Перейти к публикации
тверь1976

о Шниве кому не лень-подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Что касается ДТП - Шнива это постоянный полный привод  и поэтому она устойчивей на дороге чем заднеприводные машины, особенно зимой.

    Вот уж не надо плииз! Постоянный полный привод на скользкой загородной трассе просто непредсказуем по сравнению с задним приводом. Особенно на такой короткой базе как у ш-нивы

    Денег нет на новый RAV-4,
    ..........поэтому купил Шниву. Офигенный аргумент. Лучше, как я уже убедился, старый РАВ-4, чем новая шнива.

    730787[/snapback]

    плюс пиццот! я тоже исходил из этих соображений, покупая в прошлом году для жены рафика-4

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    У меня обслуживались четыре шнивы.Три люксовых и одна базовая.Больное место подшипники паредних ступиц.Лучше снова разобрать и набить нормальной смазкой иначе заклинивают.В базовой шниве почти отсутствовало масло в агрегатах. smile.gif Синтетики они не любят,сальники начинают ссаться blush.gif (только нашим людям трудно объяснить,что хорошая минералка лучше чем палёная синтетика),гидрокомпенсаторы стучат.А в остальном неплохая машинка.В грязи фору даст многим распальцованным иномаркам,лишь бы прокладка с головой досталась.Последнюю из четырёх продали с товарищем весной с пробегом в 200тыс. км.Да и то только потому что товарища перевели на новую должность и на шниве стало не солидно на работе появляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    2 Vagabongo

    А можно спросить где ты видел немецкую или японскую машину - чтобы на первых 10 тыщах отваливалось что-то? Да засудили бы нафик производителя.

    Машина гуано - и по стандартам безопасности тут к бабке не ходи ВСЕГДА результат плачевен.  dead.gif

    730576[/snapback]

    Во первых, видел.

    Во вторых, я вообще про отваливание чего-либо не сказал ни слова. Речь шла о критериях оценки. И в принципе, советский человек знает, что он берет за такие деньги. Лотерейный билет.

    Утверждение "всегда" подразумевает наличие статистических данных.

    Первой моей машиной был Запорожец. "Гуаном" эту машину я не считаю до сих пор. Хотя по ТТХ они со Шнивой рядом не стоят. Наверное, просто нужно совершать обдуманные поступки, а не строить иллюзии по поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35949&hl=

    730649[/snapback]

    Там же не ШНива.............

    730666[/snapback]

    Это просто ссылка на само мероприятие

    Что касается ДТП - Шнива это постоянный полный привод  и поэтому она устойчивей на дороге чем заднеприводные машины, особенно зимой.

    Вот уж не надо плииз! Постоянный полный привод на скользкой загородной трассе просто непредсказуем по сравнению с задним приводом. Особенно на такой короткой базе как у ш-нивы

    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    То Centurion

    Немецких машин видел достаточно.Взять хотя бы первые А4 у которых зы 10тыс разваливалась подвеска,а через 40-50тыс рвался ремень грм и ремонт исчислялся не одной тыс грин.

    ТоVagabondo А у меня до сих пор два горбатых зепора по улице едешь-люди оглядываются blink.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Денег нет на новый RAV-4,
    ..........поэтому купил Шниву. Офигенный аргумент. Лучше, как я уже убедился, старый РАВ-4, чем новая шнива.

    730787[/snapback]

    В моих краях б/у RAV-4 с ЛЕВЫМ рулем не продаются, а праворульную машину не хотел.

    Новый RAV-4 стоит больше 1млн.рублей.

    Я Ш-Ниву взял за 270т.р.

    Машина покупалась для жены, чтобы она практиковалась вождению.

    Учитывая как она ездила думаю, что ходовку RAV-4 она так же бы и разбила. laugh.gif

    В прошлом году поменял шаровые опоры и крестовины.

    В нашем городе асфальт как после бомбежки, а жена иногда "воронки" не замечает. laugh.gif

    В связи с кризисом новую машину вместо Ш-Нивы решили пока не покупать.

    Аргументы типа сальник потек, ... и т.д., по мне мне не стоят того, чтобы переплачивать 1 млн. рублей. cool.gif

    P.S. Ш-Ниву бросаю около подъезда и сплю спокойно! rest.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    To: Санек

    To: Лисёнок

    Вы оба правы.

    Моно-привод легче срывается в занос, но и элементарно из него выходит.

    А вот вывести из заноса полный привод (с распределением 50/50), это надо быть АСом.

    СуперАСом. (как я cool.gifbiggrin.gif )

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevrolet Niva
    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    To: Санек

    To: Лисёнок

    Вы оба правы.

    Моно-привод легче срывается в занос, но и элементарно из него выходит.

