Перейти к публикации
MrBlues

Трясун настал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Чего-то после маслянничных покатух началась какая-то уж больно сильная вибрация в салоне на холостых. Не пойму в чем дело, визуально движок вроде так - же работает, на ручки ни от коробки, ни от раздатки вибрация не передается. Пролез где смог без ям/подъемников посмотрел подушки, вроде все ОК, глушитель закреплен......сижу чешу репу...(((( Подпалил немного сцепление в ниваленде, но оно и так буксовало уже, под замену - вряд ли с этим связано...хрень какая-то..... в салоне все прыгает прям.......На что грешить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    подушки двигла смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может как раз с сцеплением связанно? Не затягивай с заменой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    А может как раз с сцеплением связанно? Не затягивай с заменой!

    59953[/snapback]

    Купил уже, жаба сломлена)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а не мог льда между кузовом и рамой наморозить?

    При езде по глубокому снегу набивает его во все цели, потом стоит часок на месте помолотить - замораживается в ледяную глыбу (по которой и передаётся вибрация с рамы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    да кстати и еще от льда иногда появляються страшные скрипы бодто что то умерло в ходовке или в подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ага...

    А подушки двигателя все же проверь, передние. У меня такое началось, когда умерла правая как раз после выезда в глубокий снег smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    подушку кпп внимательно посмотри обычно с ней связана замечательная вибрация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Если движок не троит то тогда точно опоры движка(берёшь фомку поддеваешь между двух стальных площадок резиновой опоры ,припобнимаешь немного движок и смотришь состояние резинки,если лопнула то меняй опору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Можно поподробнее, то же чего то колбасит на холостых и сколько стоят новые подушки, правая, левая и под коробку. unsure.gif Льда нет. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Сцепление поменял в сборе, подушки все проверил сам ( пока меняли сцепление)....льда нет, движка работает ровно.......вибрация осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Блин...стыдоба.... я понял в чем дело.

    У меня обороты на ХХ , похоже каким-то образом упали, они на уровне детонации при остановке двигателя... Стоит придавить педальку на 1 мм, добавив буквально 50-100 оборотов и трясун пропадает. Вобщем, входит мой салон в резонанс с движком. Просьба к владельцам "отахометренных" 1HZ: "Какие обороты на ХХ должны быть, и как/чем их выставить?..гыыыы...и проверить, не имея тахометра"))))) По ощущениям у меня их сейчас не больше 200-300)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Нома на 1HZ от 600 до 700 оборотов, поставил тахометр электроннный на генератор от ваза дизельного...

    ХХ регулируются болтом упирающимся в рычак газа на ТНВД, либо подачей топлива, в книжке по эксплуатации подробно написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ...поставил тахометр электроннный на генератор от ваза дизельного...

    Расскажи плиз поподробнее...

    PS ЙО!!! Как я отстал от жизни, первый раз слышу про дизельный ВАЗ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Подробнее про что?

    Тахометр покупал в обычно вазовском магазе, денег чтото рублей 350 стоил и установка 500р(соснятием генератора) 2 года назад, стех пор работает безпроблем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    По мануалу ХХ на 1HZ 670-720 оборотов. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    На самом деле наверное так и есть, просто по опыту меньше 600 оборотв машину колбасить начинает.Лично я себе настроил холодный пуск гдето в районе 900 оборотов при -10, а на горячую 660-670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня к счастью 2L-TE обороты регулирует компьютер.При прогреве он держит около 1000 и по мере прогрева опускает обороты до 750. Раньше была Поджера с 4D56 там регулировал в ручную на ТНВД есть два винта один минимальных оборотов(холостые 750-800) ,а второй максимальные обороты 4500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.