Перейти к публикации
shiga81

Разрядка одного акумулятора !!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Вот такая у меня проблема стал замечать что разрежается один из двух аккумулятор так что один раз утром не запустился !!! Я тогда взял аккумулятор и поставил его на зарядку он зарядился и машина запускается в обычном режиме !! НО через два дня я посмотрел и заметел что индикатор но батарее показывает что она разряжена !!!! А теперь вопрос знатокам !!!???

    ЧТО делать ??? И как провереть !!!

    У меня два варианта проверить реле зарядки !! НО тогда вопрос где оно стоит ? Если конечна их два на каждый аккумулятор И проверить суму батарею !!!! Может кто еще что подскажет !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: shiga81

    Один АКБ сажает другой т.е. в каком то банки коротнули вот он и сажает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня на 105-ке вышла из строя основная батарея и как написано выше разряжала дополнительную.проверяй какая из батарей сдохла нагрузочной вилкой-есть в любом магазине где торгуют аккумуляторами.после выявления бери такой же емкости,чтобы были обе одинаковые.будешь выбирать аккум-бери тот что посвежее по дате выпуска,дольше послужит.мне пытались впарить бош выпуска 2007 года,но с моей стороны была проявлена бдительность и сей прибор оставлен пылиться на складе

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    По зарядке - проверь на работающем моторе напряжение на клеммах, должно быть что-то в районе 13,5 - 14,5 (непомню точно, надо смотреть книгу).

    Акк проверить - подъехать к продавцам аккумуляторов, проверить у них нагрузочной вилкой.

    У меня такая же фигня. В одном аккумуляторе (а может и в двух) замкнуты пластины, вот он и саморазряжается, заодно и высасывает второй аккумулятор.

    Зимой один разряжался и высасывал второй акк за 2 суток, всю зиму снимал клеммы с проблемного аккумулятора, летом не заморачиваюсь, не так сильно разряжается.

    Буду либо менять, причем оба сразу, либо сливать старый электролит, промывать дист водой, заливать новый электролит, и заряжать, посмотрим может получится реанимировать.

    ЗЫ: О, выше уже насоветовали. smile.gif

    Изменено пользователем Konung

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    По зарядке - проверь на работающем моторе напряжение на клеммах, должно быть что-то в районе 13,5 - 14,5 (непомню точно, надо смотреть книгу).

    Акк проверить - подъехать к продавцам аккумуляторов, проверить у них нагрузочной вилкой.

    У меня такая же фигня. В одном аккумуляторе (а может и в двух) замкнуты пластины, вот он и саморазряжается, заодно и высасывает второй аккумулятор.

    Зимой один разряжался и высасывал второй акк за 2 суток, всю зиму снимал клеммы с проблемного аккумулятора, летом не заморачиваюсь, не так сильно разряжается.

    Буду либо менять, причем оба сразу, либо сливать старый электролит, промывать дист водой, заливать новый электролит, и заряжать, посмотрим может получится реанимировать.

    ЗЫ: О, выше уже насоветовали. smile.gif

    737451[/snapback]

    А почему было просто не снять умерший аккумулятор? Одного для повседневных нужд вполне достаточно. Два нужно только если есть лебедка или еще какие мощные потребители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Вот такая у меня проблема стал замечать что разрежается один из двух аккумулятор  так что один раз утром не запустился !!! Я тогда взял аккумулятор и поставил его на зарядку он зарядился и машина запускается в обычном режиме !! НО  через два дня я посмотрел и заметел что индикатор но батарее показывает что она разряжена !!!!  А теперь вопрос знатокам !!!???

    ЧТО делать ??? И как провереть !!!

    У меня два варианта проверить реле зарядки !! НО тогда вопрос где оно стоит ? Если конечна их два на каждый аккумулятор  И проверить суму батарею !!!! Может кто еще что подскажет !!!

    737432[/snapback]

    Совершенно верно, аккумуляторы соединены параллельно, поэтому если садится только один - значит проблема в нем, а не в зарядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Все понятно !! Как буду рядом с тем кто может проверить батарею сразу проверю !!! Ну а вообще скажите так сказать для расширения знаний реле зарядки одно или два ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Все понятно !! Как буду рядом  с тем кто может проверить батарею сразу проверю !!! Ну а вообще  скажите так сказать для расширения знаний реле зарядки одно или два ???

