Перейти к публикации
Fire(rus)

хочю поднять сотку до 33-их на 2+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    это 2 торсиона,2пружины,4 аморта

    может есть что-то бюджетней

    100-ка бензин восьмерка,1999 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Если комплектом,то вряд-ли,а в разнобой запаришся искать,хотя пробуй,еси терпит время.Тока демпфер тож поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    торсионы возьми добинсонс,аммы OME и пружины тож,демпфера на сотке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    285-75-16 и так встают, зачем больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня торсионы оме- доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    У меня на городской 100-ке (бензинке) стоят 33*12.5 R17 Сooper ST.

    Машина не лифтована, в стандарте. Ничего ни где не цепляет и ни за что не задевает. Так за чем нужен лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    это 2 торсиона,2пружины,4 аморта

    может есть что-то бюджетней

    100-ка бензин восьмерка,1999 год

    711341[/snapback]

    4 звезды, а повторяете бред продаванов. Торсионы к лифту не имеют никакого отношения. И цена впечатляет blink.gif . И наверняка это даже не Таф Дог, а нечто еще более жалкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    это 2 торсиона,2пружины,4 аморта

    может есть что-то бюджетней

    100-ка бензин восьмерка,1999 год

    711341[/snapback]

    4 звезды, а повторяете бред продаванов. Торсионы к лифту не имеют никакого отношения. И цена впечатляет blink.gif . И наверняка это даже не Таф Дог, а нечто еще более жалкое.

    712108[/snapback]

    Торсионы обычно не просто выкручиваются, а меняются на усиленные, так что это нормальная практика и разница есть. Что касается цены, то попробуй у того же Петяры купить 4 аммо, 2 пружины и 2 торсиона: примерно так же и выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    "Торсионы к лифту не имеют никакого отношения."

    а что имеет? - просвяти smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    "Торсионы к лифту не имеют никакого отношения."

    а что имеет? - просвяти  smile.gif

    712476[/snapback]

    Разные проставки, длинные рычаги и приводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    Какие рычаги blink.gif у старых соток торсионы как обычно все просевшие и выкрученые до конца.

    О чем вы пишите? как торсионы не имеют отнашения к лифту?

    Fire ставь оме торсионы и будет счастье. Я себе сразу поменял когда сотку взял. Еще если найдешь аммы подешевле стукне мне , а то пружины есть а аммов нет (денег жалко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    это 2 торсиона,2пружины,4 аморта

    может есть что-то бюджетней

    100-ка бензин восьмерка,1999 год

    711341[/snapback]

    4 звезды, а повторяете бред продаванов. Торсионы к лифту не имеют никакого отношения. И цена впечатляет blink.gif . И наверняка это даже не Таф Дог, а нечто еще более жалкое.

    712108[/snapback]

    Торсионы обычно не просто выкручиваются, а меняются на усиленные, так что это нормальная практика и разница есть. Что касается цены, то попробуй у того же Петяры купить 4 аммо, 2 пружины и 2 торсиона: примерно так же и выйдет.

    712433[/snapback]

    biggrin.gif Разница в чем? У Петяры покупать не буду ибо не Рокфеллер. К тому же нет у него Таф Дога. У меня свой путь, для сотки, мож и обычное дело, а мы привыкли аммо по 2000, пружины по 1000. Ну Ральфы - вещь, задние аммо приходится брать по 6000. Но извините, оно того стоит. Есть у Петяры что-то похожее? А торсионы вообще стандартные. На Паджере их можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Какие рычаги blink.gif  у старых соток торсионы как обычно все просевшие и выкрученые до конца.

    О чем вы пишите? как торсионы не имеют отнашения к лифту?

    Fire ставь оме торсионы и будет счастье. Я себе сразу поменял когда сотку взял. Еще если найдешь аммы подешевле стукне мне , а то пружины есть а аммов нет (денег жалко).

    712540[/snapback]

    Да вот так! Если для вас лифт - это положить подвеску на отбойники, убрав напрочь ход отбоя, то флаг вам в руки. У нормальных людей лифт подразумевает сохранение ходов или даже увеличение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Grim Reaper ты где-то по поводу торсионов прав, но мочные торсионы дают возможность поставить ту же самую лебедку и не просядут в то время когда родные тебе придется накручивать, что есно уменьшит ходы подвески. Большое колесо больше весит и в том числе для этого ставим мочные пружины, читай торсионы, про амортизаторы я тоже помню wink.gif. Поэтому при каких торсионах останутся нормальные ходы подвески тоже ещё вопрос.

