Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Правило простое, температура выхлопа растет, свечи ставят с номером побольше, то есть стоят например 6 , ставим 7 и ездим. Чем выше номер тем хреновее заводится, но меньше шанс калильного зажигания.

    На турбо тачках ставят только от 6-7 не меньше. У например на 2жз-жте стоят 8, езжу круглогодично на них, а запуск на холоде и т.п. меня не сильно волнует так как стоит конденсаторный  усилитель зажигания

    А как размер свечи определить, чтобы поставить более горячие? В каталоге то экзиста или автодока не пишется размер ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Иридиевые стабильно и качественно прошли 50 тысяч. Поставишь дешёвые, будешь тренироваться менять периодически, возможно откажут в самый неподходящий, оно надо... Каждый выбирает сам... Я бы поставил иридиевые и не парился...

    Исключительно личное мнение, на истину не претендую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В принципе и обычные свечи выхаживают спокойно 50 т.км. Наверное могут и больше, но я меняю на этом пробеге. Ставил и denso и ngk - разницы не заметил.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а у меня иридиевые денсо,херовничали на газу...машина дёргалась.поставил простые и всё зашибись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Пардон, про газ не скажу. Я неправильный тойото вод, езжу только на бензе.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    по мануалу

     

    post-1964-0-56614300-1477976542_thumb.pn

     

    *1 TWC: Three-way Catalytic Converter 

    переводчик от гугл пишет - 

    * 1 TWC: Трехходовой каталитический нейтрализатор

     

     

    с ГБО нормально иридиевые свечи установленные по вину работают и не вызывают никаких нареканий. На одной машине уже более 100 т км с ГБО прокатилась на них, поменяли на новые аналогичные. Поменяли по пробегу, а не из-а каких то проблем, как кто то мог подумать. 

    разницы в зазоре электрода между новыми и старыми не замеряли щупом, но визуально не отличалось, споставляли приложением свечей впритык. Лишь только у некоторых свечей юбка пожелтела, из 8 всего 3.

    Если у кого то проблемы с иридиевыми свечами и с ГБО, то проблема не в иридиевых свечах, как таковых, а в поставщиках этих свеч, -непонятно откуда они их притащили.

    Выбирайте качественных поставщиков!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Напишу свои впечатления от свечей...

    На предыдущей машине с поперечным V6, где один ряд свечей менять очень геморно, я ставил иридиевые NGК: отходили на газу примерно 80 тыс. Заводилась машина в -32 нормально. 

    Как купил крузака, проверил свечи: стояли подобные иридиевые NGК, работал движок нормально. Сколько они отходили - неизвестно. Поменял их на BRISK SILVER, никакой разницы в работе движка не почувствовал (кроме разницы в цене!). Про свечи BRISK SILVER читал давно, что они рекомендованы для ГБО. На сегодняшний день пробег 10 тыс.км, будем посмотреть. Отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ребята, тема про свечи с гбо притянута за уши от пузотерок, у которых изначально в машины ставятся простые свечи, и которые моментально выгорают! Поэтому им придумали свечи якобы для газа.

    Не стоит эту тему притягивать к нашему движку с иридиевыми свечами! Нормально иридиевые свечи, согласно модели двигателя по каталогу, работают с ГБО и без ГБО уж тем более...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А как размер свечи определить, чтобы поставить более горячие? В каталоге то экзиста или автодока не пишется размер ...;

    В каталоге по свечам. В интернете есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    NGK BKR6EP11- отличные свечи! Платина рулит.

    Был соарер 30 атмо когда-то, привозил его с Японии, свечи такие стояли-отлично! Прошли у меня 120 т.к., начали желтеть изоляторы.

    Был лехус сц430 мотор 3uz vvti, там по каталогу иридий ик20, ставил эти же НЖК...- огонь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    какие из этих свечей заказать, крузак 2004 год, те что по каталогу, или ик20.

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    18 часов назад, Ewgeniy1975 сказал:

    какие из этих свечей заказать, крузак 2004 год, те что по каталогу, или ик20.

    image.png

     

    Купи какие надо по каталогу в проверенном месте, а не непонятно где.

    Здесь за 490 руб понятно что они подосланные, нет такой цены.

    А потом очередное разоблачение на форуме в духе ДЕНСО ГАВНО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    ну я даже не знаю, зашел на сайт Денсо, перешел по ссылке где купить, и вот что я увидел

     

    image.png

    причем здесь цены типа без скидок и т.пр. и т.п. и что не может быть в автодоке таких цен на IK20TT?

    Изменено пользователем Ewgeniy1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ставить иридивые, платиновые и.т.п свечи нет никакого смысла на нашем говенном топливе. Они рассчитаны на длительный срок службы электродов свечи. А у нас свечи умирают от другого - налёт на корпусе от присадок  в топливе и последующий пробой на массу, что делает искру слабой в независимости от того, в каком состоянии электроды. Из за налета, свечи у нас надо менять раз в год, поэтому переплачивать за долгоиграющие электроды нет никакого смысла. Берите аналогичные Тойотовские свечи, только простые, и меняйте раз в 20-30 ткм. Эффект будет гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100
    1 час назад, VADUS сказал:

    Из за налета, свечи у нас надо менять раз в год, поэтому переплачивать за долгоиграющие электроды нет никакого смысла. Берите аналогичные Тойотовские свечи, только простые, и меняйте раз в 20-30 ткм. Эффект будет гораздо лучше.

