Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Еще на праворуких 120 попадаются движки 5вз-фе, что про этот движок скажите?

    712694[/snapback]

    а что про него говорить, 5ВЗ как 5ВЗ, на 95 прадах и 185 сюрфах стоял... продолжитель 3ВЗ.. мотор приятнее 2.7 причем гораздо приятнее, едет лучше , хавает меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и самое интересное, чет этот авто не видиться в экзисте. тоесть прадо 120 есть для европы и японии, а исходя что он араб, то должен быть ближне восточным, а его там нет...

    Вадим скинь вин или фрам, кое что нужно с похожего авто.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: murtazay

    а в чем вопрос?

    я так понял (судя по профилю) у тебя именно 5ВЗ и установлен

    тебе и лучше знать тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    ...

    - Глушение ЕГР добавляет приема всегда, особо при старте

    ...

    ОДНАКО

    все эти меры сократят ресурс мотора однозначно.

    а можно чутка заофтопить?

    поможет ли сие мероприятия для 3RZ?

    и за счет чего сократится ресурс движка при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4Ular:

    Не буду удаляться от темы поста... Вопрос мой прозвучал не совсем однозначно, хотел узнать как этот движок живет по сравнению с другими ранее здесь озвученными, а то про 5вз-фе ничего не сказали. С другими двигателями у меня знакомство скудное...

    По теме поста: советую продать и купить то, что подходит или поменять... Вживлять другой движок выйдет дороже и геморойнее.

    Изменено пользователем murtazay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    хотел узнать как этот движок живет по сравнению с другими ранее здесь озвученными, а то про 5вз-фе ничего не сказали. С другими двигателями у меня знакомство скудное...

    712798[/snapback]

    Прочитать про 5VZ-FE можно сдесь. ИМХО, очень удачный агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Boa

    мы вроде о дизелях говорили

    to all

    5VZ-FE считаю одним из наиболее удачных тойотовских бензинок, наряду с легковушечными 4A-FE, 3S-FE

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    ИМХО, корч продать, и купить что-нибудь более интересное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Машина.

    Модель LAND CRUISER PRADO GRJ12#,KDJ120,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#

    Модификация LJ120L-GKMEE

    Год выпуска 09/2005

    Тип КПП МКПП

    Двигатель 5LE 3000CC DIESEL

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; 5-DOOR ; GENERAL COUNTRIES ;

    Код цвета 202

    Код обивки FF10

    Регион Ближний Восток

    exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Вадим

    электронный ТНВД с перепускным клапаном

    только если влазить в ЭБУ

    продавай пенсионерам для поездки на дачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я так понимаю, эти авто в основном покупают туристов по барханам катать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    думаю немного иначе, такая компликтация идет как раз для дальнего туризма.

    на трассе он едет экономично, не знаю как на машине Вадима, видел таких 2 машины в жизни и на обоих стояли в штате 2 бака (литров на 170) и были 7 местные.

    и соглашусь, авто не для гонок, а для передвижения из точка А в точку Б, за максимально минимальные затраты по топливу!!!!

    хотя честно говоря 1КЗТЕ на трассе со скоростью 90-110КМЧ кушает от 8 до 10 литров и это на мудовой резине, в чем тогда экономия 5ЛЕ???

    а вот то что стоимость авто с таким мотором в масле - гораздо ниже 1КД или 1ГР, порядка 10-15 тыс $

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    арабы по барханам катают на 105-х и 200-х и восновном 4.5 с мех smile.gif а это и правда марафонец бальшой бак - маленький расход. Есть свои прелести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я тоже не понял смысел вкрячить 5L в прадо

    преимуществ вообще никаких

    ну допустим вставили бы атмосферную рядную шестерку с мех ТНВД, тут понятно, надежность и неприхотливость.

    5L с электроным ТНВД проигрывает во всём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хрен его знает, чем они думали когда такой мотор ставили.

    Что касается погонять это не вариант, а вот то, что машина едет одинаково как пустая с 10-тью литрами в баке так и с полной загрузкой плюс баки под завязку (все вместе увеличивает вес на 600кг). Так и расход меняется не значительно максимум плюс литр полтора.

