Перейти к публикации
Плахиш

Вот прикупил 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Подкапотную табличку перепиши, там есть комплектация. GNEPKV- типа этого должно быть выбито.

    http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=189&treg=E

    Выбирай комплектацию и заказывай. Регион твой Европа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Плахиш!!!ПРАЗДРАВЛЯЮ с пакупкой! Радует,что здравый смысл победил и ты на тлк-80. По оборотам хх на автомате-850,на механке-650-750.Выставишь,тряска уйдёт и порезвее станет,НО сначала поменяй масло в движке и все фильтры. Регулируй на прогретом моторе.Масло лью5-40,ф-ра неоригинал в экзисте порадует ценой.Самая вменяемая книга -легион автодата.Удачи,и не парься.Крузак убить практически невозможно,а автоматы первых лет выпуска самые надёжные,и 2-я передача фиксироваться должна. Очень удобно по сугробам и в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Плахиш!!!ПРАЗДРАВЛЯЮ с пакупкой! Радует,что здравый смысл победил и ты на тлк-80. По оборотам хх на автомате-850,на механке-650-750.Выставишь,тряска уйдёт и порезвее станет,НО сначала поменяй масло в движке и все фильтры. Регулируй на прогретом моторе.Масло лью5-40,ф-ра неоригинал в экзисте порадует ценой.Самая вменяемая книга -легион автодата.Удачи,и не парься.Крузак убить практически невозможно,а автоматы первых лет выпуска самые надёжные,и 2-я передача фиксироваться  должна. Очень удобно по сугробам и в грязи.

    722828[/snapback]

    То: сундук , На автомате ХХ 650 +/- 50, не сбивай человека с толку.

    То: Плахиш, поздравляю, что эвропэиц. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Благодарю за поздравления мафия:о)

    С покупкой я малёхо поторопился видать.Вылез вариант получше.

    Ну умерла,так умерла:о)

    Подкапотной таблички у меня нет:о(.Так что кроме вин номера ничего не знаю:о(

    С оборотами решили проблему сегодня :о)

    На машине вообще стараюсь не ездить.Пока не разберусьс утечкой из коробки.

    Масло буду менять сразу же когда сделаю диагностику,узнаю ценник за ремонт+запчасти.Ну и решу соответственно буду ли я делать сам или же доверю сей агрегат месным гуру.(должен появится в понедельник.(один из них) ) :о).

    Тогда всё и махну.

    Больше пока не посоветовали никого.

    А танк приличный,после пузотёрки даже чё-то нравится стал помаленьку:о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец, Спб, Рязань, щас - Курск
    • Машина: TLC 80 4,2TD экспедиционник, TLC 105 4,2D боевой

    1!!! Поздравляю! теперь ты узнаешь что есть танк, торпеда, свобода, независимость, проходимость, внедорожник... и тд и тп... вощем ты прикоснулся к легенде.

    2. то что у пред хозяина не было книги - уже гемор, ИМХО машина не ухожена.

    теперь по теме:

    1. вибрация на такой скорости - если только у тебя не суперэкстремальная резина - то точно крестовина.

    2. у меня турбодизель, на холостых тоже 400 (уже 2 года)- вибрации нет! думаю дело в приборной панели (можт глюг, а можт подушки двигателя). Я больше доверяю звуку двигателя. Серис - однозначно Ярослав! Пообщаешься с ним - (обязательно побудь на первом ремонте) - поймешь почему.

    3. ИМХО - нада яму в гараже и набор ключей, ну и чтоб руки не были пивом заняты. Дедушек с советами не надо. Все на форуме найдешь.

    4. Охлаждающую сливаешь, заливаешь кокаколу, вымываешь там все - и заливаешь по средствам. Как тебе такой вариант, пугает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Да ничуть не напуган .Ямы только нету:о(.Придётся воспользоватся подъёмником.

    У меня у знакомых рем.зона.Так они мне ковыряться дают без вопросов.

    Я туда звонил.Будет только в понедельник.Ходовую могли бы сейчас посмотреть,а вот с движкой после выходных.Мне лично влом тащится туда два,а то и три раза.Есть знакомый дизелист,но он паддонак разведёт меня.Я в дизелях нифига не смыслю,вобщем то как и в полноприводных 80-ках :о).По книжке то написано, покрути то,это.Но нифига не понять вобщем

    Старому хозяину не нужна книжка.У него свой сервис есть :о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Плахиш

    Проверь просто уровень в коробке и понюхай. И катайся на здоровье со спокойной душой. Не обольщайся, что "лучше вылезла" - смирись, это не твоя просто smile.gif

    To: LT Lazerov surprize.gif а пепси или фанта не пойдет? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Я перед покупкой всё проверил и понюхал.Хозяин не помнит какой кастрол лил карабас 2ой или 3ий .Приедет в гараж.посмотрит банку,скажет мне и я буду доливать.Пока курю бамбук:о)

    По книге должен быть 2ой.Мешать их не рекомендуется

    Про пепси!!!Хотел спросить.Сколько по времени систему гонять ???Или же оставить на время???Чем потом промывать до конца???Водой чтоли??Или залить антифриз,покататся и опять сменить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Какие, нахрен пепси, ты еще квасом промой, патриотичней будет. Купи нормальную промывку-выбор огромный и промывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Какие, нахрен пепси, ты еще квасом промой, патриотичней будет.

