оттуда в Степногорск, возвращаюсь в Караганду (800км пробега) и отправляемся в экспедицию на озеро Балхаш, Приозерск, от куда возвращаемся через кратер от метеорита упавшего на нашу казахскую землю. Всего 1250км из них 550км степью... Если кому интересно, то описание мест ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот уже здравым смыслом отдает. + 5 Вадим, экономия должна быть экономной buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    +100!.. имея такой авто, надо использовать плюсы, или неспешно продавать.

    Лично мне не нравится его тупизна, но приятна автономность)))

    а что тут делать - атмосферник! ..сам имел 2 патруля 3.3 д ... больше не сяду никогда, только турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    Тут вот у нас намедни прадег перевернулся 2008года. Бензинка, да и кувырок был на не очень большой скорости. На перекрестке по касательной мазда в него въехала, он рулем со страху дернул, вот и кувыркнулся. Если нада спрошу.

    715070[/snapback]

    Прадег проданsad.gif По всей видимости в тот же день. Извиняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: JOHN_HUNTER

    Да не проблема!

    Я тут на выходные ездил в город Степногорс 400км от Караганды.

    Все как обычно туда полный сумок и всякого барахла, 200км по загруженной двух полоске с разгоном до 130 плюс дул сильный боковой ветер, потом 120км пути по автомагистрали с постоянной скоростью 145км/ч, далее 80км убитой дороге со скоростью 50-70км/ч так же в обратном направлении. 240км я наездил по лесам полям и рекам... обратно шел против ветра и не мог разогнаться более 130км/ч все 400км были абсолютно свободны и я пер не отпуская от полика педаль газа. Всю дорогу кондей радовал прохладным воздухом. Кстати назад ехать было сложнее еще по тому что в Степногорске в добавок ко всякому шмурдяку ели впихнул в машину 4-ех местную лодку и мотор ямаха... короче говоря весь багажник был забит под крышу плюс 4 пассажира, машина реально просела, вес загрузки составил более 500кг... По приезду домой как обычно залил под горловину и проверил расход. Вышло 12,6л/100км.

    В принципе я привык динамике и к слабой динамике и автомобиль меня вполне устраивает, хочется конечно немного больше коняшек, но это уже совсем другая история!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    В продолжение темы:

    Вчера вечером вернулся из Балхаша.

    Снова намотал целую кучу километров...

    В конце недели буду менять масло (8000км за спиной)...

    Лью дизельное масло Эльф полу синтетика 10w40. Как уверяли 10 000км на этом масле в самый раз... Но лично мне не верится, решил заменить на 8000км, за весь пробег мотор съел 800 грамм, да и питался маслом он только на трассе, я думаю это нормально, ведь в трассовом режиме движек крутится 3000-3500об/мин, кстати из 8 штук по трассе я наездил около 6000 и примерно 2000 в городском режиме. Планирую смазать крестовины и подлить всяких победителей трения в мосты и раздатку. Ну и так одна мелочь как "шумоизоляция" ошпень потребна... Бесит меня резонанс во впускном коллекторе, бочек над фильтром резонирует рык мотора... Давит на голову просто жуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Вот расход то как раз и не очень маленький. Мой 120 с 3-х литровым дизелем в городе ест 13 и за городом от 8, как ехать. При этом пыряет с перекрёстков мама не горюй. Максималка 180 и ограничитель.

    Может всё таки поискать движку? Вон по объявам контрактные пачками и в наличии и под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    С движкой дело то понятное, но вот вопрос упирается не только в контрактную движку а так же в проц для него, проводку, раздатку, коробку, карданы главные пары в мостах и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Движки продают с косой и БУ. А вот мосты - раздатки это ещё вопрос. Главная пара - может быть. А коробка - раздатка мне думается стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Коробка передач 120 Prado 5LE

    Коробка передач 120 Prado 1KDFTV

    Коробка передач 120 Prado 1KZTE

    Раздаточная коробка 120 Prado 5LE

    Раздаточная коробка 120 Prado 1KDFTV

    Раздаточная коробка 120 Prado 1KZTE

    Как видно раздатка и коробка на Прадо с 5LE свои собственные... Надо помнить, что на моем автомобиле Парт-тайм...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Все верно! У всех 3 дизелей кпп разные, расчитанные на разные моменты движков. Вы только сравните момент у 5L-E и 1KD-FTV (200нм против 410нм). С КД еще и коробка 6ступка идет.

    А пары? 4,88 у 5ЛЕ и 3,9 у 1КД. Имхо проще машину продать и взять с 1КД.

    Кстати не знаю как в эмиратах. А в Испанию например поставляется т.н 120тый R-эдишн с 1KD-FTV c 204 л.с. и 510нм, кпп 6ст. Расход такой же как на обычном КД, только динамика уже 10сек до 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кстати не знаю как в эмиратах. А в Испанию например поставляется т.н 120тый R-эдишн с 1KD-FTV c 204 л.с.  и 510нм,  кпп 6ст. Расход такой же как на обычном КД, только динамика уже 10сек до 100.

    727653[/snapback]

    откуда такая информация? живую ссылку пожаилуста, а то больше похоже просто на чипованый мотор.

    все аукционы и магазы перешарил в европе , все 120 с 1КД либо 166 либо 173 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Зачем брать 120 с таким двигуном? Был у меня 120 с 1кд-163силы мне нравился просто пуля, что-бы сомнений не было в моих сравнениях перед ним у меня был 120 с 4литровым бензином 249кабыл. Так вот там был автомат 4ступеньки который просто душил двигон, при скорости 125км/ч было 3000об.мин из-за этого я и поменял его на Прадо120 с 6 ступенчатой механникой. Хотел правда автомат 5 ступ но денег не хватило. Теперь на 6 передаче 3000об.м = 150км.ч что не может не радовать, а мне больше и не надо. Совет один искать покупателя на твой авто, для Москвы ползать 115км.ч это не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кстати не знаю как в эмиратах. А в Испанию например поставляется т.н 120тый R-эдишн с 1KD-FTV c 204 л.с.  и 510нм,  кпп 6ст. Расход такой же как на обычном КД, только динамика уже 10сек до 100.

    727653[/snapback]

    откуда такая информация? живую ссылку пожаилуста, а то больше похоже просто на чипованый мотор.

    все аукционы и магазы перешарил в европе , все 120 с 1КД либо 166 либо 173 лошади

    727713[/snapback]

    все нашел что как то странно только для испании, бредяк какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Да при установке чипа на 1кд как-раз выходит 204л.с но так делать очень не правельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да при установке чипа на 1кд как-раз выходит 204л.с но так делать очень не правельно.

    727739[/snapback]

    в том то и дело, что больше не в один представитель региональный , не предлогает 120 с 204 конями, видать испанцы не честны biggrin.gif, biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Может в Испании есть топливо при использовании которого можно увеличить мощьность путём повышения давления в рампе, но у нас это в последствии обернётся ремонтом CR и форсунок в первую очередь. В системе Коммон рейл насос CR и без того нагружен а тут....., низя одним словом насиловать так железяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.