Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня один раз и оригинал оборвало, так что не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Вопрос - как лучше скинуть блок (навесное все снял, осталось дело за малым). За что стропить и чем тащить.

    вот тут почитай мою тему про ремонт 2LT

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1

    Что касается направляющих, то на своем двигателе я направляющие менял, но после этого узнал, что есть технология восстанволения направляющих (после износа только)

    внутрь направляющей завинчивается специальный штырь со спиралеобразным выступом и он как бы выдавливает часть материала внутрь на направляющей

    потом проходят разверткоф для полученяинеобходимого диаметра и все. готово - ничего не надо менять.

    правда вот качество емонта и износоустойчивость направляющей аосле такого ремонта я оценить мне могу

    но в интернете есть такая инфа по такой технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    У меня один раз и оригинал оборвало, так что не факт.

    748833[/snapback]

    Впускной или выпускной? Причину удалось понять?

    вот тут почитай мою тему про ремонт 2LT

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1

    Спасибо! Отличный отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Впускной или выпускной? Причину удалось понять?

    Причину до сих пор понять не удалось, клапан был выпускной, двиган правдо не 2 лте, а 4Д56 на Делике, гавно редкостное, скажу я вам. с тех пор с дизеьками я в соре smile.gif)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    и возник у меня вопрос - если при шлифовке головки снимается Х мм, то эти Х надо приплюсовывать к выступанию поршней при выборе толщины прокладки ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    эти Х надо приплюсовывать, ведь клапана будут выходить дальше, как раз на этот Х smile.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не надо там ничо плюсовать!

    прокладка подбирается исходя из выхода поршней над блоком и ни из чего более!

    а так как поршень подходит к башке вплотную, то фактически толщина прокладки определяет степень сжатия и в конечном итоге результаты ремонта двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    не надо там ничо плюсовать!

    +1000 friends.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    не надо там ничо плюсовать!

    прокладка подбирается исходя из выхода поршней над блоком и ни из чего более!

    а так как поршень подходит к башке вплотную, то фактически толщина прокладки определяет степень сжатия и в конечном итоге результаты ремонта двигателя

    750934[/snapback]

    не надо там ничо плюсовать!

    +1000 friends.gif

    750936[/snapback]

    минуточку... а разьве в результате шлифовки клапана не будут ближе к поршням расположены? или я что то недопонимаю... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    будут, ну и что?

    тепловой зазор обычно 0.25 для впуска и 0.35 для выпуска

    а снимут тебе при шлифовке несколько "соток" то есть 0.0х, если конечно башка не совсем закручена - масштаб понимаешь? а ещё при замене ремня бывает на ползуба туда/сюда - тоже прокладки менять? smile.gif

    к тому же, клапана и так почти заподлицо с плоскостью головки

    но это всё хрень, самое главное что объём "камеры сгорания" не должен измениться, клапана на него повлиять почти не в силах, а вот прокладка запросто

    ну и мануал ессно уотверждает что всё это гавно, самое важное - выход поршней

    да и с прокладками ты разогнался.. из всего-то 3 размера

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    будут, ну и что?

    тепловой зазор обычно 0.25 для впуска и 0.35 для выпуска

    а снимут тебе при шлифовке несколько "соток" то есть 0.0х, если конечно башка не совсем закручена - масштаб понимаешь? а ещё при замене ремня бывает на ползуба туда/сюда - тоже прокладки менять? smile.gif

    к тому же, клапана и так почти заподлицо с плоскостью головки

    но это всё хрень, самое главное что объём "камеры сгорания" не должен измениться, клапана на него повлиять почти не в силах, а вот прокладка запросто

    ну и мануал ессно уотверждает что всё это гавно, самое важное - выход поршней

    да и с прокладками ты разогнался.. из всего-то 3 размера

    751092[/snapback]

    Минуточку... тепловые зазоры и высота открытия клапана это как я понимаю не одно и то же.

