Перейти к публикации
Sever_199

Про комплектацию рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    кто подскажет номера фторопластовых колечек, которые стоят со стороны рулевого вала(не со стороны сошки)?

    Сам сейчас заказал 90562-77002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    кто подскажет номера фторопластовых колечек, которые стоят со стороны рулевого вала(не со стороны сошки)?

    Ты имеешь ввиду те которых 4 штуки или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Все запчасти на данный редуктор доступны ,правда многие на заказ.

    +100500, потек у мну редуктор, на валу выработка и пипец сальникам, купил я новый вал и сальники, поменяли мне это за 1 час.и никаких сомнительных контор и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    +100500, потек у мну редуктор, на валу выработка и пипец сальникам, купил я новый вал и сальники, поменяли мне это за 1 час.и никаких сомнительных контор и т.д....

    А ты покупал новый вал 80-й или тот, который на замену ему идет и ставится на 105 и с другими шлицевыми на сошке?

    Кроме вала и ремкомплекта больше ничего не понадобилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    90562-77002- это те которые красной стрелкой обозначены.... А меня интересуют те, которые останавливают течь в месте указанном синей стрелкой...

    post-14872-0-10614500-1347265306_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    90562-33007 Бьются как кольца уплотнительные рейки 100-ки... http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=166794

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобще здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&st=125 много полезного по рулевому редуктору...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    А ты покупал новый вал 80-й или тот, который на замену ему идет и ставится на 105 и с другими шлицевыми на сошке?

    Кроме вала и ремкомплекта больше ничего не понадобилось?

    вал оригинальный, не тот что на 105ки ставица.знаю что лоханулся ибо от 105и он помощнее (шлицевое на сошке). по ремкомплекту вроде больше ничего не понадобилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    90562-77002- это те которые красной стрелкой обозначены.... А меня интересуют те, которые останавливают течь в месте указанном синей стрелкой...

    Фторопластовые кольца нужны для трения,а течь останавливает сальник 90311-19002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    90562-77002- это те которые красной стрелкой обозначены.... А меня интересуют те, которые останавливают течь в месте указанном синей стрелкой...

    Покупай полный ремкомплект,все равно чтобы поменять сальник вала придется полностью разобрать редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Покупай полный ремкомплект,все равно чтобы поменять сальник вала придется полностью разобрать редуктор.

    Покупай полный ремкомплект,все равно чтобы поменять сальник вала придется полностью разобрать редуктор.

    В полном ремкомплекте нет этих 4-х фторопластовых колец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Фторопластовые кольца нужны для трения,а течь останавливает сальник 90311-19002.

    Фторопластовые кольца нужны для уплотнения и снижения силы трения там где уплотнению приходится "елозить туда-сюда", а сальник 90311-19002 брызги на улицу не пускает. Какой сальник выдержит давление > 5 атмосфер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не знаком с устройством гура,но фторопласт держит и намного больше 5 атмосфер.

    в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну о том и речь, что фторопласт держит, а не сальник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сальник там только чтобы грязь не попадала внутрь к фторпластовым кольцам. А давление держит фторопласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На фото хорошо видно внутри гайки находится проточка внутри которой находится фторопластовое кольцо. А за фторопластовым кольцом еще одно резиновое колечко. Они и работают на уплотнение вала. Фото не мое. Подглядел у Dexter. Почемуто на всех известных схемах редукторов эти кольца не показаны. Но в ремкомплекте они идут.

    post-27151-0-81648700-1347356564_thumb.jpg

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    В полном ремкомплекте нет этих 4-х фторопластовых колец...

    Перевожу на русский язык,в полном ремкомплекте есть все фторопластовые кольца и все резинки и сальники,а также стопора и шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Перевожу на русский язык,в полном ремкомплекте есть все фторопластовые кольца и все резинки и сальники,а также стопора и шайбы.

    Значит для Украины ремкомплект 4 фторопластами не комплектуется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Может кому на таможне понадобились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы видимо о разных фторопластовых колечках говорим. Те четыре, которые на рулевой вал- в комплекте не идут и в схеме ремкомплекта их тоже- нет. Потому как они идут на верхную часть редуктора, которая вообще не считается разборной и во всех каталогах рисуется целиком, стоит в экзисте порядка 22 тыс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.