Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Наконец-то решил выложить отчёт. Сразу скажу - повторять не рекомендую! Лежала-же в гараже "каймар"-овская калитка с 80-ки, так нет,решил воткуть японскую, оригинальную, с VX-а.

    Калитка к кузову крепится на жёсткости (нашёл на разных "разборках" с разных кузовов).Нижняя заводится через окно под стоп-сигнал и прикручивается 3-мя болтами, верхняя вваривается в короб. Чтобы завести и вварить жёсткость,кузов пришлось расшить.

    post-842-1249988816_thumb.jpg

    post-842-1249988880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Дальше - несрост по фиксатору на дверь. У VX задняя дверь впалая, родная пластина со скобой не годится. Калиткка упирается в дверь GX "слишком рано".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Скоба на дверь взята с 100-го Крузера и развёрнута на 90 градусов, замок с калитки отпилен и перенесён глубже. Внутри двери установлены жёсткости под замок и упор.[attachmentid=61222][attachmentid=61221]

    post-842-1249990437_thumb.jpg

    post-842-1249990458_thumb.jpg

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    [attachmentid=61224][attachmentid=61227]

    post-842-1249990896_thumb.jpg

    post-842-1249990931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Под занавес - крепёж запаски перенесён выше, чтоб 35-е колесо не цепляло за раму. Калитка готова![attachmentid=61289][attachmentid=61290]

    post-842-1250078246_thumb.jpg

    post-842-1250078266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    а что у тебя за каймановская калитка, может продашь? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Не-а, не продам.Потом поставлю на 40-й Крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    А номерочки усилителей известны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Покупал всё на "разборках", номерочки вытягивать не было необходимости, новыми покупал только пластиковые крышечки и упор (б/у всегда раздолбанный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    номера закладных есть у кого нибудь? срочно надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=094e2f69-4528-4e10-8126-2512ce7c7c22&Unit=8db7a8ea-8f69-48fc-8eb6-51f8cb487d95 Только это на GX . я купил с рук б.у -да оказаласьVX а там другая калитка. У GX она смещается при открывании двери а на VX замок на тросике.хотя закладные одинаковые должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Извиняюсь. там обе калитки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на этих схемах нет закладных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    На самой картинке 51935а 51936в -разве не они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я раньше тоже так думал. Заказал. Теперь знаю, что это- паронитовые прокладки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Не знаю - мне просто с толстого листа выгнули ответные части (которые изнутри) и всё - 1,5 года по полям (с МТ тяжёлой запаской) - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    ... просто с толстого листа выгнули ответные части...

    Это типа просто "шайбы" по внутренней форме крыла?? Ну и как можно большую площадь захватывающие?

    ЗЫ И всётаки хотелось бы узнать номерочки железок. У кого есть?

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    по размеру они как и снаружи.

    главное их точно выгнуть по форме крыла изнутри.

    тогда они не будут ничего рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а на дверь что-то прикручивали?

    я правильно понимаю, что сами калитки одинаковые совершенно?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а на дверь что-то прикручивали?

    я правильно понимаю, что сами калитки одинаковые совершенно?

    Спасибо!

    прочитал, прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.