Перейти к публикации
roma_s

контрактные угадайки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    доброго времени суток всем! есть много мнений на этот счет, но все разбросанные. предлагаю подобные отзывы кидать сюда. прочитал тут в одном топике, что человек вполне доволен контрактником. мне предстоит тоже самое. правда вот покупаем в разных конторах, коллега брал в "промотор" я же свой наковырял в "авто-дефиците". так вот в связи с этим вопрос: кому-нибудь попадались моторы из "авто-дефицита", если да то в каком сотоянии? что вообще за контора? мне во всяком случае на первый взгляд они показались весьма приветливыми, мучаю их уже почти неделю - разговаривают вполне нормально,согласились провести хотя бы визуальное исследование вкладышей, и состояние голов со снятием клапанных крышек. понятно, что это уж больно условная диагностика, но хоть что то. Делитесь опытом коллеги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почти бесполезно угадывать! Поставщики и сами везут кота в мешке, тут уж как повезет! Хочешь гарантий - ищи контору близкого друга, у которого люди в япе сидят и видят, что отправляют, но и то......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    без всякого сомнения это так и есть. просто хотелось бы знать мнение тех людей, кто уже сталктивался с контрактниками. просто если российская контора работает довольно долго, то как правило в таких случаях у них поставщики уже постоянные, от этого и зависит надежность и репутация поставщика. это как в магазине, в одном отборная картошка, в другом гнилая, а привезли с одного поля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    3 мотора брал в автоломе. все нормально. один на сходненском-тоже нормально. были и из других иест. проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Неделю назад вживили товарищу в пикап Datsun вместо TD-27 "контрактный" QD-32. С виду, был отличный мотор... В прошлую субботу поехали на рыбалку, на РОВНОМ месте давануло всю ОЖ. Демонтаж головы показал старинную трещину между клапанным седлом и форкамерой. Т.е уже "гретый" моторчег был... Лотерея, ля sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если мотор сняли по неисправности...

    Если мотор сняли с аврийной (какая авария?) машины...

    Если машину утилизировали по старости....

    Масса варианто и результаты тоже разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Брал 2ЛТ-Е турбина - на выброс к остальному претензий не было.

    Да и турбину по ходу уже в совдепии поменяли уж больно коряво она стояла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Брал 1KZ на хайса в новосибе. мотор отличный, пришел, как новый на крышке пробег написан 68 тыщ вроде, но Сурфовский, пришлось менять поддон, перекидывать щуп, но все переставляется на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В промоторе брал два Кз-та, первый застучал сразу, у второго голову пробило через 10-12 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    Доброго времени суток всем! Лотерею с контрактным 3 VZE увы проиграл. На днях приехал мотор из вышеупомянутой столишной фирмы Авто-дефицит. На первый взгляд устройство показалось на троечку, но в ближайшем рассмотрении - папьемаше. Покупалось это добро дистанционно, без предварительного осмотра. По утверждению продавца двигатель должен был быть оснащен всем навесным оборудованием, в реале не оказалось ни одного датчика, правда единственный датчик положения дроссельной заслонки все-таки был на месте, но мне достался видимо после краш-теста, кстати сама заслонка примерно в таком же состоянии. Со слов продавца мотор у них продавался больше полугода, видимо по этой причине всяк проходящий мимо считал своим долгом от него чего нибудь отвинтить, кому то понадобился даже термостат(!), в итоге - голое железо. Предприниматели с легкостью скинули немного денег. Но это еще пол-беды. Как говорят специалисты, в контрактник лучше не лезть (не мой случай однозначно), но сделать этого было невозможно, ибо уж больно подозрительно он выглядел, только одни трубки охлаждения с отгнившими концами чего стоят. начал свреху, так удобней, снял впускной коллектор оказался с нагаром как в угольной топке, но это можно сказать ерунда, правда насторожил водяной канал сзади, со стороны датчиков, полностью забитый этим самым нагаром. Тут уж не осталось никаких сомнений лездь под головы. После снятия распред вала с левой головы наблюдал очень душещипательную картину - клапана зависли в том положении, когда бедняга сделал последний вздох и время его жизни остановилось. Отцепив головку от блока, с трудом обнаружил каналы охлаждения - заросли ржавчиной, а что самое интересное они были всклень забиты грязью как будто специально тромбовали, т.е. циркуляция ОЖ, в этом моторе отсутствовала как понятие. Правая головка оказалась тупо забитой глиной, не было даже видно шляпок болтов крышек крепления распредвала. С клапанами та же ситуация. Все пятаки, как можно догодаться, сбитые и начали расслаиваться. Думаю, что это еще не все сюрпризы, сегодня открою поддон. Даже ради любопытства стоило бы посмотреть, ведь продавец на 100 процентов утверждал что вкладышам еще сносу нет, да и под клапанные крышки тоже смотрел оценил на удовлетворительно. Вот и приходит в голову мысль, что это явное кидалово с великолепным, теплым и дружеским отношением ушлых москвичей (ни в коем случае не хочу обидеть добропорядочных форумчан с московской пропиской) к регионам - лохам одним словом. Не могу понять зачем такое надо отправлять если все это можно увидеть не влезая глубоко в устройство агрегата. Взможно человек был ослеплен суммой в размере 45 тыс руб, за груду металолома, и просто мог этого не заметить. Вот тебе, Назар, и контрактный мотор. Он не контрактный, он КОНКРЕТНЫЙ. Но это все лирика, есть ли у кого из местных честные продавцы моторов? Подскажите, плиз, куда обратиться, уж больно хочется ехать на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    у меня теперь прививка на контрактники, и по москве не знаю ни одного продовца который перед продажей контрактной детали проверял бы её...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    склоняюсь к мысли взять с разбора. правда тоже не без косяков. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: roma_s

