Перейти к публикации
roma_s

контрактные угадайки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Склонен думать, что твои знакомые покупали мотроы у себя в городе, на которые могли взглянуть перед покупкой, да и продавца привезти на место, если чего, а "не кота в мешке", как Роман.

    Точно! еше и гарантию после установки и запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Контрактный это мотор или хлам с разборки определить просто:

    1. Если во всех разъемах торчат обрезаные хвосты от косы и документы договор-поручение и ГТД - это контрактник 100%. берем, ставим и не паримся.

    2. Навесного не хватает, в разъемах пусто, документы справка-счет - стоит задуматься и посмотреть мотор внимательно.

    И самая простая диагностика, которая никогда не подведет - откручиваем крышку маслозаливной горловины - светим туда фонариком - хороший мотор всегда видно.

    Вообще конечно определенный момент лотереи в этом есть, только в случае с нормальными контрактными моторами из владика - вероятность получить плохой мотор значительно меньше вероятности откапиталить свой хреново кривыми руками мастерюг.

    имея в этом деле некоторый опыт могу сказать, что выбор надо делать однозначно в пользу контрактников, ибо мотор в котором кривожопоручки поковырялись ни в какое сравнение с мотором изготовленным и собраным в японии не идет.

    автору темы. тот путь, который Вы избрали неправильный, длинный и выйдет это все очень дорого. такой мотор, как Вам надо продает Oversi во владике в полном комплекте, по хорошей цене и в состоянии гут.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    возможно, что и не правильный, но других вариантов просто у меня нет сейчас. рассчитывалось, что мотор будет установлен и поедет. под все это был заточен определенный бюджет без какого либо запаса на случайные маневры.

    но это еще не самое главное, уважаемые коллеги, дело в том что обещанного возврата денег я жду уже вторую неделю. продавцы утверждают, что они серьезнаю фирма и кидаловом не занимаются, но пока получается все наоборот. ежедневно на свой вопрос "когда" мне говорят "сегодня", но денег пока слать не собираются. у них находится масса причин, типа того, что - "много заказов, поездок и тупо некогда заехать в сбер банк и перечислить вам денег. но вы ждите мы обязательно их вам вернем........." вобщем все нервы мне вымотали уже сволочи. если кто будет иметь дела с ООО "Авто-дефицит" - контрактные узлы и агрегаты из японии, делайте это предельно осторожно, особенно иногородние.

    Изменено пользователем roma_s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Рома,

    добавь их в "черный список" или новую темку открой. А то в общих темах потеряется контора эта...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    Деньги назад вернули, но претензии к качеству и обслуживанию с вышеупомянутых купцов не снимаются, ибо нервов и времени потрачено много и впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Рома,

    добавь их в "черный список" или новую темку открой. А то в общих темах потеряется контора эта...

    740122[/snapback]

    а что за черный список?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Брал два контрактника.Один на лумину,на осташовке поставил и поехал,а второй на сходненском на паджерика.Завёл,масло в сапун кидать начало голову вскрыл-поршень с дырой.Позвонил поменяли без разговоров.Блок даже везти не пришлось.Узнавал насчет контрактного 3взета в жуковском,когда головку на свой двиг покупал-75тыр..Было штуки четыре в наличии как конфетки.Головку брал с московского так он был примерно в таком состоянии,правда клапана работали ещё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Брал мотор на "хованке", в тот же день поставил и он завелся как будто его только что заглушили, все супер одни положительные эмоции! что самое интересное в моторе не менял никакие сальники, только ремень и трамблер свой ставил, откатал 30т.км. ничего не от куда не текло так и продал.

    а так осмотр с фонариком под маслозаливной горловиной+наличие ГТД, а не справки счет уже больше половины успеха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    А вообще надо к людям обращаться,которые в том городе живут,где мотор покупаешь.Даешь им 500 рублей на бензин,они его хоть посмотрят,по щупают(конечно,если они согласны).И если все в порядке ,можешь их отблагодарить и выслать чуть-чуть денежек.У нас это так делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.