    А что касается 1KZ-TE, 8-10 литров на сотню, так это на Сюрфе. Вкорячив этот мотор в Прадо расход взлетит, ведь уже 95 прадо жрет больше Сюрфа. 120 в свою очередь самый высокий и тяжелый среди своей линейки. Из-за Больших размеров 120 очень сильно чувствует боковой и встречный ветер, так же из-за веса использовались очень низкие пары. Честно говоря, я не уверен в том что KZ был бы экономичней. Да и по обслуживанию 5L более прост чем тот же KZ, да и тепловая загруженность у атмосферника ниже. Вот и делали супер экономные и супер простые унитазы. "Большой красивий коробка ф которой ощень простой и экономный мотор..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А что касается 1KZ-TE, 8-10 литров на сотню, так это на Сюрфе. Вкорячив этот мотор в Прадо расход взлетит, ведь уже 95 прадо жрет больше Сюрфа. 120 в свою очередь самый высокий и тяжелый среди своей линейки. Из-за Больших размеров 120 очень сильно чувствует боковой и встречный ветер, так же из-за веса использовались очень низкие пары. Честно говоря, я не уверен в том что KZ был бы экономичней. Да и по обслуживанию 5L более прост чем тот же KZ, да и тепловая загруженность у атмосферника ниже. Вот и делали супер экономные и супер простые унитазы. "Большой красивий коробка ф которой ощень простой и экономный мотор..."

    713866[/snapback]

    не Вадим ты не прав, по поводу КЗТА, проверяли на разных авто , будь то 78 в обвесе силовом, а сам знаешь какая там аэродинамика как у кирпича, что у 130, что у 185, что у 95 прады, также проверяли на 215 ранере с кзтом.

    все укладываются в 9-10 Л/100, у интеркулерных 8-9Л.

    главное не вырываться выше 110 кмч, инача расход возрастает но тоже не на много.

    просто кзту элементарно легче везти такой вес на себе, чем 5ЛЕ.

    кзте хаваает в городском и гоночном режиме, когда частые перегазовки, и турбина часто меняет режимы работы.

    а вот хаисы с 5Л те вообще не реальные экономисты, трасса с пассажирами 7 чел и скорости 90-110, не вылазит за 6,5 - 7,5Л . и как не странно в городе расход не выше 8-10Л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Фигасе 215 Раннер, это круто! Вот тут подробнее. Везет вам испытывали его, я стал бы счастливее если бы просто увидел его с мотором 1KZ.

    Опять же на 110км/ч на разных машинах разные обороты и я думаю на больших и тяжелых, турбина уже крутится во всю! Тем самым расход выше...

    Эх силенок охото... Тут такие всякие штуки продают. 5L нету в списке... Думаю это мне не подойдет и без турбины нет смысла.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фигасе 215 Раннер, это круто! Вот тут подробнее. Везет вам испытывали его, я стал бы счастливее если бы просто увидел его с мотором 1KZ.

    Опять же на 110км/ч на разных машинах разные обороты и я думаю на больших и тяжелых, турбина уже крутится во всю! Тем самым расход выше...

    Эх силенок охото... Тут такие всякие штуки продают. 5L нету в списке... Думаю это мне не подойдет и без турбины нет смысла.

    713918[/snapback]

    честно говоря ничего не потерял, ранер как ранер, только под капотом практически пусто, потому как КЗТ там смотриться как мотор от газонокосилки, маленьким в такой большой роже.

    в городе не то 2 не то 3 таких ранчика, пару прадосов 120 с кзте. все интеркулерные на акпп, трансмисия у всех парт таим.

    состояние было среднее, ранчики один 2005 другой 2006, прадо тоже 2005.

    знакомый 215 купил за 23 тыс, пробег был 67 тыс приплыл с панамы., честно говоря едет не так плохо как ожидалось.

    самое прикольное ноздря пришлась по делу, не то что у ранчиков американцев в спорткостюме, тупо бесполезная дырка tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Коллеги, выскажу своё предположение в оправдание выпуска таких авто с такими моторами : НАЛОГИ .

    Понятно, что у нас в отношении налогов своё мнение cool.gif , но где то то их тоже учитывают wink.gif

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ндяяя, налог в 40 лошадей несчадно бьет по карману... Особенно когда покупаешь джип а не малолитражку... Засранцы они и все тут. От уж извратились подонки...

    Срочно ищется перевернутый прадо с 1GR-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.