Перейти к публикации
Kuus

Дергается на холоднуу 3VZE 130 91г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Купил 2 месяца назад 130 Раннер, постепенно стал все больше дергаться, падают обороты на холодную, как прогреется все нормально. Поменял свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышку распределителя. Кроме свечей все было нормальным, две свечи разломались при откручивании smile.gif Осталось поменять топливный фильтр, воздушный на вид новый. Больше где искать причину не знаю. Показывает код 52, с самого начала, когда еще работал устойчиво. Чек инжин загорается после резкой перегазовки или на скорости при оборотах 2000 об. На месте если медленно добавлять газу то вообще не загорается. Но неустойчиво работает на холодную независимо от того загорелся чек или нет. ЕГР на месте. Заправляюсь где попало, поэтому подозреваю топливный фильтр. Кстати, при его замене, при снятом фильтре бензин из бака течет? нужно трубку затыкать, или она выше уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Займись топливной системой, промой бак,сеточку бензонасоса замени , топливный фильтр. Код 52 - датчик детонации скорее всего, замени провод от него ( стоит под плитой), была такая хрень вылечил заменой провода. Б6ензин при снятии фильтра вытекать из бака не будет пока ключ в замке зажигания не повернешь, в баке насос электрический. если под седеньем над баком лючка большого нет, значит бак скидывать. smile.gif

    Изменено пользователем BARRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Kuus

    Надо сбросить давление в баке перед работой по замене фильтра - открутив крышку на баке. И будь готов к тому что гайки на фильтре не очень захотят откручиваться есть всегда шанс свернуть трубку топливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И форсунки промой или замени . Код 52 из-за них тоже может зажигатся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Поменял топливный фильтр, проблема неустойчивой работы на холодную осталась. Может это пусковая форсунка? Что влияет на прогревочные обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: toyota 4 runner

    у меня было то же самое. филтр проверяется измерением давления на форсунках. Скорее всего забились форсунки. У меня на осцилаграфе показало, что не работали ( на холостом) 2-й и 5-й цилиндры, проверели компрессию оказалось в норме. Проблему решил чисткой форсунок на стенде ультразвуком. Посмотри уровень компрессии по всем цилиндрам, разбег не должен превышать 0,5 атм. (в идеале)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Двигатель капатал предыдущий хозяин, с его слов, да и нареканий по нему нет, масло не жрет, не дымит, расход 16 л в смешанном режиме. Промою конечно, просто сейчас нужно ехать далеко, не вышло бы еще чего sad.gif Как клапан ЕГР глушить, к нему две трубки подходят толше и тоньше попробую и это, это в порядке несложных процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Kuus

    Показывает код 52, с самого начала, когда еще работал устойчиво. Чек инжин загорается после резкой перегазовки или на скорости при оборотах 2000 об.

    вообщем понятно надо искать обломаный провод от датчика детонации потому как дальше будет еще хуже т.к. комп не дозирует нормально топливо без этого датчика. На форуме Гамми ездил с этой ошибкой долго и я помню как ему в конце уже на ходу приходилось включать выключать зажигание иначе машина не тянула ваще и дергалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    С таким диагнозом необходимо проводить комплексное диагностирование как систем так и элементов её , осцик тут хороший помошник ,

    ...

    Двигатель капатал предыдущий хозяин, с его слов, да и нареканий по нему нет, масло не жрет, не дымит,

    Интересно где он....вдруг...я rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Каково сопротивление датчика детонации, на разъеме мерял сопротивление провода и датчика на массу нет цепи. Купил два бу датчика на них тоже нет цепи. Хотел временно соединить датчик детонации другой на разьем до компа. Или они выдают какое то напряжение при встряске, а так их не проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Каково сопротивление датчика детонации, на разъеме мерял сопротивление провода и датчика на массу нет цепи. Купил два бу датчика на них тоже нет цепи.  Хотел временно соединить датчик детонации другой на разьем до компа. Или они выдают какое то напряжение при встряске, а так их не проверить.

    735674[/snapback]

    на датчике меряется не сопротивление , а потенциал . При легком постукивании по блоку рядом с датчиком на проводе относительно массы должно появляться от 0.2 до 0,5в (цифры примерные , точные есть в мануале ) .

    Много раз говорил и ещё раз скажу . Код 52 загорается не только при неисправности датчика и его проводки , но и при шумной работе движка . А шуметь движок может из-за плохого или неправильного масла , износа ЦПГ.

    Так же из-за льющих или забитых форсунок может появлятся детонация с которой не может справится ECU , корректируя угол зажигания , и в следствие этого появляется код 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Спасибо, поставлю датчик не на мотор посмотрю будет ли загораться чек. Тоже думаю что датчик детонации врядли провоцирует провалы нестабильный хх на холодную. Он уменьшает угол опережения зажигания чтобы защитить двигатель от детонации, мне так каце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Проблема решилась хотя и не просто. Поставил я б/у датчик детонации вне мотора подключив его к разьему у дроссельного узла. Результат тот же, чек загорается что с датчиком, что без датчика одинаково. Машина при этом так же дергается на холодную. Решил все таки ехать в Бош сервис на диагностику, в основном потому что там форсунки моют дешевле всего. Последняя версия. Машина с утра как ни странно дергалась после пару заправок на Несте значительно меньше. Там мастер проверил угол опережения, давление топлива, СО, говорит нет замечаний кроме бедной смеси. Затем снял крышку пластиковую на корпусе воздушного фильтра, там датчик расхода воздуха, если не ошибаюсь, говорит что добавил топлива, но больше не признается, боится что если все будут знать, то он будет не нужен smile.gif И Все машина летает, чек датчика детонации горит при этом но не мешает. Обрыв провода все же значит от разьема до компа. Надо будет доп провод бросать, только надо определить какой выход на мозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Kuus

    это не есть решение проблемы wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    он тебе пружину переставил..там дорожки от времени сьедаются..

    дергаться то перестала..вот тока теперь смесь толком не настроить будет!

    следи за аппетитом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.