    Далее - в легионовской книжке написано, что максимальная неплоскостность гбц - 0,2 мм, а шаг прокладок - 0,1 мм. т.е. при самом неудачном варианте шлифовка снимет 0,2 мм и эта величина перекрывает аж 2 размера прокладок. Так или не так? Кстати, до ремонта стояла прокладка размера D. Правда, если все таки получится притащить контрактный блок эта информация станет неактуальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тепловые зазоры были приплетены просто для масштаба, они бывают как больше, так и меньше, вплоть до нуля и ничо, ездят.. не стукаются, заводятся хреново, но ездят

    прокладок в эксисте всего 3 типа, ставить нужно ту, которая отличается в большую сторону от рекомендуемой - ну если азбука есть должен был и сам читать, а раз так то имхо ты фигнёй голову греешь.. клапана/неклапана.. какая в пень разница

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    наконец то был снят двигатель. Понадобилось на это мероприятие 5 человек...

    опубликованное пользователем изображение

    ставить обратно будем краном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    P.S. Если только вы и ваши товарищи не тяжелоатлеты то рекомендую для снятия мотора пользоваться тельфером. Реально, блок очень тяжелый.

    А кто в курсе, как центровать валы при установке мотора обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    красивая у тебя фотка получилась party.gif

    особенно радуют глаз гаечные ключи на аккумуляторе focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    красивая у тебя фотка получилась  party.gif

    особенно радуют глаз гаечные ключи на аккумуляторе  focus.gif

    768165[/snapback]

    Виноват, исправлюсь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ну вот уважаемые, блок скинут, поршень заклиненный выбит. Его как оказалось разломило пополам (фото позже если не забуду).

    Значится, поршень надо менять. Он +1.00, уже заказал.

    Далее - шатун пошел "пропеллером" то есть оси пальца и шейки под углом друг к другу. Заказал новый.

    Собственно вопрос - наверняка новые поршень с шатуном по массе будут отличаться от остальных, какова технология подгонки массы поршневой группы?

    Заранее благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Ну вот уважаемые, блок скинут, поршень заклиненный выбит. Его как оказалось разломило пополам (фото позже если не забуду).

    Значится, поршень надо менять. Он +1.00, уже заказал.

    Далее - шатун пошел "пропеллером" то есть оси пальца и шейки под углом друг к другу. Заказал новый.

    Собственно вопрос - наверняка новые поршень с шатуном по массе будут отличаться от остальных, какова технология подгонки массы поршневой группы?

    В смысле ты хочешь один поршень тока на +1.00 поставить ???, боюсь, что ничего хорошего из этого не получится - верока вероятность возникновения вибраций.

    А как зеркало цилиндров ???

    неужели там никаких царапин не осталось ??

    Не понял про центровку валов ??, ты про какие валы ??.

    А блок реально тяжелый - сам на своей шкуре этим летом почувствовал - правда вытаскивал ее один, с помощью ручной лебедки, а уж на полу гаража пришлось вручную в одного его ворочать, пока разбирал и собирал его, да таскал на расточку.

    Ставил собранный двиг вдвоем с другом - в одного неудобно.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    В смысле ты хочешь один поршень тока на +1.00 поставить ???, боюсь, что ничего хорошего из этого не получится - верока вероятность возникновения  вибраций.

    нееее, там сейчас все цилиндры расточены под +1.00, и соответственные поршня стоят. Просто 1 заклиненный поменять хочу.

    А как зеркало цилиндров ???

    неужели там никаких царапин не осталось ??

    Остались... От половины хода и до верха одна царапина - ощущается ногтем... Фиг знает будет она влиять или нет, не знаю. А так зеркало супер - ступеньки сверху нет, хон есть.

    Не понял про центровку валов ??, ты про какие валы ??.

    Вопрос уже снят, я по незнанию снимал двигатель вместе с бубликом - теперь лишний геморой... вот тут обсуждаем http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57467

    Но вопрос по развесовке то все равно не снимается, наверняка разница будет - надо знать где и как стачивать металл

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    можешь взвесить все поршни, но для тебя это не критично - не спортивную тачку строишь. На царапину забей. Померь зазор в замках колец, во всех цилиндрах.

    Внимательно дефектуй коленвал, удар был сильный, если шатун согнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.