Перейти к публикации
Fire(rus)

хочю поднять сотку до 33-их на 2+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вопрос в догонку - а насколько надо лифтануться чтоб вкатить в сотку 34-35"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100
    вопрос в догонку - а насколько надо лифтануться чтоб вкатить в сотку 34-35"?

    813593[/snapback]

    похоже что минимум 4" (для 35")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    блин, а я думал, что если 33-е без лифта влезают, то для 35-х 2" хватит blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если в москве кого торкнет, могу взяться за лифт. только торкнуть должно как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100
    если в москве кого торкнет, могу взяться за лифт. только торкнуть должно как следует.

    813726[/snapback]

    "как следует" - это сколько? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: denisp

    Посмотрел фотку там где пузо спереди сплошными листами прикрыто....

    Сразу видно совок...у япошек на родной защите лючок есть чтоб сливную пробку на картере откручивать. А у наших даже на такую ерунду мозгов не хватает. Какая там подвеска....гайковерты блин....

    А вот нравится нам говном своих поливать! punchl.gif Лючок ему не вырезали,блин force.gif Да ты себе представляеш,где мотор и где защита и скока до неё от мотора?Там лючара должен быть 50 на 50см,чтоб туда струмент какой сунуть и не за шиворот себе а в ведро какое слить,а потом пробку обратно.На таких машинах всю жизнь любое плановое ТО только со снятием железа делается.А уж скока на нём дерьма-предмет отдельного поста.

    Блин.

    Да парням памятник надо поставить за такую работу,правда не наше это всё,не понимаю,с чего ты взял,что наше?Америкосы или япы делали.Но и их за лючёк не трож.Правы они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А я покупатель потенциальный....покупатель всееегддаааа праааввв.... smile.gif

    вредный придирчивый покупатель... tongue.gif

    Вот именно что не наши подвеску делали...наши тока ее прикручивают...

    Сие синенькие железки кмк из пиндосии...хде то видел ужо такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Тож вопрос есть: почему все так ругают торсионы? чем они так плохи? unsure.gif

    А вообже мне кажется будущее всеравно за независимой подвеской какникрути dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Думаецца мне потому что ход у торсиона небольшой....хотя могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А вообже мне кажется будущее всеравно за независимой подвеской какникрути dumb.gif

    814272[/snapback]

    пружинной. smile.gif

    Думаецца мне потому что ход у торсиона небольшой....хотя могу ошибаться...

    814295[/snapback]

    +1. и дубовый он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А мне казалось ход подвески стабилизатор ограничивает... unsure.gif

    А то, что дубовый этож хорошо? тогда его пробить до от бойкика тяжелее...поидее... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Характеристики торсиона дубовые, не зря же на 200-ке пружины стоят blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Торсионы гавно полное по жизни.Этакий компромисс производителя между не делать вовсе и делать плохо.Торсионы в сотке-просто очень дешовая версия машины.Посмотрите разницу в европе в цене покупки между машинами на гидре и без неё.Офигеете и всё поймёте.А теперь посмотрите куда давит торсион,а куда гидроцилиндр на гидре и тоже всё поймёте,что торсион не может работать в принципе как гидра или пружина на стойке в 120м или 200м или150м.Мы с Владом сейчас делаем пружинную стойку в 100ю подвеску.Фактически повторяющуя компоновку гидры.Закончим-похвастаемся.Торсион по расчётам мона будет выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну вот..начали за здравие..кончили за упокой...

    Человек всего навсего хотел машину приподнять....а выходит что надо эти торсионы нах выкидывать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100

    Так все же, при бодилифте на 2", что будет с коробкой, тормозными шлангами, радиатором и остальным, что стоит на раме, но соединяется с кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тож интересен вопрос. и че с бамперами делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: slippy Дык за ответы на эти вопросы в металле и просят обычно денег.Само оно не лифтуется.Корбке то пох,раздаткина ручка чуть требует внимания.Шлангами раму с кузовом тормоза не сращивают,только трубками,не проблема и самому нарастить,радиатору стоять на раме не пристало,впадлу ему,да и развалится нах,остальное надо перечислить,мож придумаем чего.

    To: tari А грусно с ними.Поднимать надо ,иначе в щель голуби попадают на скорости.И молодые гуси.Ну очень молодые гуси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    To: slippy Дык за ответы на эти вопросы в металле и просят обычно денег.Само оно не лифтуется.Корбке то пох,раздаткина ручка чуть требует внимания.Шлангами раму с кузовом тормоза не сращивают,только трубками,не проблема и самому нарастить,радиатору стоять на раме не пристало,впадлу ему,да и развалится нах,остальное надо перечислить,мож придумаем чего.

    To: tari А грусно с ними.Поднимать надо ,иначе в щель голуби попадают на скорости.И молодые гуси.Ну очень молодые гуси.

    815141[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    совсем застебал Ярослав laugh.giflaugh.gif

    но вопросов больше чем ответов.

    бодик очень привлекателен тем что:

    - оставляет низкий центр тяжести

    - сохраняет настройки подвески

    но лифтовка проставками чревата шокапец - ты мне сам у себя в сервисе показывал 80-ку с оторваным от рамы кузовом blink.gif

    мож че потолковее придумано? никто к примеру сами крепления подушек кузова не переносил повыше? или еще как?

    к примеру, shev@nsk вот чего предлагает:

    Есть мысли и практическая реализация - можно пообсуждать. Предположение - кузов выламывается в районе проставок в результате знакопеременных нагрузок и перемещений проставок кузова при разгоне и торможении. За счет длинных болтов и зазоров проставки пытаются наклониться относительно кузова, потому что их держит только болт. Тем самым верхняя плоскость проставки пытается гнуть зону контакта кузова и проставки. (Не знаю, на сколько понятно написал). Как уменьшить наклоны проставок при нагрузках? У нас в клубе сварили между собой по три проставки, стоящие по середине кузова продольным тягами. Тем самым увеличили жесткость конструкции и тяги не дают наклонятся проставкам. Проставки естественно стальные, для облегчения изготовлены полыми (типа как катушка для ниток, сверху одета труба и проварены швы). Реализован такой бодик на двух Прадиках - на одном лифт 10 см, на другом 5 см. Несколько лет и десятки тысяч километров - полет нормальный. При бодике 10 см установлена еще и поперечная балка между проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В своё время мы резали кронштейны от рамы,поднимали на скока надо и варили обратно через косынки и всякое разное.Муторно больно.Да и неправильно.Навено надо разделить бодилифт примерно так:

    1.Экстерьерный.Типа большое колесо хачу.Делаем бодик и ни о чём не паримся.Колхозим бампера на нужную высоту,както тянем ручки,провода...

    +простота,дешевизна,скорость исполнения,низкий ц.т.

    -пузо низко,болтает проставки(хотя есть варианты вроде вышепредложенного),есть констр.ограничения прим.10см.

    2.Промежуточный,когда работают с подвесками и кузовом.

    3.Лифт подвесками.Думаецца самый правильный,но и затратный.Из минусов ,кроме цены-высокий цт.

    Сотня ведь проигрывает 80ке только в том,что липнет пузом,а у 80 оно много выше ну так и надо пузо отрывать от земли всеми доступными средствами.Размер колёс вторичен.

    Всё сказанное верно в случае,когда лифт имеет целью увеличение проходимости и важно это,а не цена вопроса.Компромисс в подготовка машин почти всегда ведёт к конфликту исполнителя и заказчика.Один недоделал,второй недополучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.