Перейти к публикации
Плахиш

Вот прикупил 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Мафия подскажите мне плиз,где можно купить книжульку по эксплуатации данного авто???!!!И какую лучше взять?

    Есть так же вопросы по косякам её.

    1) Вибрация при наборе скорости от 20 км-50км.Я так понял по поиску тут ,что это крестовина.Брать надо только оригинал,но вот где у нас ценники божеские на японцев я не знаю:о)

    2)Движок при работе на холостых держит 400 оборотов и идёт сильная вибрация.Где в Питере можно диагностику сделать(чтобы не разводили) ???Или так должно быть???

    И есть ли в Питере где сами ремонт делаете (типа клубного сервиса,дедушки,дяденьки грамотного по 80-кам).В недалёком будущем придётся сальник коробки менять,так понял что самому не справится и надо к спецу везти (Два хитрых болта сверьху открутить.Нужен спец ключ для этого)

    4)Что за охлаждающая жидкость залита ?(Бывший хозяин не знает)

    Вроде всё:о).

    P/S ну и поздравляйте же быстрей меня :о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык этта rolleyes.gif Поздравляем!

    Есть там у вас Ярослав, может к нему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    А как его изыскать???

    Спасибки за поздравы:о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Поздравляю! Что за двиг? 400 оборотов мало для любого 80-точного. Книжку ИМХО надо легионовскую (изд-во Легион-Автодата). здесь глянь У нас продаются в книжных и на авторынках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поздравляю с приобретением! buzz.gif

    Сам тоже недавно приобрёл.

    У тебя какой движок?

    1. Причин может быть несколько. Надо съездить на нормальную диагностику. По запчастям самое простое- Маршал, там же и книжку можно прикупить. Кроме того, есть экзист и джапанпартс.

    2. У твоего движка заниженные холостые обороты. Посмотри мануал.

    3. Как про таковой, про клубный сервис в Питере пока не слышал, но сервисов много.

    4. Охлаждающую жидкость, как и все остальные жидкости и масла, обычно при покупке рекомендуется сменить.

    Как-то так.

    Удачи! blush.gif

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Сменить жидкость.На что:о)))

    Сервисов много.Да только например судя по американцам я не отдал бы в любой.Одно дело поменять железяку (наконечник рулевой).Другое дело поменять масло в АКПП.Зальют мобил а там к примеру его быть не должно и сдохнет она через 20 тыров.

    Не,я уж лучше пошукаю тут.Пусть будет может подороже маленько,но спокойней.

    Движок 4.2 с турбиной фул тайм (не VX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Ещё косяк какой- то.Вин не бьётся blink.gif JT111PJ8000966176.

    Может кто сможет пробить?!

    А я пока на Маршал за книжулькой сгоняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Поздравляем!!! Молодец!!! Хорошая машина!!!! ok.gif А турбодизель какой??? 1HD-T ( 12 клапаннов ) или 1HD-FT ( 24 клапанна ) ??? Двери в стороны открываются или в верх-низ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Двери верх-низ.12 клапанов.В те года о 24 клапанах ещё только мечтали:о) 91г.Хотя может уже и были.Я о таком не слышал:о)

    Спасибо за поздравы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Судя по VIN номеру 1990 г.выпуска,левый руль.Откуда турбодизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Мафия подскажите мне плиз,где можно купить книжульку по эксплуатации данного авто???!!!И какую лучше взять?

    Есть так же вопросы по косякам её.

    1) Вибрация при наборе скорости от 20 км-50км.Я так понял  по поиску тут ,что это крестовина.Брать надо только оригинал,но вот где у нас ценники божеские на японцев я не знаю:о)

    2)Движок при работе на холостых держит 400 оборотов и идёт сильная вибрация.Где в Питере можно диагностику сделать(чтобы не разводили) ???Или так должно быть???

    И есть ли в Питере где сами ремонт делаете (типа клубного сервиса,дедушки,дяденьки грамотного по 80-кам).В недалёком будущем придётся сальник коробки менять,так понял что самому не справится и надо к спецу везти (Два хитрых болта сверьху  открутить.Нужен спец ключ для этого)

    4)Что за охлаждающая жидкость залита ?(Бывший хозяин не знает)

    Вроде всё:о).

