Перейти к публикации
J@bbe®$

> Как убрать ржавчину с тормозных суппортов???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Купил ремкомплекты для тормозных суппортов (резинки, поршни), разобрал тормоза - ессно никто до меня туда никогда на залезал.. все в грязи и мега-ржавчине.

    Прошу подсказать - чем убрать большое количество ржавчины с суппортов? Коррщеткой пробовал - не получается делать качественно...

    Может быть есть какие то жидкости которые снимают всю ржавчину --- или может быть какая нибудь особенная насадка на ДРЕЛЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот раньше обсуждали методы:

    Первый вариант

    фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)

    в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали.

    если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час

    при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.

    Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка)

    на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.

    смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности

    Электролит можно использовать условно "вечно"

    Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать

    раствор

    50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее.

    Таким образом например, была реставрирована с видом "новой детали" вся ступица порша 944

    никаких струепесков

    PS

    алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют

    Как защитить поверхности, которые не должны подвергнутся воздействию электролита? Резьбы, посадки подшипников и прочее,- лаком.

    наилучшие результаты у хлорвиниловых ХВ748 например.

    чуть хуже асфальто-битумные, пековые.Кузбасслак например, мастика для днища автомобиля и так далее.Лишь бы просохло. Кстати, есть удивительная техника, нанесение полированных логотипов, надписей и так далее на шлифованные детали. Способ1 вывести на лазерник зеркалом изображение и прижать подушкой с горячим песком на чистую поверхность, после остывания песка отделить бумагу и далее в электролит, потом растворителем удалить остатки тонера.Способ второй- вырезанную на плоттере липкую пленку, пробельные места станут полированными или как минимум с "блеском" Очень эффектно на нержавеющих сталях и алюминии.

    Хлорвиниловые лучше всеголишь тем, что легко удаляются, битумные удалить сложнее, ну это понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Vladimir24

    Ууууууууууууу.......................... вроде все пишется красиво - для химокоффф..

    Самому ли возможно в условиях гаража?

    Где все это барахло покупать? (Р2О5 например?)

    электролит для аккумуляторов (как сделать нужную пложность 1.4?)?

    Может быть есть "картинка" как это все выглядит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    2 Vladimir24: +100

    Опередил smile.gif Вот только как цинк растворяется в растворе NaOH?

    Ортофосфорную она же просто фосфорная можно купить в фирме Русхим Пересечение Волгоградского и 3-го кольца, есть инет маг. Покупал месяц назад, стоила около 100 руб за 1,4 кг(1л)

    Кстати, можно обработать и солянкой, если деталь стальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Vladimir24

    To: AndyFil

    парни, вы извините --- я нифига не понял схему как все надо подключать чтобы все работало, чтобы отчистилось....

    Какую надо ванночку, какие электроды, провода... как все это "отмачивать"...

    Сори blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    лечить ржавые торм.цилиндры это от лукавого , купи новые и забудь ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: kolyan

    Дык я купил "цилиндрики" новые, мне надо снять ржавчину именно с супортов!!! С их наружней части! там такое большое количество ржавчины --- что даже вот начну я сейчас устанавливать новые поршни (цилиндрики), новые резиночки --- и не факт что все это новое барахло не испортится/поцарапается о старые ржавые супорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пескоструй рулит

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: AZIAT

    аАААфигенно............

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Себе дел по простому:

    купил преобразователь ржавчины Б52, намазал, подождал, потом смыл кархером, потом корщеткой, потом заново по кругу Б52 и т.д. в конце обезжирил и покрыл темеператрной краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: f0X

    Молодец ok.gif и не поленился ведь сделать фотографии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: f0X

    Молодец  ok.gif  и не поленился ведь сделать фотографии!

    736966[/snapback]

    Это не моя фото blush.gif , просто не поленился найти фото в сети wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Преобразователь это та же ортофосфорная, работают примерно одинаково. только пальцами не лазь, кожу слегка прижигает. Поверхность стального изделия инактивируется и меньше подвержена коррозии.

    Соляная кислота еще лучше очищает, но металл надо сразу промыть и чем нибудь покрыть. Не забывай про глаза, да органы дыхания smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: AndyFil

    buzz.gifflower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Audi 80
    В 05.09.2009 в 14:53, J@bbe®$ сказал:

    Прошу подсказать - чем убрать большое количество ржавчины с суппортов? 

     

    Попробуй снять ржавчину с помощью лимонной кислоты.

    Вот рецепт:

     

    Растворите лимонную кислоту в теплой воде из расчета 10 грамм на литр (концентрацию можно уменьшить). Поместите железо в раствор и оставьте отмокать на сутки или дольше. Если местами окись «не отходит», зачистите. Подмечено, что металл после этой процедуры слегка темнеет. Промойте обработанный предмет в мыльном или содовом растворе, чтобы не окислялся, и ошкурьте.

     

    Должно получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Замачивать в кислоте , я думаю не вариант -пострадает рабочая поверхность . Я пескострую в камере , сделана для колесных дисков . Разбираю , вкладываю обратно поршни и полчаса работы . После кислотный грунт и термостойкая краска для глушителей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    8 часов назад, Артем Евтушенко сказал:

    Попробуй снять ржавчину с помощью лимонной кислоты.

    Вот рецепт:

     

    Растворите лимонную кислоту в теплой воде из расчета 10 грамм на литр (концентрацию можно уменьшить). Поместите железо в раствор и оставьте отмокать на сутки или дольше. Если местами окись «не отходит», зачистите. Подмечено, что металл после этой процедуры слегка темнеет. Промойте обработанный предмет в мыльном или содовом растворе, чтобы не окислялся, и ошкурьте.

     

    Должно получится

    Думаешь он с 2009г ждет ответа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Foliatec - краска для тормозных суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.