    Вот только нужно это на стандартной машине think.gif если при установке больших колес ничего не цепляет с экспедиция тлк 80 нельзя не согласиться. Хотя я бы поставил аморты по жестче, помощьнее что ли, ну чиста неподрессоренную массу увеличили...

    З.Ы. Grim Reaper ты этта rolleyes.gif про флаги и руки мы тоже писать умеем wink.gif и мозгофф для этого много не надо - спокойствие, главное спокойствие tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    biggrin.gif Разница в чем? У Петяры покупать не буду ибо не Рокфеллер. К тому же нет у него Таф Дога. У меня свой путь, для сотки, мож и обычное дело, а мы привыкли аммо по 2000, пружины по 1000. Ну Ральфы - вещь, задние аммо приходится брать по 6000. Но извините, оно того стоит. Есть у Петяры что-то похожее? А торсионы вообще стандартные. На Паджере их можно не менять.

    712547[/snapback]

    Разница в том, как машина едет. Самый простой вариант отлифтовать IFS на торсионах, это выкрутить эти самые торсионы и, в некоторых случаях, переставить верхние шаровые под рычаги. Так вот, в такой ситуации машина на торсионах усиленных ехала плавнее, чем на стоковых.

    Что касается цен, то поясни пож что за пружины ты собрался покупать за 1000 рублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120
    Какие рычаги blink.gif  у старых соток торсионы как обычно все просевшие и выкрученые до конца.

    О чем вы пишите? как торсионы не имеют отнашения к лифту?

    Fire ставь оме торсионы и будет счастье. Я себе сразу поменял когда сотку взял. Еще если найдешь аммы подешевле стукне мне , а то пружины есть а аммов нет (денег жалко).

    712540[/snapback]

    Да вот так! Если для вас лифт - это положить подвеску на отбойники, убрав напрочь ход отбоя, то флаг вам в руки. У нормальных людей лифт подразумевает сохранение ходов или даже увеличение.

    712550[/snapback]

    Чето не понял куда уйдет ход подвески если поставить усиленые торсионы и немного их выкрутить (поднять морду на 5см)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Grim Reaper ты где-то по поводу торсионов прав, но мочные торсионы дают возможность поставить ту же самую лебедку и не просядут в то время когда родные тебе придется накручивать, что есно уменьшит ходы подвески. Большое колесо больше весит и в том числе для этого ставим мочные пружины, читай торсионы, про амортизаторы я тоже помню wink.gif. Поэтому при каких торсионах останутся нормальные ходы подвески тоже ещё вопрос.

      Вот только нужно это на стандартной машине think.gif если  при установке больших колес ничего не цепляет с экспедиция тлк 80 нельзя не согласиться. Хотя я бы поставил аморты  по жестче, помощьнее что ли, ну чиста неподрессоренную массу увеличили...

      З.Ы. Grim Reaper  ты этта rolleyes.gif про флаги и руки мы тоже писать умеем wink.gif  и мозгофф для этого много не надо - спокойствие, главное спокойствие tongue.gif .

    712587[/snapback]

    Да знаю я, о чем речь выше шла, что ты пытаешься сказать... Не надо путать теплое с мягким, меня это слегка раздражает. Мне на защите диплома в МГТУ один п...р ляпнул, что я не знаю ЕСКД. С тех пор я технически злой.

    Ладно, гуус фраба, гуус фраба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Так ты раздражение свое оставляй при себе -- не баба, небось, чтобы истерики тут закатывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Чето не понял куда уйдет ход подвески если поставить усиленые торсионы и немного их выкрутить (поднять морду на 5см)?

    Откуда ты возьмешь эти 5 см? Только с хода отбоя. Это не лифт, а изменение соотношения ходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Мне на защите диплома в МГТУ один п...р ляпнул, что я не знаю ЕСКД. С тех пор я технически злой.

    :-))

    какая кафедра и год выпуска, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.