    хорошо Вам в московской погоде рассуждать о свечах, а там где я живу если не заведусь, то сегодня было по ощущениям -46, и дотащить ребенка в садик на санках можно конечно, но не хочется... машина должна возить своего хозяина, а не наоборот... 

    теперь по существу вопроса, порассуждаю чуток, налет, сажа, и прочие отложения говорят о нарушениях в системе зажигания и как следствие плохое сгорание топлива (тем более плохого), что и приводит к различным проблемам со свечами. ИМХО.

    переплата не столь велика, что бы о ней рассуждать, а вот поменьше заглядывать под капот, и посещать рашн сервис это тема заслуживает внимания. и мне с этой точки зрения интересно какие свечи поставить что бы меньше туда заглядывать, и еще один вопрос (вычитал сегодня в руководстве)  для машин с катализатором зазор на свечах д.б. 1,0-1,1 мм, а без катализатора 0,8мм, если я убрал катализаторы, какой зазор д.б.? чую что 1,0-1,1 но уточнить не помешает, заранее спасибо всем откликнувшимся! всем доброй пятницы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ставить иридивые, платиновые и.т.п свечи нет никакого смысла на нашем говенном топливе. Они рассчитаны на длительный срок службы электродов свечи. А у нас свечи умирают от другого - налёт на корпусе от присадок  в топливе и последующий пробой на массу, что делает искру слабой в независимости от того, в каком состоянии электроды. Из за налета, свечи у нас надо менять раз в год, поэтому переплачивать за долгоиграющие электроды нет никакого смысла. Берите аналогичные Тойотовские свечи, только простые, и меняйте раз в 20-30 ткм. Эффект будет гораздо лучше.

    А я вот в корне не согласен. Ставлю иридиевые, ни разу не подводили. После 60 тыков меняю исключительно из вредности. 

    Хозяин - барин. Тут читал, что на крузака и шланги от нивы ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    меняю ik20 раз в 80-100 ткм ... проблем не наблюдаю ... меняю "из вредности"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, Ewgeniy1975 сказал:

    ну я даже не знаю, зашел на сайт Денсо, перешел по ссылке где купить, и вот что я увидел

     

    image.png

    причем здесь цены типа без скидок и т.пр. и т.п. и что не может быть в автодоке таких цен на IK20TT?

     

    Вот здесь и бери где Денсо рекомендует.

    А никакого Автодока по факту нет - это система агрегатор продавцов, куда может попасть любой склад или магазин, в т.ч. с говном вместо товара.

    8 часов назад, VADUS сказал:

    Ставить иридивые, платиновые и.т.п свечи нет никакого смысла на нашем говенном топливе. Они рассчитаны на длительный срок службы электродов свечи. А у нас свечи умирают от другого - налёт на корпусе от присадок  в топливе и последующий пробой на массу, что делает искру слабой в независимости от того, в каком состоянии электроды. Из за налета, свечи у нас надо менять раз в год, поэтому переплачивать за долгоиграющие электроды нет никакого смысла. Берите аналогичные Тойотовские свечи, только простые, и меняйте раз в 20-30 ткм. Эффект будет гораздо лучше.

    В России отличное топливо, этот миф устарел лет 10 назад, иридиевые свечи ходят по 100 тысяч спокойно на любой машине.

    Плохое топливо можно найти если искать "подешевле" на каких-то полуподпольных заправках или очень глубоко в регионах на задворках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Кстати, интересно что Тойота заботится о частоте радиоэфира и рекомендует по каталогу в сотку два типа свечек:

    -крутую SK20R11 ходит по 100 тысяч

    S значит что она иридиевая, а на язычке (боковой электрод) платиновое напыление, K - это типоразмер, 20 калильное число, R - с резистором, 11 это зазор 1.1

    -колхозную K20R-U для арабов, которые любят менять свечи видимо

    простая "никелевая" свечка с одним контактом, U значит наличие желобка на язычке.

     

    Обе рекомендованные свечки с резисторами.

    "Круче" родных рекомендованных иридиевых свечей у Денсо есть только IK20TT - помимо того, что нет резистора (зажигание должно быть чуточку лучше), там ещё и электрод иридиевый двойной. TT значит Twin Tip - т.е. два контакта. Для справки есть ещё "платиновые" свечи, которые Денсо ставит по характеристикам чуть выше никелевых, но ниже иридиевых простых, а уж тем более иридиевых двойных. А иридиевые свечи Twin Tip именует не иначе как свечи суперзажигания, а интервал замены выставляет вплоть до 120 тысяч. "Нищеброды" на никелевых свечах тоже могут прокачаться и поставить вместо K20R-U такую же никелевую и дешёвую K20TT, но с двумя никелевыми электродами и без резистора! А у кого рация по идее лучше ставить с резистором чтоб не шумело лишнее )) Да и вообще с резистором тоже норм ходят.

     

    Но разумеется иридиевые Денсо за 490 с "автодоков" которые "подешевле" могут ходить и по 10 тысяч и вообще в цилиндр выпасть, а на форум потом приходят срывать покровы - ДЕНСО ГАВНО, БЕНЗИН ГАВНО, Я ОТ ЖЫГУЛЕЙ ПОСТАВИЛ НИНАРАДУЮСЬ!!!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Лэнд крузер 100

    за 490 Денсо говно, а за 657 норм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.