Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Как говорят: хозяин - барин. Все по выбору стреляющего. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Андрей, спасибо, кинул в заказ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Всегда очень смешно слушать споры надо ли ставить оригинал или иридий.

    Для этих движков оригинал и есть иридий в 99% случаев.

     

    На 2UZ что на сотке, что на двухсотке, что с ВВТ-И, что без идут иридиевые свечи Denso SK20R11.

    По тойотошному каталогу идет номер 90919-01210, приходит в тойотовской коробке, а внутри Denso SK20R11

     

    Ходят по 100 тысяч километров без проблем.

    По ним очень много подделки, берите в проверенных местах (не эгзист).

     

    В каталогах для арабских версий для 2UZ встречается обычная свеча 90919-01166, а внутри Denso K20R-U

    Если кто-то хочет выкроить на покупке свечей надо ставить именно их - стоит всего 100 рублей. Обычная, не иридиевая свечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В каталогах для арабских версий для 2UZ встречается обычная свеча 90919-01166, а внутри Denso K20R-U

    Вот у меня  именно так  и есть. Их и ставлю. Были до этого иридий , тож оригинал, разницы  не увидел. Может на  ввти  будет разница, но обычному  мотору пофиг какие  свечи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот у меня  именно так  и есть. Их и ставлю. Были до этого иридий , тож оригинал, разницы  не увидел. Может на  ввти  будет разница, но обычному  мотору пофиг какие  свечи. 

    Не пофиг. Тип свечей зависит от установленной системы катализаторов, а на крузаках она бывает разная. Хотя на моем стояли вместо иридия простые и с каталиками ничего не случилось, правда расход был литров 25, поменял свечи на родные иридиевые и расход пришел в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    мой диагност говорит что вся разница иридиевых от простых-увеличенный срок службы, который свдит на нет наш "качественный" бензин. поэтому тупо меняешь свечи каждый год и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    В последнее время производители просто засыпали мировой авторынок разнообразными типами свечей зажигания. Однако отечественные водители привыкли к обычным свечам и традиционно настороженно относятся к инновациям. Среди них особого внимания заслуживают иридиевые свечи.

    Многим автолюбителям про иридиевые свечи известно лишь то, что они дороги, а вот про конкретные особенности и преимущества все говорят много и не всегда четко и ясно. Так стоит ли тратиться на эту новинку, или же по старинке ограничиться проверенными обычными свечами?

    Что такое иридиевые свечи и обычные

    Обычные свечи – это устройство, применяемое для воспламенения топливовоздушной смеси и создания минивзрыва, толкающего поршни силовой установки, которые вращают коленчатый вал для приведения автомобиля в движение.

    Иридиевые свечи – это приспособление, аналогичное по выполняемым задачам обычным свечам, но изготовленное с применением сплава особого металла – иридия.

    Сравнение иридиевых свечей зажигания и обычных

    В чем же разница между иридиевыми свечами и обычными? Главное отличие заключается в используемом для изготовления материале – центральные электроды иридиевых свечей изготавливаются с применением редкоземельного металла иридия. Именно благодаря его свойствам эти свечи обладают рядом преимуществ над обычными.

    Иридий характеризуется отменной прочностью и повышенной температурой плавления, поэтому электрод с напылением из этого металла обеспечивает значительное продление срока службы устройства.

    Также необычна форма элементов иридиевой свечи: боковой электрод – клиновидный, а центральный – намного меньше по диаметру, чем у обычных свечей. Этим достигается мощное искрообразование. Кроме того, иридиевые свечи способствуют более стабильной работе двигателя автомобиля и лучшему запуску силовой установки в морозные дни, чем обычные свечи.

    Иридиевые свечи более экономичны в плане расхода топлива и обеспечивают двигателю большее повышение мощности, чем обычные свечи. Единственные недостатки иридиевых свечей – дороговизна и капризность к качеству топлива.

    TheDifference.ru определил, что отличие иридиевых свечей от обычных заключается в следующем:

    Обычные свечи представляют собой устройство для воспламенения горючей смеси в силовой установке для приведения автомобиля в движение.

    Иридиевые свечи обладают особой конструкцией и производятся с применением иридия.

    У иридиевых свечей – клиновидный боковой электрод и утонченный центральный.

    Иридиевые свечи служат в несколько раз дольше обычных.

    Иридиевые свечи обеспечивают стабильную работу двигателя, легкий запуск в холодную погоду.

    Обычные свечи проигрывают иридиевым по показателям повышения мощности и экономии топлива.

