Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    да как же его узнать какой он если находится во владике... только на веру принять...

    Есть же на форуме народ из оттуда. Попросить, пусть глянут. Это ж не 2-50 мелочью. Иди в Курилку, шапкой об землю ударь, кто-то же может помочь. smile.gif

    735575[/snapback]

    Может наведете контактики? Вот спросил у OverSi - говорит не судьба, я такими моторами не занимаюсь.

    А вот интересно, как в принципе проверишь блок - ни компрессию не проверить, ни зазоры не померять... кот в мешке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Я из Владика, но блок без башки не за что бы не взял, 99%, что убитый, лучше двигатель контрактный бери punchl.gifbuzz.gif, тем более, что скорее всего и ГБЦ, у тебя окажется конченым. cry.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я из Владика, но блок без башки не за что бы не взял, 99%, что убитый, лучше двигатель контрактный бери punchl.gif  buzz.gif, тем более, что скорее всего и ГБЦ, у тебя окажется конченым.  cry.gif

    мы несколько лет назад, когда 2лт был в ходу как раз выбирали блок, стоил этот праздник $200 против полутора штук за мотор в сборе

    все блоки (их было 4 штуки) были с моторов на которых полопались головы и при этом все блоки были в идеальном состоянии!

    чо там проверять-то?! если опускаешь поршня в середину, а на всех стенках цилиндров хон как будто только что нанесли и выступов в ерхней части цилиндров не чувствовалось вообще!

    покачали поршня, проверили как колено крутится и взяли какой-то из них, хотя разницы в них по-сути не было никакой (тока надо помнить что на 2L-TE есть дырка под датчик коленвала, а на неэлектронных её нет)

    собрали/завели/поехали

    P.S. блоки выбирали на филтоке, тот что на тихой, езженых тут блоков или моторов у них даже тогда не было в принципе - нах этот гиморой серьёзным людям?!

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ребят, филток-2 это то же самое что филток? http://www.filtok2.ru/contacts.html

    просят 16 штук за блок... Уже лучше чем 25, брать не брать? И у кого какие мнения по поводу доставки?

    Спасибо!

    P.S. и еще юридически как установка другого блока проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Santa_simplicia

    P.S. и еще юридически как установка другого блока проходит?

    Сам меняешь и едешь в мрэо с бумагами и старым блоком ,или утилизуешь сразу или выписывают его в запчасти.

    станция , при замене мотора не обзательна ., если они идентичны. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вот сфоткал клапан крупным планом. Смотрите и ужасайтесь smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И все же хочется понять, Made In Japan это оригинал или левак? а то ежели левак то все надо менять...

    post-7941-1252077787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а то ежели левак то все надо менять...

    Могу утешить smile.gif все надо менять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Santa_simplicia,

    а где маде ин джапан? не сфотал?

    Для историми надо знатьsmile.gif

    Видимо кто-то уже до тебя "потрудился" над этим движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    1. Отвез вчера головку в "Иномотор", который на Котляковской. www.inomotor.ru

    Вот что насчитали...

    опубликованное пользователем изображение

    2. Отдал пока только 1300 за мытье и опрессовку, посмотрим стоит ли вообще с ней возиться. Обещали перезвонить "на неделе" с результатами.

    3. Распред промерили на прогиб - говорит распред хороший.

    4. Советуют поменять форкамеру - в принципе, на ней действительно глубокие бороздки от соприкосновения с клапаном но не уверен что это сильно повлияет на ее функционал. Так или иначе, предложили свою за 1250, на экзисте оригинал в 2 раза дороже.

    5. Направлящие и клапана обещали померить, чтобы понять надо их менять или нет.

    Lawnmover Made in Japan на последней фотке, просто буквы некоторые замяты, а так видно - по кругу надпись

    P.S. Оказалось что седла там в принципе не заменяются - выполнены как дно целое с головкой. Поэтому и номера нет...

    P.P.S. А кто в курсе, деталь 90913-02053 - маслосъемный колпачек - это один или 4 или 8 штук?

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90913...3&caid=31&sr=15

    И нет быстрой доставки... может пойдет эльринг или гетце?

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Santa_simplicia

    А что с блоком решил? пошень выташил? коленвал проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Смущает:

    ... замена направляющей втулки клапана с изготовлением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    А что с блоком решил? пошень выташил? коленвал проверил?

    Пока нет. Времени было только сдать головку. Пока склоняюсь заказать из владика.

      Смущает:

    ... замена направляющей втулки клапана с изготовлением...

    Мне тоже это не нравится. Почему не хотят оригинал поставить не ясно, надо будет уточнить.

    По маслосъемным колпачкам какие есть мнения?

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Насколько я помню, маслосъемные колпачки поштучно продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Купил в итоге Corteco, посмотрим что это за зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вести с полей

    Сегодня был в Иномотор. Головку опрессовали, говорят ОК. Заказал новую форкамеру - говорят "Хорошая, Испания". Посмотрим. 1600 дешевле чем 2700.

    Вопросы.

    1. Думаю поменять направляющие клапанов - они утверждают что после этой процедуры надо выправлять фаски на седлах потому как "оси уходят при замене направляющих". Так ли это?

    2. Спросил провакационный вопрос - надо ли менять прокладку под форкамерой. Ответ - "А ее там нет". Я насторожился...

    Какие будут мнения, товарищи?

    P.S. Надо отдать должное приемщику - на мои провокационные вопросы отвечал учтиво и авторитетно. Респект, Леонид Самуилович!

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1. Думаю поменять направляющие клапанов - они утверждают что после этой процедуры надо выправлять фаски на седлах потому как "оси уходят при замене направляющих". Так ли это?

    Ну ты сам то что думаешь? ведь если клапана пастой притираются значит там сотки важны новая деталь неприменно внесет коректировку. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вопрос.

    А поршtym можно купить отдельно (не в комплекте)? Я так понимаю его потом надо будет под вес старого подгонять... Какие есть варианты из качественного неоригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот так выглядят оригинальные клапана:

    выпускной

    [attachmentid=63245]

    впускной

    [attachmentid=63246]

    post-966-1252660039_thumb.jpg

    post-966-1252660059_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Попытался снять поддон - понял что это идея смахивает на мазохизм.

    Вопрос - как лучше скинуть блок (навесное все снял, осталось дело за малым). За что стропить и чем тащить.

    Кстати говоря... в заклиненном цилиндре углядел-таки продольную риску. Ногтем чувствуется. Это значит всё, п** то есть в раточку? Жалко, на цилиндрах хон даже видно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вот приехали запчасти для головки...

    Клапана - впускные

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    и выпускные

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    и колпачки маслосъемные (Corteco)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И направляющие (Ae)

    опубликованное пользователем изображение

    Так что факт есть факт - сломанный клапан был НЕОРИГИНАЛ

    Еще интересно что на том что я купил - штамповка L на впускных и выпускных, а то что Зилибоба показал - на выпускном Z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.