    А вот вывести из заноса полный привод (с распределением 50/50), это надо быть АСом.

    СуперАСом. (как я cool.gifbiggrin.gif )

    730938[/snapback]

    Я ни разу не попадала в ситуацию, когда Нива шла бы в занос, но если ты поделишься секретами вывода ее оттуда, буду признательна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Лисёнок

    проблема в том, что как любой фуллтайм - непредсказуемость. она в начале заноса может вести себя как заднеприводная, дальше как переднеприводная, потом опять как заднеприводная. я это оценил. по мне лучше предсказуемый передний/задний. да, раньше срывает, но если сорвало есть шансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    странно think.gif на снегу я не очень помню как оно - давно уже было smile.gif и зимой я езжу аккуратно

    но на любом грунте например я всегда включаю полный привод (тот самый фулл тайм, которого все боятся)

    потому что на полном приводе намного легче выходить из заносов, вытаскивать машину при сносе задней оси на конкретных кочках - добавляешь газу и он тут же (то есть мгновенно после того как появилась тяга) начинает цепляться за траекторию заданную рулём

    да, радиус поворота при высокой скорости ессно вырастает, но машин никуда не разворачивает и он цепляется за дорогу как трамвай за рельсы

    на заднем приводе если понесло только классический приём - сброс газа, иначе жопа улетит вперёд..

    зимой когда снег и лёд езжу исключительно только на полном.. описаных страхов нихрена не помню think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    За три года владения Нивой (Тайга, тот же чёрт) два раза попадал в занос. Оба раза специально не пытался, оба раза на трассе зимой на скорости, один раз подрезали, другой раз неожиданный лёд на повороте (техногенного происхождения).С задне-передне приводной машиной вообще бы никаких проблем не возникло, а тут на пару секунд падения тонуса (где-то в район пяток) и полный секрет "полёта пули". Обошлось, оба раза успел почувствовать, какое колесо зацепилось первым. На Раннере полный привод на трассе использую только на скоростях меньше 30-40. Экспериментировать не хочется.

    PS: Про мультимод ничего не знаю...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    To: Санек

    To: Лисёнок

    Вы оба правы.

    Моно-привод легче срывается в занос, но и элементарно из него выходит.

    А вот вывести из заноса полный привод (с распределением 50/50), это надо быть АСом.

    СуперАСом. (как я cool.gifbiggrin.gif )

    730938[/snapback]

    Я ни разу не попадала в ситуацию, когда Нива шла бы в занос, но если ты поделишься секретами вывода ее оттуда, буду признательна

    731105[/snapback]

    Лисенок, все очень просто. Самое главное, чтобы ручник был исправный - распределение усилия на тормозные колодки ручника было равномерным. В случае заноса полного привода - ручником блокируешь задние колеса, руль в сторону заноса, даешь газу, и выходишь из заноса как на переднеприводной машине. Но этому желательно поучиться где-нибудь не на трассе. Просто так, с ходу, без тренироски может не получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В случае заноса полного привода - ручником блокируешь задние колеса, руль в сторону заноса, даешь газу, и выходишь из заноса как на переднеприводной машине.

    Да, но проблематично это будет делать на 120-м , 215-м и на 200-ке. У них Торсен между осями. blush.gif

    С Торсеном я приловчился без ручника, педалькой газа приходится играться. Тем более Торсены у нас 40/60 (изначально), всё же к заднему приводу тяготеют. Но в заносе становятся переднеприводными. Нам страшен снос передней оси.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вот тут наши шевинисты обитают http://niva63.ru/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Как всегда, выбор авто - вопрос денег!

    В этом году решил приобрести полный привод, первоначально хотелось что-то брутальное, TLC-80 или Патруль в 60-м кузове. (машина планировалась как вторая рыбацко-охотничье-экспедиционная), но сцуко кризис, да и нужна была машина для жены, - учится ездить, а сажать её за танк... И, все пересмотренные варианты были ушатаны до безобразия. Становится постоянным клиентом автосервиса, или владельцем дорогой недвижимости желания небыло.

    И была приобретена годовалая шнивка с пробегом 25 тык.

    За лето проехал мало - 7 т.км., и без жесткого бездорожья. (штатная резина - практически шоссейка, поставлю в следующем году мудричи - тады покалбасимся). Кроме модуля зажигания ничего не глючит.

    Но, надо быть готовым ко всему, это отечественный автомобиль.

    Шумноват, мягко говоря, не отличается динамикой, багажник маловат.

    Однако, как внедорожник, он весьма неплох. Разве, что, в глубоком снегу пасует.

    На мой выбор, я лучше буду ездить на годовалой шниве, чем на семилетнем паркетнике, в надежности которого, я тоже, ой как сомневаюсь.