    Иридиевые свечи значительно дороже обычных и капризны к качеству топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    мой диагност говорит что вся разница иридиевых от простых-увеличенный срок службы, который свдит на нет наш "качественный" бензин. поэтому тупо меняешь свечи каждый год и будет тебе счастье

    Ну да. За шесть лет я однажды лишь сменил свечи. ( иридиевые ). И то, из-за километража. Рабочие убрал в коробочку, новые заменил. Каждый год менять свечи - сомнительная экономия, однако. Ведь речь, конечно же об экономии. Куда же джиперу без нее?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В последнее время производители просто засыпал

    Похоже  на  рекламу  стирального порошка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    расход был литров 25, поменял свечи на родные иридиевые и расход пришел в норму.
    , прошу прощения: а что есть норма для крузака в А/Ата?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    , прошу прощения: а что есть норма для крузака в А/Ата?!

    На 5-ступке без кондера, на хорошем 95/98 бензине, при температуре воздуха 15-26 - 17 литров. В жару с красной виской начинает жрать потому что муфта заблокирована постоянно, в холода понятно. В целом, если машину привести в идеальное состояние, поставить синюю виску, то можно укладываться в 18 литров с кондером. У меня компрессорный на 98-м бензине за 20 не выходил в любое время года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Похоже  на  рекламу  стирального порошка

    Мопед не мой. ;)

    Согласен, похоже.

    По теме мнение высказал. Ну а так, можно и стеариновые поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сейчас открою страшную тайну - бензин у нас нормальный, этот некачественный "наш бензин" только в голове и остался.

    Иридиевые свечи ставят сейчас везде, главное его преимущество долговечность - 100 с лишним тысяч выхаживает. На Мазде 60 тысяч с салона выходили, потом продал. Обычные ходят по 30 тысяч в принципе без проблем. Менять иридий на 10 тысячах - это идиотизмом страдать.

     

    Лайфхак чтобы узнать какие у тебя оригинальные свечи - вводишь оригинальный номер и если цена выше 300 рублей значит они иридиевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    На 5-ступке без кондера, на хорошем 95/98 бензине, при температуре воздуха 15-26 - 17 литров. В жару с красной виской начинает жрать потому что муфта заблокирована постоянно, в холода понятно. В целом, если машину привести в идеальное состояние, поставить синюю виску, то можно укладываться в 18 литров с кондером. У меня компрессорный на 98-м бензине за 20 не выходил в любое время года.

    это Вы про 200-ку говорите? Или про солярошную сотку с 1HD-FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Опять ветхая тема о расходе... 95 в смешаном цикле: мкад, город - укладываюсь в 20. Не вжигаю, но и не тошню. Свечи иридиевые, заправка Шелл. Двигатель 2 uzfe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Опять ветхая тема о расходе...

    100 пудов . купят машину  с V8, а  потом каждый  грамм  топлива  высчитывают.

    Чего его считать то , жрет он столько , сколько ему  надо и все  сожраное отлично отрабатывает.

    Вот когда текущий, гремящий, сыпящийся болтами Уаз за пол дня  езды  по поселку сжирает бак  бензина , вот тогда надо задуматься- "А нафига мне это ведро с гайками кормить?" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    100 пудов . купят машину  с V8, а  потом каждый  грамм  топлива  высчитывают.

    Чего его считать то , жрет он столько , сколько ему  надо и все  сожраное отлично отрабатывает.

    Вот когда текущий, гремящий, сыпящийся болтами Уаз за пол дня  езды  по поселку сжирает бак  бензина , вот тогда надо задуматься- "А нафига мне это ведро с гайками кормить?"

    Неистово плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    это Вы про 200-ку говорите? Или про солярошную сотку с 1HD-FTE?

    Это я говорю про рестайловую сотку с 2UZ-FE, на которой я отъездил 3 года в Алмате, сначала в стоке, потом с компрессором. Жрать она стала 26 только сейчас, на 95-м бензине, 33-й МТ резине и обвешанной. А 200-ка укладывается в 18 на 98-м бензине, дизельная сотка в 12, заправляю раз в неделю или реже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Aptyp, а у нас пробки... Попал минут 20-30 на  в затор, - пробега 10 км, а удельный расход за поездку 30-40 л/100км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Как я понял из прочитанного, иридивые свечи ставят при наличии катализатора, а без ставят обычные  ?

    запрос по вину сделал на автодоке, подобрали не иридивые. Пытался сам пробить наличие ката, не разобрался, кто может подсказать ? 100_ка, араб 2uzfe,1998 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.