Перейти к публикации
Fire(rus)

хочю поднять сотку до 33-их на 2+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А что дает лифт кузова??? По сути просто перестаем порогами цеплять, но рама то со всеми потрохами на том же уровне от земли остается....и она так же будет продолжать цеплять. Если уж что и поднимать так это это раму вместе с кузовом..то есть надо что то делать с подвеской со всеми вытекающими...

    А лифт кузова по мне так тоже самое что блестящие трубы по кругу или копна антенн на крыше на магнитах...смотрицца канешна просто сверхреалистично...но толку то 0..как ни крути....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    хмм..

    фактически больший клиренс дает только увеличение радиуса колеса, расстояние от земли до нижней части картеров мостов увеличивается только путем установки бОльших колес. лифт подвески лишь увеличивает расстояние от тушки до моста.

    лифтуя независимый подвес теоретически мы увеличиваем клиренс и без увеличения радиуса колеса, но практически заставляем шрусы работать в критических режимах. чтобы этого не происходило - опускаем дифф и опять получаем низковисящий картер. а с неразрезным мостом и вовсе все по-честному.

    единственный неоспоримый плюс лифта подвески - увеличение ходов. зато куча минусов типа подъема центра тяжести, борьба с кастором, углами карданов и т.д.

    ЗЫ все рассуждения теоретические, направленные в первую очередь на определение пути лифта для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    всё коплект арб +2 у меня,в воскресенье попробую всё это воткнуть buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну когда подвеску лифтуешь само собой центр тяжести поднимается...по друому о никак.

    Я когда сотку взял тоже думал..щас подвеску подмиму...резину позубастей..и вперед поля и леса бороздить...ага... Первый горький опыт был в небольшой лужице..решил как говорится потренироваться немного...потренировался...хорошо лебедка была...в общем еще пару раз я так поштурмовал размытую глину в подмосковье...и понял для себя....ну его на уйх это говномесилово.

    Как мне кажется сотка изначально совсем для другого сделана. Концепция у нее-машина для дальних поездок, отчасти поэтому спереди и торсионы стоят...управляемость на трассе с ними получше будет. И бесполезно из нее трактор делать....ничего толкового не выйдет....

    А для бездора думаю или 66 взять или камаз какой нибудь, и то больше с уклоном в экспидишн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Ну когда подвеску лифтуешь само собой центр тяжести поднимается...по друому о никак.

    Я когда сотку взял тоже думал..щас подвеску подмиму...резину позубастей..и вперед поля и леса бороздить...ага... Первый горький опыт был в небольшой лужице..решил как говорится потренироваться немного...потренировался...хорошо лебедка была...в общем еще пару раз я так поштурмовал размытую глину в подмосковье...и понял для себя....ну его на уйх это говномесилово.

    Как мне кажется сотка изначально совсем для другого сделана. Концепция у нее-машина для дальних поездок, отчасти поэтому спереди и торсионы стоят...управляемость на трассе с ними получше будет. И бесполезно из нее трактор делать....ничего толкового не выйдет....

    А для бездора думаю или 66 взять или камаз какой нибудь, и то больше с уклоном в экспидишн.

    815453[/snapback]

    сколько людей,столько и мнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    При лифтовке своей сотки ОМЕ+2 выяснилось следующее, что переднии аммы ОМЕ имеют точно такой же ход что и штатные, да вообще полностью индентичны за исключением диаметра. В итоге морда поднимается максимум на пару см, да и то при по подании в яму аммо раскрывается полностью и работает на разрыв, что не есть гуд. Есть мысль или сверху сделать солдатики на аммы или снизу что то сварганить, чтоб аммортизатор имел побольше ход на раскрытие или искать аммы с другими парамеирами хода и при этом можно еще подкрутить торсион. Кто то не помню кто (вроде МОРОЗ) говорил что критические углы работы ШРУЗов это гон и они работают и при больших углах.

    Что скажете на это товарищи сотководы и те кто в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......еще раз подтверждаю.что все проблемы со шрусами возникали только из-за порванных пыльников(на 35 прошел боллее 100 тыс. ) .

    С добинсонами проблем хода не возникало.кроме как с убивающимися сайлентами....такжже раздалбывается крепление аммов в нижнем рычаге

    (решил наваркой шайб)

    насчет солдатиков есть сомнения теоритические

    .....А че Вы все на торсионы гоните???? эти же добинсонсы (торсионы )один раз при прыжке груженным сломамали рычаг торсиона,пришлось рычаг тупо усилить уголком smile.gif .....это была одна проблемма с ними насколько я помню.....

    насчет паркетности сотки независимой нечего сказать по существу(очень мало соток в говна засовывают по полной)))),брод проезжал по зеркала недо фоток было,воды всалоне по ручку АКПП,,,не подвела родная smile.gif))

    мне осталось решить две проблеммы:

    -кевларовые чехлы на пыльники шрусов((они рвутся только ветками и палками)

    и проставки под верхние шаровые,чтобы были....э

    ......имея с собой запасной редуктор и шрусы можно ехать хоть куда нив в чем не усупая неразрезному мосту,а по ремонтнопригодности превосходя его в разы по времени

    -замена шруса в сборе 20 мин ,замена редуктора 30 мин.(в полевых условиях без пневмо,уже три года тренируюсь smile.gifsmile.gifsmile.gif

    ) че будете делать если редуктор на 105 крякнется,проще в сборе е поменять??????????

    Вот такая моя внедорожная концепция путешествий дальних....

