Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev, Ukraine
    • Машина: LandRover Discovery 200tDi

    Только нельзя оставлять вывернутыми до упора в 0, надо 10-20 градусов довернуть на увеличение.

    Это почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    а если поставить Кони рейды+ солдатики при лифте 4". проставки под отбойники и будет счастье!! будет?

    Что так ещё ни кто и не опробывал? Просто тоже данный вопрос интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Что так ещё ни кто и не опробывал? Просто тоже данный вопрос интересует.

    У КИРОСИНа стоит подобное, те амортизаторы + "солдатики" , но вот какие аморты это уже к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    А в чем принципиальное отличие Хэви трак от Кони Рэйд? Имеем 78 с лифтом под 35 и переваренными креплениями под стандартные передние 80-е амы на все колеса. Каталог Кони пишет, что Рэйды только на 80ку только с учетом лифта, кто нить такие на 78 легкую ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    А в чем принципиальное отличие Хэви трак от Кони Рэйд? Имеем 78 с лифтом под 35 и переваренными креплениями под стандартные передние 80-е амы на все колеса. Каталог Кони пишет, что Рэйды только на 80ку только с учетом лифта, кто нить такие на 78 легкую ставил?
    Я ставил,летом нарадоваться не мог,пришла зима - запотели,и работать стали плохо,сейчас с коней слез,в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Я ставил,летом нарадоваться не мог,пришла зима - запотели,и работать стали плохо,сейчас с коней слез,в поиске.

    а конкретно какие ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    а конкретно какие ставил?
    В понедельник постараюсь номера восстановить,напишу Изменено пользователем romakurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    А в чем принципиальное отличие Хэви трак от Кони Рэйд? Имеем 78 с лифтом под 35 и переваренными креплениями под стандартные передние 80-е амы на все колеса. Каталог Кони пишет, что Рэйды только на 80ку только с учетом лифта, кто нить такие на 78 легкую ставил?

    У меня стоят на передке Хэви Трек, из двух, один не отходил гарантийного срока (вверх работает, а вниз не работает), второй живой, при том Питерцы по одному не продают, пришлось от 105 Токико поставить. А на задке поставил Рейды от 110 Дифендера, встали идеально, посмотри тему выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Это почему так?

    Здесь технология диктуется тем же принцыпом, что и при установке сайлентблоков подвески - минимизировать напряжение в материале втулок в "нейтральном" положении подвески и, соответственно, обеспечить максимальный диапазон скручивания в обе стороны без их разрушения.

    Это правда так. Задних коней так и закрепил, ходят до сих пор, хоть бы что. А передние амы, видите ли, неудобно было закручивать на неподдомкраченной машине. Результат - восстановление обоих нижних сайлентблоков ( левый через год пробега, правый через полтора). Правда, и углы поворота при артикуляции подвески у передних больше, чем у задних.

    А в чем принципиальное отличие Хэви трак от Кони Рэйд?

    То, что Рейд крупнее очевидно. А еще, по-моему, читал что у Рейда есть динамическая защита мостов, суть которой сводится к увеличению усилия сопротивления в конце хода отбоя. Типа, они нагрузку на разрыв подвески воспринимают, плавно замедляют ход подвески.

    А вот в конце хода сжатия вроде и хэви трек действуют аналогично, предотвращая пробой либо снижая силу удара в резиновый отбойник. Мне так кажется. Причем, когда в руках сжимаешь амортизатор (у меня хэви трек масляный без подпора) этот эффект не чуйствуется.

    Еще есть интересная особенность. Машина заметно меньше валится в повороте и поменьше клюет носом при торможении. Тоже, хрен знает как это об/яснить. Вот чесслово, не верю, что тупо за счет большей жесткости амов. Про пружины, торсионы, стабилизаторы вообще не говорю, все стоковое было, не менялось.

    Прочитал, оказывается есть даже термин такой - " голландское демпфирование", оно-то якобы и препятствует валкости.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Вопрос: Никто не заморачивался в заднюю подвеску 120 прадика (215 Раннера) поставить эти Рейды 90-5390. Езжу в данный момент на обычных heavy truck (не рейд) пружины OME 895 сзади , 883 спереди. Пробег на них порядка 90 тысяч км. Мало хода амортизатора на раскрытие подвески. Рейды, предписанные на мой авто 90-5404 на сжатие/раскрытие всего 390/587 мм, в то время, как Хеви трак 82-2523, установленные в данный момент имеют параметры 352/575, то есть рейды на прадик длиннее всего на 12 мм, притом, что пружины подняли кузов на  +40 мм. Да еще на сжатие меньше хода у Рейдов, вот как так? Штатные амортизаторы от 80 ки встают на 120 отлично, но рейды толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня стоят на передке Хэви Трек, из двух, один не отходил гарантийного срока (вверх работает, а вниз не работает), второй живой, при том Питерцы по одному не продают, пришлось от 105 Токико поставить. А на задке поставил Рейды от 110 Дифендера, встали идеально, посмотри тему выше.

    Один хеви трек не прожил и года, другой спустя полтора пустой стал. На трех машинах в нашей компании рейды больше двух лет ездят. Ощущения на ходу от рейдов тоже интереснее - валкости нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вопрос: Никто не заморачивался в заднюю подвеску 120 прадика (215 Раннера) поставить эти Рейды 90-5390. Езжу в данный момент на обычных heavy truck (не рейд) пружины OME 895 сзади , 883 спереди. Пробег на них порядка 90 тысяч км. Мало хода амортизатора на раскрытие подвески. Рейды, предписанные на мой авто 90-5404 на сжатие/раскрытие всего 390/587 мм, в то время, как Хеви трак 82-2523, установленные в данный момент имеют параметры 352/575, то есть рейды на прадик длиннее всего на 12 мм, притом, что пружины подняли кузов на  +40 мм. Да еще на сжатие меньше хода у Рейдов, вот как так? Штатные амортизаторы от 80 ки встают на 120 отлично, но рейды толще.

    Думаю, на сжатие специально ограничен ход. Так же у хэви трэков передних для 130 ход ограничивают внутренние отбойники.

    Что даст для перекоса моста 1 см? Аммо рейдовые, ну почти. Они сделаны чтоб поставить и забыть. Дешево и сердито для обычных поездок.

    tari, а на какие машины рейды ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Есть возможность купить оригинальные нижние валентблоки передниъ стоек на 95 по 2300 за штуку. Ломаю голову - стоит ли? Кто как поступает с нижним салентом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.