Перейти к публикации
stig

[130] - 3VZE стучат шайбы и детонация

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Пешком

    А шкивы распредвалов правильно стоят? Один должен стоять буртиком вперед, второй буртиком назад.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Да, правильно, у аккумулятора бортиком к мотору. а у трамблера бортиком наружу, а не могла метка у коленвала уйти, она там ведь на кожухе пластиковом, или метки на железном кожухе у распред валов. Да у коленвала шкив не отворачивали и кожух с меткой не снимали,может года два назад когда меняли ремень и ролики кожух не правильно прикрутили, а все остальное выставляется по нему, может от сюда уши растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не могла метка у коленвала уйти, она там ведь на кожухе пластиковом,

    736995[/snapback]

    Нельзя этими метками пользоваться . шкиф колена резиновый демпфер имеет , резина свернуться может и метка совпадать не будет .

    Снимай шкиф и по звездочке колена выставляй метку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Спасибо, завтра попробую, ездить с этим как я понимаю нельзя или по тихоньеку до мастерской можно или только на буксире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Может ещё что для машины полезное сделать, машинка 92года ни чего не заглушено(егр, катализатор) всё как стояло так и стоит, кроме радиатора?

    А то может прокладка прогорела от забитого катализатора, хотя антифриз тоже уходил. А кат попахивает иногда, после дальних поездок и после луж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Раскидали весь перед у мотора всё проверили, метки стоят как вкопанные(метки в норме), трамблер по меткам (переставлял на зуб вперед и на зуб назад- вернул на место, по метке), механник уже от меня прячется, и послал на диагностику к электрикам проверять датчики. И искать почему идет стрекот. Электрики -диагносты спросили про коды, ошибок нет лампочка моргает нормально, подергали, погазовали, прокатились со мной и вынесли вердикт какой-то клапан и причём только под нагрузкой и при нажатой педали газа. Зажигание стоит правильно. Завтра компрессия. Устал. Электрики говорят косяк механников при сборке.

    У кого нибудь есть какие нибудь мысли. Может хоть кто соломинку кинет.

    Изменено пользователем Серёга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    клапан и причём только под нагрузкой и при нажатой педали газа.

    Это не клапан а детонация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Метки стоят,трамблёр по меткам и стробоскопу, при переставлении на зуб туда или сюда работать нормально отказывается. - Это я про зажигание. Мотор при выключении останавливается сразу ни каких тыр-тыр при детонации, бензин 98, 95 с нормальных заправок разных продавцов. машина везёт вроде нормально. Но стрекочит зараза при нажатии на педаль и детонация хоть когда -то пропадает. и если детонация чем лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Продолжение, писать могу только после снятия стресса buzz.gif , Искали сегодня компрессию -наши, везде хорошая, послали померять давление в рампе- не нашёл место где померять(мастерскую), сказали , что забит катализатор-послали пробивать, пробивать не стали , отцепили от трубы коллектора, а там на входе в катализатор чистая сеточка, подули туда обратно- воздух ходит свободно, пробивать не стали, завернули назад. Проблема цыканья или треска , при нажатии на педаль осталась и не хочет уходить.Перемещаюсь потихоньку. Может кто что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    может это не детонация вовсе ? Код 52 вообще есть или нет ?

    Может в натуре коллектор выпускной сечет ? Бывает компенсатор , на трубе соединяющей левый и правый выпускные колектора, прогорает и звуки похожие выдает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Кодов ошибки нет ни каких, проводок от датчика прозванивал, изолировал. Да звук то вроде оттуда с компенсатора этого(вых трубы соединяющей две головки). Но ещё фигня: как за фаркоп кто держит. И треск поганый, чуть по сильнее на газ нажмешь и не кончается пока не отпустишь. Спасибо за внимание. Свечи все рабочие так, что ситему зажигания можно исключить. единственно может форсунка какая отключаться стала и только под нагрузкой(без нагрузки крутит хорошо и ни чего не трешит). а выхлопная гремит и под нагрузкой и без нагрузки или ей всё равно? А датчик детонации можно проверить не разбирая или нет. Пьезо датчик надо мерить цифровым и аналоговым тестером. Или когда он не работает, комп всегда ошибку выдает, а то может погас давно , а я ему проводки востанавливал.

    Всем пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Может правда Датчик детонации кончился. А нагар на свечках какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Вот и я думаю перегревает, нагара почти нет-чистые с маленьким черным пятнышком на изоляторе и очень светлым боковым электродом или всё таки детонация, сегодня попробую свечи по холоднее(может степень сжатия поднялась и свечи раскаляются и происходит самопроизвольное воспламенение) Тогда почему кода 52 нет . Ведь комп опрашивает датчик и если изменений с датчика нет должен зажигать код ошибки или я не правильно думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    снял разём датчика детонации загорелась лампочка чек .коды посмотреть два кода 12. и 52 датчик наыерное живой а вот откуда 12

    у кого какие мысли есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    12- это опережение впрыска. Все правильно датчик отцепил- опережение стало статично неправильным- отсюда ошибка. Значит датчик детонации работает. Вернее мозги его видят как исправный........... Вот уж загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12- это опережение впрыска. Все правильно датчик отцепил- опережение стало статично неправильным- отсюда ошибка. Значит датчик детонации работает. Вернее мозги его видят как исправный...........  Вот уж загадка

    739983[/snapback]

    +1 . think.gif

    Какова компрессия по цилиндрам в цифрах ? На сколько шлифованы головки блока ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Про компрессию они мне не сказали сколько, сказали нормально, Я в это время стартером крутил, С головок сняли 0.08 и 0.09. Может ремень вытянулся. Всех я тут запарил. При езде, везет как при позднем зажигании(тупит ), но трещит как при раннем и не перестаёт, по ровной ещё ни чего, а как в горку - не Айс. (Пол мотора на раннем зажигании, пол мотора нормально или на позднем ) -это мои фантастические мысли. При прикручивании шестерёнок распредвалов не могли накосячить? Или может валы перепутали, на них заводских меток ни каких нет? Я в этом деле темный не всё понимаю. А то может вал с левой головы с правой шестерёнкой привернули на правую и наоборот или так невозможно. Головки то зеркальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Валы одинаковы и шестерни тоже .

    Давай фотки меток на шестерен распредвала и колена . Что ,как и куда стоит.

    Иначе нифига не понятно что за косяк .

    И цифры компрессии узнай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Завтра узнаю про компрессию часам к 11. А вот фотки валов я не сделал (в понедельник снимали весь перёд), в пятницу с утра решили ещё раз всё разобрать и проверить (клапанные крышки и клапаны) не знаю смогу ли их ещё раз убедить снять крышку ремня Грм. Если ни чего не найдут буду ещё раз сам разбирать тогда сфотаю. Но в понедельник мастер на меня так смотрел, когда я его убедительно попросил снять шкив, что бы увидеть звёздочку коленвала. Проверял сам, метки на месте. Единственно я очень просил нанести метки на ремень и все шкивы(видимо не очень убедительно), не нанес, может в этом косяк-- ремень не менялся -может потянулся, ведь метки существуют только для новых ремней. А старые надо ставить по нарисованным на ремне и шкивах, единственно направления ремня не менялось это я знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    До ремонта трамблёр стоял максимально повернут по часовой стрелке т.е. болт стоял в самом верху шели. И если кто ещё смотрит в книжки по ремонту --вопрос: в книгах и в интернете на схемах на шкиве распредвала стоящего у трамблёра(бортиком наружу) нарисованы три метки и везде стоит по средней а на самих шкивах метка только одна .. Для чего это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.