Перейти к публикации
stig

[130] - 3VZE стучат шайбы и детонация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    компрессия по всем цилиндрам 10, нашел старый ремень оригинал /до этого стоял/и метки на нем сохранились завтра если откроют крышку посчитаю или примерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    снять шкив, что бы увидеть звёздочку коленвала

    шкив снимать не обязательно, звездочку коленвала и его метку станет видно если снять кронштеин крепления муфты вентилятора (видно станет в "окошко"между блоком и кожухом ГРМ, который под шкивом коленвала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Вчера разобрать двигатель (клапанные крышки )не удалось, зато загнали на анализатор и долго гоняли почти на всех режимах, но стоя, без движения. На оборотах от 1500 до 2500 проявляется не стабильность работы. И самое удивительное двигатель 1992 года с катализат. полностью проходит по всем параметрам единственный нюанс растет ( CH ) чем дольше на повышенных оборотах тем больше растет переваливает за 500. Диагноз анализаторщика Или кривая искра(слабая, не вовремя, не туда и т.д.) и с учётом того, что компрессия в норме и кодов ошибок нет , есть какая то проблемав исполнении команд компа т.е. сначала надо заниматься высоким электричеством.

    Может разводят, может нет, заказал крышку трамблёра и бегунок ( На своем бегунке небольшая погрызенность- электро коррозия) провода проверены и при нормальной температуре и при повышенной температуре сопротивление стабильно от 5 до 17.7 кОм в зависимости от длины. Свечи тоже заменю ещё раз. Это возможно поможет или избавиться от потери мощности или избавиться от перевода стрелок механников на плохое электричество. Может и трещать перестанет. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Или кривая искра(слабая, не вовремя, не туда и т.д.)

    Так то по симптомам очень похоже на то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Отчитываюсь после небольшого пробега. Спасибо всем за дельные советы. Победил почти все проблемы. Кроме стрекота с левой стороны (решил, что это выпуск и забил, но прислушиваюсь постоянно) и дерганья при плавном разгоне до оборотов в 2500, после как турбонаддув включается и машина едет очень хорошо. Если разгон "тапок в пол" дерганья не чувствуется или какая-то система не успевает нагадить, или "гадости" старой машины забиваются мощностью мотора. Может кто победил дерганье.

    Кроме ремонта мотора в машине обновились: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка(поставил пока от 2109) старая вроде работала и давала искру, но сопротивление во вторичке было 613 кОм, я посчитал, что это не правильно. Кстати после замены катушки на катушку от 2109, я сразу понял, что необходимо срочно менять провода, было очень сильно слышно и видно даже днем. Попутно заменен рабочий цилиндр сцепления -трогаться стал плавнее. Сделана диагностика,-- все в норме, померили давленье в рампе, для этого пришлось изготовить штуцер(он был переделан из другого штуцера- нарезана резьба 12х1.25 поверх 12х1.5, потом резьба была облужена и заполнена припоем и прогнана ещё раз--- померить давление хватило, потом этот штуцер вворачивали ещё раз шесть -без проблем). Осталось проверить как сикают форсунки, но мастер на диагностике сказал, что всё нормально. Проверен расход в городе получилось 15 литров 95 бензина на 100 км. пробега. До этого было также, может чуть меньше. Нашёл сгнивший и прикипевший сапун на заднем мосту, хорошо до зимы, а то зимой при больших перепадах температуры, что нибудь выдавит.

    Прошу прошения что не в тему, спасибо всем. Если не трудно может кто двери менял, спец инструмент какой нибудь нужен или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.