    722903[/snapback]

    АААААААААААА!!!!!!!! :пацталом:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Фиг знает где человек живёт.Там может только о пепси и слышали.

    Ну и вариант самый дешёвый может быть однако.Не все же могут позволить себе промывки.Хотя я ни в одной машине своей систему не промывал.Просто слил и залил новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Фиг знает где человек живёт.Там может только о пепси и слышали.

    Ну и вариант самый дешёвый может быть однако.Не все же могут позволить себе промывки.Хотя я ни в одной машине своей систему не промывал.Просто слил и залил новый.

    722919[/snapback]

    Умножь стоимость пепси (а он пишет о коле) на литраж радиатора и афигеешь, перед ценой на промывку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Плахиш!!!ПРАЗДРАВЛЯЮ с пакупкой! Радует,что здравый смысл победил и ты на тлк-80. По оборотам хх на автомате-850,на механке-650-750.Выставишь,тряска уйдёт и порезвее станет,НО сначала поменяй масло в движке и все фильтры. Регулируй на прогретом моторе.Масло лью5-40,ф-ра неоригинал в экзисте порадует ценой.Самая вменяемая книга -легион автодата.Удачи,и не парься.Крузак убить практически невозможно,а автоматы первых лет выпуска самые надёжные,и 2-я передача фиксироваться  должна. Очень удобно по сугробам и в грязи.

    722828[/snapback]

    То: сундук , На автомате ХХ 650 +/- 50, не сбивай человека с толку.

    То: Плахиш, поздравляю, что эвропэиц. smile.gif

    722832[/snapback]

    Именно ты и сбиваешь (это обороты для механики). На АКПП от 750 до 850 (лучше все таки 850)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Плахиш!!!ПРАЗДРАВЛЯЮ с пакупкой! Радует,что здравый смысл победил и ты на тлк-80. По оборотам хх на автомате-850,на механке-650-750.Выставишь,тряска уйдёт и порезвее станет,НО сначала поменяй масло в движке и все фильтры. Регулируй на прогретом моторе.Масло лью5-40,ф-ра неоригинал в экзисте порадует ценой.Самая вменяемая книга -легион автодата.Удачи,и не парься.Крузак убить практически невозможно,а автоматы первых лет выпуска самые надёжные,и 2-я передача фиксироваться  должна. Очень удобно по сугробам и в грязи.

    722828[/snapback]

    То: сундук , На автомате ХХ 650 +/- 50, не сбивай человека с толку.

    То: Плахиш, поздравляю, что эвропэиц. smile.gif

    722832[/snapback]

    Именно ты и сбиваешь (это обороты для механики). На АКПП от 750 до 850 (лучше все таки 850)

    722932[/snapback]

    пилять! у меня автомат, не надо меня лечить! 650 +/- писят это для автомата. По легионовской книжке в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    пилять! у меня автомат, не надо меня лечить! 650 +/- писят это для автомата. По легионовской книжке в том числе.

    У тебя бензин у него дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Читаю волшебную книжку (Легион-автодата)

    Автомобили с автоматической КПП двигатель 1HZ 660-760

    1HD-T 750-850 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    пилять! у меня автомат, не надо меня лечить! 650 +/- писят это для автомата. По легионовской книжке в том числе.

    У тебя бензин у него дизель.

    722960[/snapback]

    тогда могет быть... и как он тогда на 400 работает? ohmy.gif :фигасе:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А он может на 400 не работает, а показывает, а на самом деле там нормальные обороты - бывает у нас такое иногда, а у него может этот глюк постоянный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А он может на 400 не работает, а показывает, а на самом деле там нормальные обороты - бывает у нас такое иногда, а у него может этот глюк постоянный?

    723148[/snapback]

    Сколько читаю про дизель и думаю: хорошо что не купила... нее, не будет у меня никогда дизеля, как ауди ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Плахиш.По меньше слушай флуд,и пойми:1-новой машину сделать можно,но по цене финансовых вливаний она и окажется новой.2-зачем раньше времени лезть в движку и коробку без видимых на то причин.3-книжку читай не всю и сразу,а потихоньку(сам иной раз почитаю и крышу срывает).4-на машине надо ездить,желательно много,используя все режимы,тогда до зимы всё вылезет наружу.А масло в движке и ф-ры всёж замени.Не поверишь,но иногда одно это меняет авто до неузнаваемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.