Перейти к публикации
Fire(rus)

хочю поднять сотку до 33-их на 2+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Мне на защите диплома в МГТУ один п...р ляпнул, что я не знаю ЕСКД. С тех пор я технически злой.

    :-))

    какая кафедра и год выпуска, если не секрет?

    712637[/snapback]

    РК4 1999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    РК4 1999

    712716[/snapback]

    Однополчанин :-))

    ИУ-1, 2000 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Однополчанин :-))

    ИУ-1, 2000 год

    712794[/snapback]

    Почти biggrin.gif Если учесть, что иушники так же далеки от чертежей как я от 1000 страничного кода на С++

    Все равно обнимемся friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    285-75-16 и так встают, зачем больше?

    711980[/snapback]

    Нехватает мне немного ходов подвески ,буду ездить на 33-их

    Ну и привык уже к лифтованным машинам buzz.gif

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    "Торсионы к лифту не имеют никакого отношения."

    а что имеет? - просвяти  smile.gif

    712476[/snapback]

    Разные проставки, длинные рычаги и приводы.

    712534[/snapback]

    а можно про длинные рычаги поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    "Торсионы к лифту не имеют никакого отношения."

    а что имеет? - просвяти  smile.gif

    712476[/snapback]

    Разные проставки, длинные рычаги и приводы.

    712534[/snapback]

    а можно про длинные рычаги поподробнее?

    713199[/snapback]

    Нельзя. Раз мои посты подло трутся комплексующими детишками - ничего больше не скажу. Наслаждайтесь выкручиванием торсионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    smile.gif

    Баа, а ещё технически злой и сам как дитё малое. По-моему никто тебя не тёр no.gif. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    smile.gif

    Баа, а ещё технически злой и сам как дитё малое. По-моему никто тебя не тёр no.gifsmile.gif

    713554[/snapback]

    Не понял, тебе-то какой интерес врать, наезжать и за трусов впрягаться? Заняться нечем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Тьфу puke.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Торсионы и пружины уже заказаны,а лифт для стаба--есть готовый комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Наверное есть, но дешевле самому изобразить, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ну НАВЕРНОЕ СОГЛАШУСЬ

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот такое мнение.При всей моей ненависти к бодику,имхо в ВХе не добиться путних ходов не приподняв кузов хотяб на 3см.Прально народ говорит:Накручивать торсионы-только подвеску помоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    не торсионы будут ome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык бе разницы же.Положение рычага всёрно должно быть близким к стоку.ОМЕшные(сам на них катаюсь)просто несут большую нагрузку,а чтоб подвески работали пральна,рычаги в сток.Раллисты не даром хихикают над трофистами,когда видят наши чудовищные хода наверх.Нам то вниз надо наращивать ход,в говнолине то.А наверх-разве попрыгать,а кто из нас прыгает?Я с трудом представляю себе 100ку,уходящую в отрыв подвесок.Этж сильно за 130,да по грунту,да с больной головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Раллийную школу я проходил сам в стк союз с 1994 по 2000 год(автобаза уд Президента России №1)и с 1989-1991 спортбюро АЗЛК.

    Для нас вниз не менее важно чем наверх,в ралли важно прыжок на ходах и чтоб пожостче(чтоб до отбойника не достало иначе кузовчина не выдерживает)

    а мне клиренс не только от нижней точки важен ,но и от порогов. buzz.gifbuzz.gif

    оптимальней комплекта чем от ome ещё не видел. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А вот такое мнение.При всей моей ненависти к бодику,имхо в ВХе не добиться путних ходов не приподняв кузов хотяб на 3см.Прально народ говорит:Накручивать торсионы-только подвеску помоить.

    787933[/snapback]

    а если дифф-дропом редуктор опустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а если дифф-дропом редуктор опустить?

    788669[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    опустить редуктор можно, уменьшаться немного нагрузки на гранаты, но свешенный вниз редуктор проходимость уменьшит. хотя на любителя. я на своем не стал опускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: tari Дык там уже всё в серьёз.Там уже будет следующее:Подрамник ,опускающий точки крепления к раме нижних рычагов и переднего моста и удлиннёный тем или иным способом кулак.На японских аукционах полно такого добра.Прикрутив его мы вкатваем(в зависиности от размера прикрученного)колёски имхо до 38" включительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.