Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а я думаю что больше 33" не буду ставить...

    723922[/snapback]

    33" на вояках это 30см клиренса .

    36" на 70шных мостах тоже 30см клиренса .

    Второй вариант более проходим будет и надежнее .

    Всё... поехал в гараж срезать подвеску bee.gif  т.к. мост передний там уже неделю лежит, задний ещё забрать надо... отчёт если кого интиресует выложу, если нет то и стараться не буду.... то что они будут ломаться чаще чем тойотовские эт понятно, но фин. кризис блин... а сломать ченить охото, а то чет скучно... и потом мосты поменять на другие будет проще (эти выкатил, новые вкатил и в путь!) hunter.gif

    724807[/snapback]

    Ну если руки чешутся , то делай .

    А отчеты всегда интерестно читать . Если будешь отчет делать по мере установки , то и посоветовать сможем .

    Грибок это короткая полуось в редукторе бортовом , самая нагруженная часть военного моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    33" на вояках это 30см клиренса
    33см blush.gif ...у меня на 36колесах - 36см.

    за 12000км заменил два грибка (при ТО заметил смещение шлицов)...установлены обе жестких блокировки ...машина ездит только по говнам...всегда груженая....правда движка 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    вобщем что я понял, это то что одному это делать долго, тяжело и неудобно... dead.gif

    теперь по делу, сделано следующее:

    1. перебран мост (заменены сальники и набивка поворотных кулаков, тормозные цилиндрики, колодки и т.д.)

    2. срезана подвеска (без коментариев) focus.gif

    3. доработка моста (ступицы пересверлины под тойотовские, подогнана одна рессора (т.к. она волговская, она шире и на короткой части моста стремянки не ложились на место. до второй руки не дошли...)

    теперь вопросы:

    1. как быть с тормазами? (от чего взять шланг чтоб с одной стороны ввернулся тойотовский штуцер который на трубке, а с другой в уазовский штуцер который на мосту) или как переделать это всё хозяйство?

    2. выхлоп? (может кто переносил изгиб за раздатку? как это проще и правильнее сделать?)

    вроде всё... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вобщем что я понял, это то что одному это делать долго, тяжело и неудобно... dead.gif 

    725810[/snapback]

    Глаза боятся -руки делают smile.gif . Так мой отец всегда говорил .

    теперь вопросы:

    1. как быть с тормазами? (от чего взять шланг чтоб с одной стороны ввернулся тойотовский штуцер который на трубке, а с другой в уазовский штуцер который на мосту) или как переделать это всё хозяйство?

    725810[/snapback]

    штуцер-переходник выточить .

    И тормоза дисковые сделай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    про дисковые я тоже думал, даже придумал как их примострячить, но охото сначало чтоб машинка поехала, а потом всё доделывать потихоньку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про дисковые я тоже думал, даже придумал как их примострячить, но охото сначало чтоб машинка поехала, а потом всё доделывать потихоньку...

    725868[/snapback]

    Там не надо ничего придумывать . Они готовые продаются .

    И делай все сразу иначе так и будешь на недоделке ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    У нас в магазинах не нашел такого... и какой ценник на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас в магазинах не нашел такого... и какой ценник на них?

    725878[/snapback]

    Точно не скажу , но помоему в районе 10тр за полный заводской комплект на передний мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    в районе 10тр за полный заводской комплект на передний мост .
    17000р был...пару месяцев назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Поставил вторую рессору, подкатил мост под раму, примерил куда крепежки встанут... Вроде всё хорошо, завтра вечером надеюсь передние крепления поставить....вот думаю еще: как лучше кронштейны к раме крепить? обваривать, делать подобие электроклепак, или на болты? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    http://forum.uazbuka.ru/index.php тут есть ответы на все вопросы.

    Я наоборот продал нахер эти военники и капиталю от 70ки мосты,чтобы в чумазика инсталировать.

    Проблема эта,с обрезанием грибка неискоренима!Больше 33"х не переваривают порталы уазовские.Просто тупо сравните полуоси тойоты и уаза...у тойоты 2см толщиной пруток с мелкими и частыми шлицами которые не уменьшают толщины "тела",у уаза он такойже,но шлицов 10 и они глубокие...В итоге сердцевина прутка 1см...и что вы хотите видеть с такими цифрами тела? tongue.gif

    Да есть усиленные "грибы"-6000р на ось,но с ними вылазят траблы с основной полуосью...

    Изменено пользователем HORHE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    ну значит катаюсь на вояках уазовких на раннере уже с полгода так что впечатления уже есть первое - как же далеко проходит машина !!!! второе - проклятый наш автопром!!! прив

    ыкли мы на тойотах - все едет все впорядке - та часть которая от УАЗа - этого не прощает!!!

    сначала плюсы - ГП теперь составляет 6.08.под яйцом редуктора просвет 370мм на 35х ТСЛах в говне машина едет бесподобно. минусы - мосты постоянно требуют ухода и присмотра- где то что то сопливится подтекает громыхает - по неопытности на первых же соревнованиях порвал один гриб и свернул другой. тойотовский дизель в купе с принудиловкой и не достаточным опытом сделали свое черное дело...

    в последствии научившись у УАЗоводов филосовскому взгляду на жизнь( УАЗ болен всегда но не смертельно) стал смотреть на это более спокойно. сразу предупреждаю тех кто пойдет по этому пути - из машины не получится экспедиционник!!!!! получится только рубильная!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Вобщем вот что получилось:

    фотки прикрепить не могу, поэтому смотреть здесь http://foto.mail.ru/inbox/_razor_/23/48.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну и как ? Пружины зачем на заднем мосту ?

    Рулевая тяга мне кажется не жилец с таким углом и на пересеченке авто рыскает скорее всего . Надо тягу выше рессор ставить .

    А колесы чего такие маленькие ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Пока ездил только именно по пересечёнке и по говнам... тож думал рыскать будет.... не фига! Но всё равно переносить надо, мне тож не нравиться как она стоит... тока не придумал как... греть гнуть - лопнет потом... кстати там самых последних фото нет, там койчего переделано... пружины, ну ИМХО там мало листов, так больше артикуляция, чем когда пакет рессор большой, может и ошибаюсь, сначала без них пробывал, потом просто их воткнул, прокатился, понравилось! и решил что они там жить и будут... Колёсья 35е... мне кажется больше не нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    всем привет.

    очень хотелось бы услышать как продвигается передвижение на военниках?

    какие плюсы и минусы, что оборвало, а что ещё бегает?

    думаю свапить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    теперь вопросы:

    1. как быть с тормазами? (от чего взять шланг чтоб с одной стороны ввернулся тойотовский штуцер который на трубке, а с другой в уазовский штуцер который на мосту) или как переделать это всё хозяйство?

    Покупаеш нужной длинны трубку медную (с "сов" техники) с одной стороны отрезаеш НЕ нужный штуцер, в место него одеваеш нужный и развальцовываеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Покупаеш нужной длинны трубку медную (с "сов" техники) с одной стороны отрезаеш НЕ нужный штуцер, в место него одеваеш нужный и развальцовываеш

    Теме больше двух лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ну где Вы, обладатели военных мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota 4runner

    Расскажите как уазовские мосты ходят, интересно ж блин, стою практически на пороге свапа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.