    737844[/snapback]

    Одно! Аккумуляторы соединены параллельно и заряжаются одновременно. Считай, что у тебя одна батарейка, только удвоенной емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А почему было просто не снять умерший аккумулятор? Одного для повседневных нужд вполне достаточно

    +1 зачем ваще заморачиватся вторым в теплое время года???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    СЕгодня проверил обе батареи !! Сказали что все в норме !!!! Нагрузку держат !!! Плотность в норме !! Так что и не знаю что думать !!!! А так зима скоро !! ;Готовь санки летом а телегу зимой !!!; А то мороз вот а не завожусь и бегай потом !!! Ищи все !!!

    Изменено пользователем shiga81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    СЕгодня проверил обе батареи !! Сказали что все в норме !!!! Нагрузку держат !!! Плотность в норме !! Так что и не знаю что думать !!!! А так зима скоро !! ;Готовь санки летом а телегу зимой !!!; А то мороз вот а не завожусь и бегай потом !!! Ищи все !!!

    738918[/snapback]

    Проверь тогда ток утечки амперметром. Может, какой-нибудь электродевайс потихоньку жрет.

    У меня так было на другой машине с магнитолой - она однажды не выключилась при снятии лицевой панели и посадила батарейку. Старая была уже... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    СЕгодня проверил обе батареи !! Сказали что все в норме !!!! Нагрузку держат !!! Плотность в норме !! Так что и не знаю что думать !!!! А так зима скоро !! ;Готовь санки летом а телегу зимой !!!; А то мороз вот а не завожусь и бегай потом !!! Ищи все !!!

    738918[/snapback]

    Проверь тогда ток утечки амперметром. Может, какой-нибудь электродевайс потихоньку жрет.

    У меня так было на другой машине с магнитолой - она однажды не выключилась при снятии лицевой панели и посадила батарейку. Старая была уже... smile.gif

    738922[/snapback]

    Если не сложно на этом моменте по поподробнее я записываю !!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    СЕгодня проверил обе батареи !! Сказали что все в норме !!!! Нагрузку держат !!! Плотность в норме !! Так что и не знаю что думать !!!! А так зима скоро !! ;Готовь санки летом а телегу зимой !!!; А то мороз вот а не завожусь и бегай потом !!! Ищи все !!!

    738918[/snapback]

    Проверь тогда ток утечки амперметром. Может, какой-нибудь электродевайс потихоньку жрет.

    У меня так было на другой машине с магнитолой - она однажды не выключилась при снятии лицевой панели и посадила батарейку. Старая была уже... smile.gif

    738922[/snapback]

    Если не сложно на этом моменте по поподробнее я записываю !!))))

    739033[/snapback]

    Это несложно. Одну батарейку надо отключить (снять клемму), потом снять клемму со второй (плюсовую или минусовую - не важно). Дальше взять амперметр (тестер, мультиметр, включенный в режим амперметра) и подключить его между контактом аккумулятора и снятой клеммой (как бы в разрыв). При этом все электроприборы должны быть выключены, весь свет, фары, магнитола. То, что покажет амперметр и есть ток утечки. Значение - в студию, будем думать дальше...

    Тут очень подробно

    Изменено пользователем Bizkitman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Спасибо !!! Завтра займусь !!!! А во еще один вопрос если клемма окислена будет ли получать зарядку АКБ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А во еще один вопрос если клемма окислена будет ли получать зарядку АКБ ?

    Ну смотря насколько сильно окислилась, конечно по хорошему нужно все зачистить и смазать смазкой для клемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    А во еще один вопрос если клемма окислена будет ли получать зарядку АКБ ?

    Ну смотря насколько сильно окислилась, конечно по хорошему нужно все зачистить и смазать смазкой для клемм

    739089[/snapback]

    С другой стороны, если батарейка разряжается, пусть даже с окисленной клеммой, то почему бы ей не заряжаться?

    А зачистить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Так я все сделал !!!! Я имею виду про клему !!!! А вот утечкой тока не как не могу добраться !!!! Но наблюдаю за АКБ уже третий день индикатор горит зеленым и запускается без проблем !! Может какой то ГЛЮК !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так часто бывает с осыпавшей батарейкой как только перестает замыкать она работает ну и наоборот. focus.gif оставь её на пару дней вообще не потключай покатайся на одной дня через три поменяй контакты отключи другую покатайся на этой если без изменений то фокус вообще think.gif как все уже говорили одна усаженная тянет за собой хорошую так что у тебя как то странно.И кстати зеленое ну или какое там на твоей батарейке очко светит только на дной банке так что показатель ну очень относительный!

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    кстати.. а без разницы - какой основной аккум??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если по емкости,то лучше если она одна и та же у обоих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.