    Думаю что это просто недобросовестные продавци попались! и дрыгатель те прислали не контрактный, а с разбора какогонибудь 100% имхо.

    У нас наприме продают контрактники его сразу-же видно, вопервых не один штекер пустым нестоит в нем обязательно есть(папа или мама) с обрезанными проводами, трубки, шланчики, и т.д все перекусаны (нивкоем случае не открученны) и закрыты интерестыми заглушками, только в этом случае можно говорить что это контрактник, а не покойник с разбора!

    Да и навесное на контрактниках всегда присутствует все кроме стартера и все датчики наместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    roma_s,

    сочувствую, хотя изначально я вслух при встрече удивлялся твоей решимости движок "сделать-сам". А на рекламацию лазейку-то оставил хоть? Фоты сделал? В принципе, и для суда (если дойдет) могут сгодиться.

    По факту "с разбора".. В Отрадный Володе звонил? Он, конечно, барыга еще тот, цены загибает будь-здоров, но откровенное фуфло не подсунет, да и хоть увидишь, что берешь. Он, к сожалению, на заказ не возит... Может, к Роме Черкасову обратиться? Он с Дальнего Востока таскает кой-чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Контрактный во Владивостоке надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    спасибо всем на добром слове. blush.gif не могу сказать что меня это удивило, но что касается этого мотора, то несмотря на его состояние, крепеж всех элементов в весьма приличном состоянии. по гайкам все-таки видно, лязили или нет. на моем моторе, к примеру, выпускные коллектора приходилось срывать, они были расклинены по шпилькам, эти же были ровные и по гайкам, впринципе, видно что не отворачивались. правда вот на привалочных поверхностях обнаружились раковины. головки под ремонт однозначно. можно было бы им заняться, но имеет ли смысл?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тока если с большим дисконтом от фирмы за непотребное состояние (фотки приложи), чтобы хотя бы оправдать будущие расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    вобщем товарищи колееги дело такое, предприниматели скинули ценник до 18 тыров, и я решил оставить его себе на эксперементы. на мое заявление, что если вдруг блок окажется с "дырочкой в правом боку", сказали - понимаем, проверяйте, ибо такое добро даром не снилось даже. ph34r.gif посмотрим что из этого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130
    Тока если с большим дисконтом от фирмы за непотребное состояние (фотки приложи), чтобы хотя бы оправдать будущие расходы.

    734347[/snapback]

    с удовольствием но зараза не цепляются они суда, типа весят много, конвертить нечем. но попробую. правда их не так много и они с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да не сюда приложи smile.gif, а фирмачам в переписку, чтобы видели, ЧТО тебе за 45 косарей впарили. Совесть то у них есть?

    ПыСы Увидел позже про 18 тыр. Может, с фотографиями еще нагнутся?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.