Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    можешь взвесить все поршни, но для тебя это не критично - не спортивную тачку строишь. На царапину забей. Померь зазор в замках колец, во всех цилиндрах.

    Внимательно дефектуй коленвал, удар был сильный, если шатун согнуло.

    777798[/snapback]

    Шатун не то чтоб погнуло, его "скрутило" ( smile.gif прям как в рекламе) как если взять тряпку отжимать. Сначала когда снял - думал показалось, ан нет. Скручен и довольно таки конкретно.

    Насчет дефектовки - есть у иномотора такая услуга, магнитная дефектовка. Об этом речь? Или просто прогиб посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Или просто прогиб посмотреть?

    прогиб - это как минимум промерять надо, лечше конечно еще на дефектовку сносить - проверить на наличие трещин (для успокоения собственной души).

    И по хорошему надо еще и элипснсть в цилиндрах промерять -для этого нужен нутромер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Или просто прогиб посмотреть?

    прогиб - это как минимум промерять надо, лечше конечно еще на дефектовку сносить - проверить на наличие трещин (для успокоения собственной души).

    И по хорошему надо еще и элипснсть в цилиндрах промерять -для этого нужен нутромер.

    778038[/snapback]

    Да ясен пень, положим на рельс и индикатором посмотрим. А вот насчет эллипса даже и не знаю, нутрометра у меня нет а блок тащить - удовольствие сомнительное.

    Хорошо, допустим я промерял цилиндры и оказалось что вне допуска размер. Что дальше? Точить то все равно уже некуда, +1.00....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Хорошо, допустим я промерял цилиндры и оказалось что вне допуска размер. Что дальше? Точить то все равно уже некуда, +1.00....

    778490[/snapback]

    Не боюсь повториться: приобрести блок +0,5 занэдораГа и расточить его под свои поршни +1,00 т.е. под второй ремонт.

    P.S. Блок в норме - 100%, не гильзовался, точился 1 раз под 0,5:)

    Можно организовать расточку в Туле. Качественно. Не много у нас специалистов занимаются этим ответственным делом... Город-то небольшой и в случае чего... force.gif

    Если надумаешь - привозишь поршни, забираешь блок с поршнями ok.gif Там же проверим и вал на биение. (Вал тоже естьsmile.gif, если чо) wink.gif

    Понятно, сто в разобранной машине бюджет играет не последнюю роль, но краилово ведёт к попадалову - опыт горький есть... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Хорошо, допустим я промерял цилиндры и оказалось что вне допуска размер. Что дальше? Точить то все равно уже некуда, +1.00....

    Блин точно, что то даже не подумал - что это последний ремонтный размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    гильзу вклячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    да не хотел я гильзовать, хотел блок взять контрактный а оказалось что это жуткий дефицит... Вот пылесос все подкатывает, тоже вариант.

    Хотя кажется все сошлись во мнении что царапина это не такая уж и беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=44599&st=15

    вот тут на сайте и притом в Москве Shax продает блок в сборе 8 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=44599&st=15

    вот тут на сайте и притом в Москве Shax продает блок в сборе 8 тыров

    778987[/snapback]

    Спасибо за наводку, но этот вариант я уже смотрел - всем хорош, но без доков. А что мне с ним делать без доков?

    PS была тема про продолmyst царапины в цилиндрах http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55350 правда у Джона они возникли по непонятной причине, не от заклинивания. в итоге как я понял он забил на это дело и так и собрал...

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    А у меня новость - мотор (точнее блок) наконец-то вкрячен на свое законное место. Ставили с помощью гидроманипулятора (таджики не справляются). Появились вопросики...

    Вопрос 1. Надо ли как то совмещать бублик с маховиком (балансировка и тп)

    Вопрос 2. Оторвали разъем (предположительно одного из клапанов вакуумных) - проводка вся дубовая... Что делать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    1. А когда снимал метки не ставил что-ли?

    Тогда для чего советы спрашиваешь если все равно делаешь по своему?

    см. сообщение № 30

    Обязательно все маркируй. Валы особенно, кардыны там всякие, т.д. все что крутится, что бы обязательно потом вернуть в исходное состояние. Японцы очень любят точность и не терпят нашего русского раз3,14 39яйства.

    2. Делать такой же.

    Хватит вопросы по пустякам задавать smile.gif

    давай уже ставь и заводи быстрее smile.gif

    Я думал ты уже ездишь во всю smile.gif)))

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    неее, маховик с к-валом совместил как было, а вот маховик с бубликом совместить мероприятие более трудоемкое, потому как через технологическую дырку для прикручивания маховика к бублику бублик (как я понимаю) не видно.

    По поводу времени - да, соглашусь, долго. но с учетом того, что на машину я трачу порядка 8 часов в неделю, получается не так уж и медленно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вести с полей. Поставил головку, протянул (мероприятие не для слабо- нервных(сильных) особенно второй докрут на 90 градусов).

    Очень меня смутил тот факт, что плоскость передней крышки блока выше привалочной плоскости блока к ГБЦ.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    забей,у всех так,главно чтоб прокладка оригинал была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Чудеса... Оказалось в прошлой жизни мотор собирал "Опытный" моторист. Направляющие ГБЦ (бочонки что в плоскость блока прессуются) он поставил не справа (если смотреть со стороны лобовины), а по диагонали...

    опубликованное пользователем изображение

    Или я что то не так понимаю?

    На ближнем к лобовине (IMHO неправильном) бочонке были забоины - впечатление такое, что после того, как ГБЦ не села положенным образом, начались проблему и ее "протянули" еще разок с усердием.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    люююдииии аааауууу smile.gif осталось немного, потерпите уж меня smile.gif а чтоб процесс не повторять подсобите правильной информацией, пожалуйста no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    вот тут ,http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1 ,глянь,здесь чувак капиталил 2 лт,с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    вот тут ,http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1 ,глянь,здесь чувак капиталил 2 лт,с фотками

    810608[/snapback]

    У Колямбы со стороны ТНВД направляющая...

    опубликованное пользователем изображение

    А вот если смотреть на жапанпартс, то

    опубликованное пользователем изображение

    то оказывается что со стороны турбины unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    До меня у мотора меняли бошку - мож тоже поменяли местами эти наравляющие.

    Посмотри, там где отверстия под эти направляющие - что в блоке, что в головке есть уширение под них.

    А в каталогах вообще одна нарисована, так что не факт что так и есть

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ура, товарищи! вчера сделал пробный пуск мотора - завелся, работает. Если интересен отчет по срокам и стоимости - нацарапаю. На вопросы отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.