Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    Сегодня полазал на брюхе и после этого заметил что при торможении ведет машину влево и педаль на заглушенной машине продавливается полность и не становится твердой, сколько не надавливай. И при нажатии появился звук "пш-ш".

    Что я мог повредить, из-за чего такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пшш должен пару-тройку раз быть, когда глушишь - это вакуумник работает и воздух со стороны салона засасывает, а когда вакуум в нем кончается пшикать должон перестать и педалька твердеет

    впрочем мне её окончательная твёрдость тоже не нравится

    странно, при лазании на пузе, в 61-ом кузове, ведёт влево... разве что правый суппорт..? или загнул трубку к суппорту, но она высоко huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если педаль не твердеет, наверно всё-таки воздух в системе. Как вариант - задний шланг, более неприятно - длинная трубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    если пробита трубка/шланг, как быстро жижа вытечет? Я проехал километров 6-8 после этого, но вроде машина тормозила. Мне в ночь снова ехать, или разумно поехать на чем-то другом? А то ручник и так не работает, если еще и тормоза откажут...

    Заведена машина или нет - звук п-ш-ш при нажатии есть теперь всегда.

    Как можно самому продиагностировать машину без подъемника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну если назад, то сразу не вытечет, главное следить за уровнем жижи в бачке (на контакты в крышке особо не надейся, проверь ручками). Кстати, медленный уход жижи и укажет на негерметичность. Потом ползанье на брюхе могло просто совпасть с началом подтекания жижи через один из цилиндров.

    Если жижа не уходит, то возможно главный стал перепускать между контурами. А как ещё продиагностировать без ямы? Если только на асфальте тормозить в юз, смотреть на следы, потом снимать колесо, разглядывать ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ 61-й? без ямы?? фонарик в руки и попёр по магистралям от главного - чо уж проще, на перед большая часть под капотом проходит, назад трубка и шланг в районе бака - всё доступно, ну на земле чуть поваляться надо

    если порвётся задний шланг жидкость вытечет махом, ничуть не медленнее чем если передний

    пшш всегда - очень странно, может тормозуха в вакуумник льётся huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    пшш всегда - очень странно, может тормозуха в вакуумник льётся

    Тоды как раз из бачка давно должна уже уйти. huh.gif Может это пшшшш не спроста, просто педалька дальше уходить начала, а в вакуумнике с клапаном беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    имхо в твоем случае, если машину ведет в сторону, то тормозит она только одним контуром. С другим вариантов масса, подтекающий тормозной цилиндр, трубки я думаю вряд ли проржавели ;о) колодки в каком состоянии? до металла не стер? ;о) а то может шток выпасть при очередном торможении и жижа вытечет со всеми последствиями. Вобщем совет один - смотреть на уход жижи, можно и на диски глянуть, хотя погода сейчас не располагает - вряд ли чего увидишь, можно отключать от гтц попеременно один контур и завернув в него болт попробовать накачать педаль. Если накачалась - ура, гтц жив смотреть дальше магистраль, если нет - гтц мертв. Ну и ВУ проверить потом накачав педаль на заглушенном двигле и пустить мотор.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    как отключать от ГТЦ контуры? Где он сам находится и как они (контуры) к нему подключаются? Повторюсь - началось сразу как только я вылез с разгону из ямы, первое время педаль вообще была жесткой и машина плохо тормозила, а потом началась такая фигня. Колодки и диски целы, не так давно проверялись.

    И главное - ехать на ней сегодня или забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну клапан-то вакуумника просто проверить - заглушить, подождать минутку и нажать на педальку - если усиление первые пару нажимов будет - всё ок

    а так даже при большом ходе (у меня так ходит) ничо не пшикает

    контура разделены поперёк - зад один, перед второй, даже если зад не тормозит вообще явно машину никуда не тащит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чё то ты там снес себе... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    А если у него перед тормозит гораздо хуже, чем зад? ;о) куда потащит машину? (аналогия велосипеда только с задним тормозом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    З.Ы. а ехать нельзя, по ПДД запрещается эксплуатация авто с неисправной тормозной системой, а по жизни - ты ведь на дороге не один и не дай бог, что случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    З.З.Ы а контуры отключать просто...гтц находится перед ВУ и от него идут тормозные трубки (читай контуры ;о) вот попеременно отворачивая их и заворачивая туда болт подходящий, можно проверить гтц.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    спасибо всем! Пойду копать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    отчитываюсь ;-)

    Жижа вся на месте, нисколько не ушло. Капель нет от стоянки. Но не тормозят задние колеса - смотрел человек с наружи при торможении. При ПП тормозят, но это очевидно через кардан. Что-то мне подсказывает, что задние колеса и раньше не тормозили smile.gif

    Где находится регулятор давления в заднем контуре и как его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iDima

    По трубкам от задних колес не ошибешься они идут прямо на колдун. Вопрос такой подводил ли ты принудительно задние колодки? если нет то сделай это и попробуй еще раз проверить. Или если это делать лениво можно ручником если работает конечно несколько раз вытащить его до упора ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF

    Если он у тебя есть, то над задним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF

    У меня была такая проблема. Решылась просто, заменой манжет в главном тормозном. (Болезнь Сурфов с большим пробегом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    У меня была такая проблема. Решылась просто, заменой манжет в главном тормозном. (Болезнь Сурфов с большим пробегом).

    58964[/snapback]

    дорого? И что такое манжеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.