    Но, для меня вопрос престижа и имиджа никогда на стоял... Возможно, кому-то это важно... тогда, другой разговор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013
    Кроме модуля зажигания ничего не глючит.

    это легандарный иммобилайзер сделанный через ж-опу?"за рулем" о нем писали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    добавлю свои пять копеек.

    три года назад сосед по стоянке задумал проапрейдиться, задумывал японца дизельного, но теща давала денег только с условием, что это будет шнива.

    покупал у знакомого в вазовском салоне, из около 20 машин тот рекомендовал сотмреть 2, у остальных были течи разных жидкостей, несколько машин пришли без масла в мостах, не работали геенераторы и стартеры и тд и тп. вобщем выбрали, через три дня и на ней отказал генератор. поехал в сервис чиниться по гарантии, гена сказали наелся по нестраховому случаю, он на них наехал с юристом и кппп. машину забрали в сервис и сказали что отправили гену на завод на предмет исследования причирн выхода из строя. мозг ему имели больше месяца. когда он психанул и пришел забирать машину со словами мол идите в езду, я гену новую сам поставлю, они его с гарантии сняли. за следующие три месяца было следующее - завыл задний мост, заклинило стартер из-за чего взорвалась АКБ. в кпп стала вылетать вторая. отломилось крепление вод сиденься, наелся редуктор дворников.

    я всего и не упомню, помню только, что ржали мы с ним почти каждый вечер на стоянке

    покупал он ея что то в районе 330-360, продал потом за 250. взял в эти деньги автобуса 4вд тойотовского и с тех пор нервно смеяться он перестал, а стал несильно улыбаться так в бороду.

    не, ну я то тоже считаю, что ему просто неудачная попалась. надо было еще одну взять, может вторая была бы хорошая. а уж потом только на руль в бардачке соглашаться.

    нервные все стали, торопятся.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ
    Кроме модуля зажигания ничего не глючит.

    это легандарный иммобилайзер сделанный через ж-опу?"за рулем" о нем писали?

    732443[/snapback]

    Не знаю, о чем писал За рулем, сто лет его не читал.

    Это банальный модуль зажигания с двумя вв катухами.

    Время от времени, проходят пропуски зажигания на третий и четвертый цилиндр на холостых оборотах. Взял новый, пока никак не поменяю. Наверное, жду, когда совсем крякнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Может быть он и не предсказуем на скользкой дороге, но сорвать такую машину в занос это нужно о-о-о-о-очень постараться. При прочих равных условиях заднеприводную машину сорвет раньше.

    730893[/snapback]

    Да, но НЕпродвинутый пользователь вытащит заднеприводник без проблем из заноса, а 4 везде из заноса ещё надо уметь вытащить.

    И не каждый офисный работник это сможет сделать.

    Упсс... rolleyes.gif Тут до меня уже отписались на эту тему.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    ох уж эта Шнива. Мой первый 4х4.

    Взял из под брата, с пробегом 30 тык, сдал через 5 мес с пробегом 40тык. Пересел на Прадик 95. Сильно ругать не за что, но и счастья от владения не припомню.

    Что было нехорошего - У брата, у меня и у следующего владельца рвалась трубка подвода масла (какой то умник ее сделал из дюралюминия - вибронагруженную деталь) на гидронатяжитель цепи. ессно масло все выбивало и кукуй... Модуль зажигания... сдыхает постепенно, но ведет к умиранию ката, цена не детская. то дверь багажника, то водительская дверь не открывалась - разборка обшивки, мелочь, но достает лазить в машину через правое сидение. Про шумнось, неудачный прикуриватель/пепельницу вообще нех говорить. Про эргономику и размер багажника, динамику тож. Расход с моим стилем езды - 14-17 литров/100, зима, прогревы, ожидания у подъезда. в таком же режима на Прадо ну +1 литр, в лучшем случае. Задний бампер - ломается, под себя набирал грязь. Диски передние бьет - их постоянно ведет, меняли по гарантии, потом забили. Коробка шумела, плохо включалась, меняли по гарантии - такая же попалась.

    Добило, что после первого же выезда на охоту (на машине первый раз включили понижайку+блокировку) зашумел подшипник в раздатке, по моему, уж точно не помню. Когда я с этой проблемой приперся в оч.хороший сервис, было сказано - это у них у всех так случается.... делать ничего не надо, езди, пока не развалится, но если уж настаиваешь - могем и поменять! Я ее строить хотел, лифт, лебедка, увелечение объема, распреды другие и т.д. Понял, пока построю - надо будет менять уже машину. Характерные болячки можно посмотреть на специализированном сайте... У след хозяина развалился передний редуктор.

    Свет головной в машине понравился - вот! smile.gif

    Не надо спорить со мной, это всего лишь мой опыт, за свои слова отвечаю. Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.