    P/S ну и поздравляйте же быстрей меня :о)))

    721101[/snapback]

    1. huh.gif

    2. не крестовина ИМХО, и спулили машинку именно по этой проблеме

    4. по цвету не судьба определить? наверное красный антифриз think.gif

    пы.сы. поздравить можно, если только любитель-маньяк копаться в машине. Извини за негатив, но приобрел по-моему конкретный гемор. Дай Бог, шоб мои подозрения не подтвердились, от всей души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    пы.сы. поздравить можно, если только любитель-маньяк копаться в машине. Извини за негатив, но приобрел по-моему конкретный гемор. Дай Бог, шоб мои подозрения не подтвердились, от всей души.

    А можно поподробней что за гемор ???

    Во всяком случае из всех помоек что я смотрел 1991-1996г.Эта самая не ушатаная была.

    Покупая авто 18 лет уж я точно готовился к тому что придётся повозится с ней однако.

    Один чёрт на диагностику надо везти .А за те деньги что взял.удевительно что двигатель вообще там есть :о)

    Маньяк не маньяк,но как говорится руки вроде растут откуда положено:о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Судя по VIN номеру 1990 г.выпуска,левый руль.Откуда турбодизель?

    721206[/snapback]

    Однако, 1998 год:

    [attachmentid=61568] [attachmentid=61569]

    post-1893-1250584181_thumb.jpg

    post-1893-1250584214_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я на бензинку заливал антифриз красный(бледно красный) AWM, всё б хорошо

    тока после замены из всех щелей попер, похоже предыдущий с присадками был, а так в принципе все этот советуют(AWM), родной тойотовский кучу бабла стоит, особенно розовый концентрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Книжульку вечером обещали привезти по дизельным на маршал.Поеду заберу.Там походу всё написано про то что и куда лить надо.

    Хотелось бы поподробней всё таки про гемор:о))).К чему готовится.

    Мне когда я америкоса брал все говорили что говно.Не бери.Ни разу не пожалел.

    Тут то в чём дело.Двигло заводится с пол оборота,что холодный что на гоячую,сухонький,не мытый.Автомат без рывков дёрганий.масло не воняет.Следов ржавчины особой на кузове нет.вроде зазоры в норме.Подвеска не гремит,при поворотах не хрустит ничего.Сальник поменяю-не вопрос.В чём проблема то серьёзная???

    Изменено пользователем Плахиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А можно поподробней что за гемор ???

    Во всяком случае из всех помоек что я смотрел 1991-1996г.Эта самая не ушатаная была.

    Покупая авто 18 лет уж я точно готовился к тому что придётся повозится с ней однако.

    Один чёрт на диагностику надо везти .А за те деньги что взял.удевительно что двигатель вообще там есть  :о)

    Маньяк не маньяк,но как говорится руки вроде растут откуда положено:о)

    721263[/snapback]

    Ну тогда тебе не так страшно и обидно smile.gif :капиталить дрыгалку.

    по антифризам

    В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

    В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

    Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Ты не пугайся так сильно, машину хорошую приобрёл. Поздравляю!!! ok.gif

    А повозиться придется по-любому, пока все настроишь под себя и в режим войдёшь. Но всё ведь делается...

    Ещё раз поздравляю и УДаЧИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Плахиш

    1. Поздравляю!

    2. Не слушай паникеров.

    3. Ничего не бойся!

    4.Спокойно читай Книгу и изучай свою матчасть.

    5. Приподними обороты ХХ до 600 - возможно вибрация и пропадет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Ну тогда тебе не так страшно и обидно smile.gif :капиталить дрыгалку.

    А по каким причинам её надо капиталить???

    Каковы симптомы???

    Обороты не плавают.Держат ровно чуть больше 400.Движок обороты набирает ровно,без рывков захлёбываний и.т.д.Воздухан чистый.Копоти нет.Масло не жрёт(со слов хозяина конечно же)

    Или Вы про чей двигатель???Или какой???

    Блин,аж страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.