Перейти к публикации
azat1976

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    ЛС105 5 месяцев пробег 5500 двиг 1HZ вчера оставалось 10 литров дизеля залил еще 80 литров до упора - 10 минут проехал, заглушил на 2 часа - завожу плохо завелась, колбасит ощущение что троит - сзади дымаган обороты 700 были сначала потом все хуже и хуже стало 450-500 еле еле доехал до гаража!!!

    1 В чем может быть причина?? (может быть в том что залили мне летнее дизельное топливо?)

    2 как слить топливо из бака?? (можно ли обойтись какойнибудь присадкой?)

    Что делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Забилась сетка в баке или фильтр -парафинами.

    Можно продуть - проверить где забилось, присадка поможет только в случае с сеткой в баке, фильтр новый лучше сразу ставить.

    Присадку проверял в таких случаях РАзмораживатель диз. топлива от хай гир (других у нас нет), делает свою работу за 5 минут .

    Топливо мне кажется все равно лучше слить чем испытывать судьбу, на баке должна быть сливная пробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    Хай ГИр залил - поездил - заглушил - уже не заводится((((

    Температура у нас счас -10 - может не в топливе дело вообще???

    На всякий случай как мне слить топливо из топливной системы?? Где сливная пробка у бака кто-нибудь знает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Если машина на гарантии лучше не чего не делай иначе потом ничего не объяснишь предъявишь чек с заправки и пусть они думают что делать. Если заправлялся где то слева то тогда эта твоя личная проблема- солярку сливай открывай лючек предварительно и смотри у меня была натуральная жижа плюс обязательная замена фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    В том то и дело - заправлялся на нормальной колонке проверенной Башкирнефтепродукт, на вид обычная солярка была - я уже сомневаться стал мне кажется в чем то другом может проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    1. пркачивается ли ручной насос?

    Загони машину часа на 2-3 в тёплый бокс,если заведётся...

    Для слива топл.есть пробка внизу бака...

    На гарантию думаю лучше несоватся(если знакомых там нет)-снимут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сливная пробка внизу бака(хорошо видна снизу ,когда авто на подъёмнике).

    1.Загони авто в тёплый бокс отогрей 2-3 часика,попробуй завести.Если всё ОК,тогда сливай соляру,заливай хорошую... Если попытка неудачная,то :

    2.Попробуй продуть топливопровод от фильтра к баку. В норме сопротивление выдоху должно быть не оч. большим.

    3.Открути и осмотри топл. фильтр.(что бы там было чисто).

    Когда у нас грянуло -37 мне случилось заправиться на ХОРОШЕЙ (!!!)заправке. Утром завёлся как обычно ГУД, через 2 мин. всё как у тебя: дым коромыслом, "троение" движка,обороты до200 упали! Добрался до тёпл. бокса,слил топливо ,залил проверенное ( арктика, сепарированная) и О СЧАСТИЕ (!!) проблемку забыл опять. Надеюсь что у тебя то же самое.

    Удачи! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Топливо из системы слить просто :

    -сливаешь соляру из бака

    -отсоединяеш шланг подачи к топ. фильтру, в этот шланг подаёшь сж. воздух(от любого гаражного компрессора),если есть влагоотделитель в компрессоре,вообще ГУД!!! Остатки топлива оказываются в баке,оттуда долой!

    -меняешь топл. фильтр

    Система чиста! Ост-ся немного топлива в насосе,но не снимать же его ради этого! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Ты случаем не перепутал колонку может бензин 80-й влил и по приметам сходится дым валит и не тянет сними шланг с фильтра бензином не тянет. Ни в коем случае не смеюсь над тобой просто были подобные случаи. Но в любом случае сливай все с бака и заливай хорошую соляру обязательно фильтр прокачай если менять его не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средняя Волга
    • Машина: TLC105GX supercharged

    ...ну и как? что было сделано? ...ждём продолжения...про "хорошие" Башкирские заправки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    Сегодня разобрались - оказывается мне залили дизель разбодяженный с бензином скорее всего 76м! Форсунки вроде нормально - поменяют завтра топливный фильтр, и прогонят ЕRкой конденсатором каким-то!

    А так вообще у меня первый случай такой - башкирские заправки всегда хорошее топливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У нас под Челябинском тоже есть заправка Башкирнефтепродукта. В свое время года 3-4 назад накололся на ней: первый раз заправился машина начала дергаться (был Ниссан, дизель CD20), в следующий раз - вместо 30 литров порядка 5 литров недолили) - я там больше не заправляюсь. А вот дал отцу машину и он там заправился. Как результат - заглох через 500 метров. Далее галстук, слив солярки, замена фильтра (столько говна из него вытряхнули).

    Хотя на бензин на этой заправке он нежаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сегодня разобрались - оказывается мне залили дизель разбодяженный с бензином скорее всего 76м!

    58416[/snapback]

    У меня от такого "коктейля" головка лопнула. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.