    Все ИМХО на личном опыте,машину полностью обслуживаю сам на улице и зимой тоже ,к дальним странствиям готовлюсь млинsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Всем удачи smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    хорошо не солдатики, тк мне это тоже не нравится, трубка небольшого диаметра не внушает доверия smile.gif

    Берем и делаем квадрат для нижнего крепления аммы, можно накрутить торсион еще см на 3, при первоначальной установки лифт комплекта я накрутил торсионы так, что морда была вровень с жопой авто, высота кузова была космической smile.gif, но ездить было не реально,тк аммы работали на разрыв и хлопали заднии крепления торсионов тк у них не было хода на раскрутку изза аммов, и еще погнало смазку из ШРУЗов(по моему мнению они просто наработали себе рабочее положение), а если переставить крепление аммо и установить изначально новые ШРУЗы? Может тогда и не нужно проставки под шаровую?

    Еще вариант не проставка под шаровую, а что то типа кастор плат для верхнего рычага в месте креплении к раме?

    Может мои мысли делитантские?

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    орошо не солдатики, тк мне это тоже не нравится, трубка небольшого диаметра не внушает доверия

    Берем и делаем квадрат для нижнего крепления аммы, можно накрутить торсион еще см на 3, при первоначальной установки лифт комплекта я накрутил торсионы так, что морда была вровень с жопой авто, высота кузова была космической , но ездить было не реально,тк аммы работали на разрыв и хлопали заднии крепления торсионов тк у них не было хода на раскрутку изза аммов, и еще погнало смазку из ШРУЗов(по моему мнению они просто наработали себе рабочее положение), а если переставить крепление аммо и установить изначально новые ШРУЗы? Может тогда и не нужно проставки под шаровую?

    Еще вариант не проставка под шаровую, а что то типа кастор плат для верхнего рычага в месте креплении к раме?

    Может мои мысли делитантские?

    Кто что скажет?

    шрусы и аммы к верхнему рычагу не имеют отношения,а проставка нужна чтоб б развал выставить и верхнему рычагу хода вниз добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    При добавлениии нижнему рычагу вниз упираемся в ход аммортизатора на раскрытие.

    При первоначальной регулировке торсионов при лифтовке мне не хватило хода амортизатора вниз, на ход рычага если честно внимание не обратил ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    ......еще раз подтверждаю.что все проблемы со шрусами возникали только из-за порванных пыльников(на 35 прошел боллее 100 тыс. ) .

    С добинсонами проблем хода не возникало.кроме как с убивающимися сайлентами....такжже раздалбывается крепление аммов в нижнем рычаге

    (решил наваркой шайб)

    насчет солдатиков есть сомнения теоритические

    .....А че Вы все на торсионы гоните???? эти же добинсонсы (торсионы )один раз при прыжке груженным сломамали рычаг торсиона,пришлось рычаг тупо усилить уголком smile.gif .....это была одна проблемма с ними насколько я  помню.....

    насчет паркетности сотки независимой нечего сказать по существу(очень мало соток в говна засовывают по полной)))),брод проезжал по зеркала недо фоток было,воды всалоне по ручку АКПП,,,не подвела родная smile.gif))

    мне осталось решить две проблеммы:

    -кевларовые чехлы на пыльники шрусов((они рвутся только ветками и палками)

    и проставки под верхние шаровые,чтобы были....э

    ......имея с собой запасной редуктор и шрусы можно ехать хоть куда нив в чем не усупая неразрезному мосту,а по ремонтнопригодности превосходя его в разы по времени

    -замена шруса в сборе 20 мин ,замена редуктора 30 мин.(в полевых условиях без пневмо,уже три года тренируюсь smile.gif  smile.gif  smile.gif

    ) че будете делать если редуктор на 105 крякнется,проще в сборе е поменять??????????

    Вот такая моя внедорожная концепция путешествий дальних....

    Все ИМХО на личном опыте,машину полностью обслуживаю сам на улице и зимой тоже ,к дальним странствиям готовлюсь млинsmile.gif  smile.gif  smile.gif  smile.gif

    Всем удачи  smile.gifsmile.gifsmile.gif

    816498[/snapback]

    респект! thank.gif ... так им ,а то сотку совсем за человека не считают... stop.gif

    пс...а редуктор...можно по быренкому скинуть со шрусами, и дальше ехать...хоть за тыщу верст...жрать токо меньше будет.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да считаем мы сотую за человека...считаем... smile.gif Сам на ней езжу...отличная машина... tongue.gif

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    шрусы и аммы к верхнему рычагу не имеют отношения,а проставка нужна чтоб б развал выставить и верхнему рычагу хода вниз добавить

    816618[/snapback]

    а проставки?под шаровые-есть размеры? или фото?или где купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....По ходу надо будет делать ,а то лифт-комплект яповский без штанов оставит ,вот темка про про проставки соточные smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=58275&hl=

    если токаря найтить,то я готов предоставить рычаг,шаровую и кулак старый,а то по черчению тройка в школе былa smile.gif

    ........и что-то наподобие деликовской или кипслантовской сваяять,думаю и калхоз

    поднаберется на эту темку smile.gifsmile.gif

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А вот и токарь  smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=59791&st=0

    821814[/snapback]

    хреновый токарь,ненадежный mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Что дальше, где продолжение? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я УЖЕ 2 МЕСЯЦА КАТАЮСЬ НА ОМЕ+2 - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Я УЖЕ 2 МЕСЯЦА КАТАЮСЬ НА ОМЕ+2  - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

    916692[/snapback]

    какие номера пружин и амортов? как ощущения по трассе и на колдобинах по сравнению со стоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Подвеска стала более упругой, а номера это у петяры все- я их не запомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.