Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ехал по трассе (не быстро, км 100, недолго - минут 40), температура, масло - в норме, вдруг тррррр (громкий такой, пропорционально частоте вращения - первая мысль ремень порвался) из-под капота. Остановился.

    Попробовал завести - стартер мотор не проворачивает. Домой вернулся на эвакуаторе...

    Думал проверить метки на ремне - а ведь и не установишь их как надо, мотор то заклинен sad.gif

    Какие будут мысли, коллеги? С чего начинать хоть... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    очень просто! тросом подёргай машину взад-вперёд, двигло закрутится, и проверишь метки... всё равно ему трындец laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    масельце тоже надо иногда проверять applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Что толку его дёргать тросом ,гони к мотористу или на разборку бери другую движку с доками вот и все.Но дешевле наверное поменять движок на б/у чем сделать ему капиталку. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Какие вы господа оптимисты!!!

    Дергать машину боюсь не даст никакого эффекта, ибо коробка - автомат. Масло он брал немного, и плюс к этому за уровнем я следил (недавно кстати масло поменял) и сейчас уровень тоже в норме.

    А зачем гнать к мотористу? Руки то и у самого из правильного места растут, просто хочется понять с чего начать диагностику. Советы типа "поменяй двигатель" "поменяй машину" "поменяй жену" они конечно правильные и универсальные, но хотелось бы чего то более конструктивного что-ли smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы для начала скинул крышку и посмотрел бы на ремень... если он целый и метки на месте(их не обязательно выставлять коленвалом, чтобы понять - перепрыгнул ремень или нет), тогда - это клин. Тут уж только разборка и капиталка... Раскидать и сам сможешь... А там видно будет! Успехов!!!

    А на масло попристальнее посмотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    неужели ты надеящся при каком то раскладе заклинившего движкап обойтись средством мистер мускул?

    голову снимать полюбому надо, так что снимай да смотри чего там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    обьясняю диагностику заклинившего мотора:

    сначала скинь крышку ремня, проверь его натяг и целосность,

    затем сними поддон и там сразу увидишь наличие опилок и стружки..

    если по цвету постелей не сможешь понять, то по очереди отпускай вкладыши и крути колено.

    проще пареной репы! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    неужели ты надеящся при каком то раскладе заклинившего движкап обойтись средством мистер мускул?

    голову снимать полюбому надо, так что снимай да смотри чего там

    720307[/snapback]

    Думается что заклинить полностью работоспособный двигатель под средней нагрузкой так просто не должно. хочется причину понять, и не допустить в дальнейшем. Ремень проверил - на месте, завтра попробую посмотреть смещение меток. Ремень кстати менялся прошлой осенью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    P.S. А кто скажет, на этих моторах бывает что срезает шпонку шестеренок ГРМ? Характерный или нет дефект? (есть подозрения...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    сливай масло смотри на посторонние примеси в нем , после сымай поддон а потом ГБЦ сама попроситься ..... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Кстати каков пробег между заменами масла?!и какое масло?!Судя по написанному это не тепловой клин думаю что либо клапан либо что то в поршневой ну типа шатуна think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А скинь для начала ремешки генератора, кондея, ГУРа.

    На пузотере было так - не провернуть мотор и все... Оказалось, ГУР клинанул.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: toyota hilux
    sad.gif слей масло,сними поддон,открути коренные шаттунные шейки,посмотри на вкладыши,если все ок! Тогда помаж маслом и собирай. Был случай тоже самое.вытащил двигло снял голову,и провернул коленвал было обидно.слей масло,сними поддон,открути коренные шаттунные шейки,посмотри на вкладыши,если все ок! Тогда помаж маслом и собирай. Был случай тоже самое.вытащил двигло снял голову,и провернул коленвал было обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Кстати каков пробег между заменами масла?!и какое масло?!Судя по написанному это не тепловой клин думаю что либо клапан либо что то в поршневой ну типа шатуна think.gif

    720850[/snapback]

    Пробег между сменами 5 тык, масло шелл хеликс турбодизель, фильтр бошевский, менял всё пару месяцев назад - всё чин чинарём smile.gif На тепловой клин совсем не похоже, ибо трещал он перед остановкой ну примерно как картонкой по забору... нехарактерно это для теплового клина IMHO...

    y_mach Спасибо за совет, сегодня вечером будет момент истины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вскрытие показало -

    1. Ремень на месте, метки все совпадают.

    2. Распредвал на месте, внешне нареканий не вызывает.

    Дальше, я так понимаю, по списку - скидывать голову и смотреть что там интересного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Масляное голодание однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Масляное голодание однако...

    726060[/snapback]

    Всё может быть, но не похоже - аварийного давления масла не было, а само масло напротив было, свежее и налито по норме. Да и стук был звонкий (не похож он на задир вкладышей) ну да ладно, скоро узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ну, что же там все таки застучало??????????? ph34r.gifwacko.gif

    Клапан рассухарился, Распред лопнул или еще что?????

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Я бы первым делом снял крышку и смотрел распредвал, клапаны. Потом можно снять распредвал и клапаны подергать, всмысле понажимать в направляющик, неисправные сразу будет заметно.

    По симптомам очень похоже на обрыв клапана.

    Так как клинанул на скорости то при этом возможно следующее кердык поршню, шатуну, гильзе, головке,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.