Перейти к публикации
Warfair

Задняя подвеска LX470/100VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    В общем у меня ЛХ470, суть проблемы в том, что при максимальной загрузке, а именно: 4 бугая biggrin.gif + в багажнике лодка, мотор, ну и куча других вещей + газобалонное оборудование, в итоге в верхний режим машина не поднимается sad.gif

    Как вариант думаю задние пружины заменить на стандортные от 100-ки.

    кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Может кто-нить хотябы торсионы подтягивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    С гидроподвеской торсионы и пружыны в 3 раза слабее. И тоньше в диаметре для возможности работы её - гидроподвески. В общем если ты хочешь поставить пружыны от сотки, то тебе нужно менять и торсионы и аммы все, и навсегда забыть про гидроподвеску. Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Именно поэтому я и отказался в своё время брать 100-ку с гидрой...один хрен всё переделывать! smile.gif

    Родные 100-шные пружины для такой загрузки тож недолго проживут, к сожалению. Ставь ОМЕ (пружины, аммо, торсионы) и не заморачивайся - конечно не гламур, машина ощутимо поднимется, зато про пробои забудешь точно wink.gif

    Чую. сейчас тухлыми яйцами закидают, но всё равно скажу:

    поставил комплект ОМЕ +2" (осталось только торсионы впаять), так недавно ПРИШЛОСЬ перевозить 10 мешков цемента + 1 куб.м. доски + тротуарной плитки 12 кв.м.(английская брусчатка 250х125х60 мм) - хоть бы хны biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну вот в том то и идея, что отказываться от гидроподвески не хочется, вот и пытаюсь компромис найти... толь пружины усилить, толь проставки, толь гидронасос помощней поставить dumb.gif (если есть такой вообще). В общем надо что-то придумать, отказываться от гидроподвески - не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Ну вот в том то и идея, что отказываться от гидроподвески не хочется, вот и пытаюсь компромис найти... толь пружины усилить, толь проставки, толь гидронасос помощней поставить dumb.gif  (если есть такой вообще). В общем надо что-то придумать, отказываться от гидроподвески - не вариант.

    735313[/snapback]

    Не хотелось бы никого обижать, но в твоём случае и рыбку съесть, и ... далее по тексту wink.gif вряд ли получится friends.gif Скорее всего в Штатах до чего-то подобного дотумкали, но вот бюджет наверняка будет превосходить по размерам новую Такому (кстати для таких целей - супер аппарат) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    проставки под пружины, наверное тебя спасут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    проставки под пружины, наверное тебя спасут

    735519[/snapback]

    Лёх, а ты на ценник ремонта гидры смотрел??? С такой-то загрузкой, ещё и проставками зажать пружины выставив верхнее положение...да ещё с ветерком по грунтовке blink.gifbiggrin.gif Ну не для такой ихсплуатации гидра, ни разу! smile.gif

    Имхо ессно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    да уж.

    как обладатель гидры стою перед такой же дилеммой. но склоняюсь к тому чтоб в будущем ее выкинуть и лифтануться по честному на 2''.

    хотя жалко ибо по асфальту гидра рулит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120
    проставки под пружины, наверное тебя спасут

    735519[/snapback]

    Лёх, а ты на ценник ремонта гидры смотрел??? С такой-то загрузкой, ещё и проставками зажать пружины выставив верхнее положение...да ещё с ветерком по грунтовке blink.gifbiggrin.gif Ну не для такой ихсплуатации гидра, ни разу! smile.gif

    Имхо ессно smile.gif

    735525[/snapback]

    Гидра то при такой загрузке не подымается, значит если поставить проставки под пружыны- теоретически жопа будет повыше , но есть шанс сломать сломать пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: WarfairПромеряй датчики и поменяй насос.Твой груз для нормально работающей гидры ниочём.Тонна в кузове-нормальный полёт-проверено не раз.А снимать гидру-тока машину портить.НИФИГАНЕИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ярослав TLC, а реально на сотку с гидрой навесить силовик и лебеду? на тонких то торсионах и дохленьких пружинках? Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: WarfairПромеряй датчики и поменяй насос.Твой груз для нормально работающей гидры ниочём.Тонна в кузове-нормальный полёт-проверено не раз.А снимать гидру-тока машину портить.НИФИГАНЕИМХО.

    736166[/snapback]

    Спасиб канеш за совет, но насос нормальный - поднимает сразу не тупит, проблемы тока при полной загрузке, а када пустой - всё пучком ok.gif

    А киким образом можно датчики промерить? (только на фирменом сервисе на стенде?) unsure.gif

    И теоретически проблема может быть только в датчиках? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Я тоже задумал вернуть родные регулируемые аммы wink.gif, но при этом хочу оставить пружины ОМЕ863 и усиленные торсионы ОМЕ.

    Думаю сначала откалибровать положения задних датчиков а потом ослаблять торсионы чтоб передок тоже мог свободно опускаться. Аммы спереди наверное буду удлинять "солдатиками", а сзади перенесу крепеж аммо снизу чуть повыше.

    P.S. душа требует комфорта... если это вообще возможно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ..... ставь усиленные торссионы,зад пружины усилленые плюс проставки,выравнивай торсионами ,шрусы летят только от порванных пыльников,критические углы-гон.

    ......гидру в топку(если не только дифченок по асфальту),моя стала балластом когда помимо капризов на сильно загруженной ,оказалось не работает при минус тридцати пяти по Цельсию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну канеш глупо отказываться от гидры, слишком уж хороша зараза ok.gif

    думаю ей надо тока немного помочь в подъёмах кузова unsure.gif

    MOROZ а тебя тоже перестала поднимать при полной загрузке? и ещё интересно когда нажимаешь на подъём у тебя сразу начинает подниматься или думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    секунд 10 думает. и после куждого цикла - секунд 5.

    У меня сотка с такой загрузкой поднимается. А зачем тебе верхнее положение.

    пысы чем уродовать лекса лучше докупить 80 для выездок.имхо.

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: tari Обсолютлинг.При условии,что она живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: KondR

    Даже не думай.У тебя всё получится,когда ты ослабляя торсионы толщиной в руку распустиш их до преднатяга родных гидровских.И понту?To: MOROZ Чё сразу в топку?На любителя дивайс,эт да.Ласки требует.Но и платит темже.Всё там работает на сотнях машин.И в -35 и в -40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185

    В Японии специально выпускают комплект для гидравлики (AHC)на два дюйма,в комлект входят усиленные пружины усиленные торсионы спейсеры для амортизаторов,регулируемая тяга панара и "солдатики" под линьки задних амортизаторов.Разброс фирм и цен изготовителей сам понимаешь велик,я заказывал фирмы ZEAL,но от гидры всеравно отказался поставил стандартные амортизаторы на спейсеры что шли в комплекте,так как после установки комплекта необходимо покачивать гидравлику да и машина и так через мерно велика(собиралась на заказ фирмой Kaddis).

    Сайт на Япончиском но методом "тыка" разобраться можно

    www.keepslant.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.