Перейти к публикации
Sakhboy

Сурф 185 сильно укачивает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Если так как ты рассуждать то совсм необязательно ставить одинаковые колеса получаеся? если меж осевой и меж колесный диф на это расчитан?

    Он расчитан только на поворот! а ели давление в шинах передней и задней оси разное то он будет работать как будто ты только в повороте по кольцу едеш, (эт при движении прямо), а если ты еше и в поворот входиш нагрузка на него увеличется в два, а то и более рас, да если еше и на хорошем твердом покрытии как асфальт, представь как ему будет непросто?

    738700[/snapback]

    Давай договоримся, про какой тип трансмиссии речь. Если ты упомянул межосевой дифф, значит речь про фуллтайм.

    А в чем разница между поворотом и колесами разного диаметра? По сути ни в чем - и в том, и в другом случае колеса лишь крутятся с разной скоростью. Я отнюдь не призываю ставить разные колеса, но разницу в давлении дифф перенесет спокойно и в повороте нагрузки на него не вырастут. Что на асфальте, что на бездорожье. Я не знаю, как еще объяснить,

    Что касается парттайма без межосевого диффа - прочти внимательно, я писал о бездорожье со слабым сцеплением колес с грунтом, то есть именно там, где он и должен использоваться. При этих условиях раздатке ничего не грозит. А на асфальте парттайм включать не рекомендуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Bizkitman

    Да именно про фултайм, про парт тайм и так все понятно.

    А в чем разница между поворотом и колесами разного диаметра?

    Вот именно что ее нет! и что раздатка будет всевремя нагружена будто машина едет в поворот при движении прямо!

    Я отнюдь не призываю ставить разные колеса

    Я и не утверждаю что ты призываеш к этому, но и пытаешся доказать что ничего страшногоне произайдет при разном давлении, а по сути разное давление в колесах это колеса разного диаметра.

    Да и за видео спасиб, только я тоже и пытаюсь обьяснить think.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130

    В общем, мы об одном говорим buzz.giffriends.gif

    Просто я считаю, что в повороте раздатка особо не нагружается и переживать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В общем, мы об одном говорим 

    Точно! friends.gif только мнения чуть разные think.gif

    Просто я считаю, что в повороте раздатка особо не нагружается и переживать не стоит.

    Я считаю что чем больше диталь участвует в работе тем меньше её ресурс. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я считаю что чем больше диталь участвует в работе тем меньше её ресурс

    +++

    Если двигатель допускает работу на оборотах 6000, это не значит что можно постоянно держать такие обороты. Сколько двигатель проходит в таком режиме? Отсюда и капиталка у всех на разном пробеге, причем бывают большие отличия, в 2 раза. Всё от стиля вождения зависит. Тоже самое с дифф-ом, ну или парт-таймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Тут форумчане куда-то в сторону ушли ,обсуждая давление в шинах...,

    Когда я взял своего Раннера ,то болезнь была та же,т.е. очень мягкая подвеска,валкая,хотя на неровностях машину и не переставляло, но я предпочитаю подвеску жестче,поэтому поехал на "Маршал" и купил комплект амортизаторов "Токико",заменил ,подвеска стала совершенно другой...

    Если раньше ,переезжая "лежачего полицейского " (медленно) капот делал 2 кивка, то после замены -1!

    Конечно, можно" регулировать" мягкость подвески давлением воздуха в шинах,но это уже потом ,когда с амортизаторами все будет ОК!

    Кстати,старые аммортизаторы ,когда я их снял "работали" без провалов ,разве,что слабже новых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Bizkitman

    Не, ну если так рассуждать, то в поворотах надо передок отключать

    У меня парт-тайм , по прямой , по сухой дороге идет нормально в режиме 4WD, как только начинаю поворачивать( более менее круто) машина тупит до невозможноси.- зимой спускался с парковки на крыше с передком-вообще не ехала- отключил 4WD- машина покатилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    To: Bizkitman

    Не, ну если так рассуждать, то в поворотах надо передок отключать

    У меня парт-тайм , по прямой , по сухой дороге идет нормально в режиме 4WD, как только начинаю поворачивать( более менее круто) машина тупит до невозможноси.- зимой спускался с парковки на крыше с передком-вообще не ехала- отключил 4WD- машина покатилась

    739196[/snapback]

    Не надо передок на твердом включать. Я про бездорожье говорил (пост 18, который я цитировал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Я считаю что чем больше диталь участвует в работе тем меньше её ресурс

    +++

    Если двигатель допускает работу на оборотах 6000, это не значит что можно постоянно держать такие обороты. Сколько двигатель проходит в таком режиме? Отсюда и капиталка у всех на разном пробеге, причем бывают большие отличия, в 2 раза. Всё от стиля вождения зависит. Тоже самое с дифф-ом, ну или парт-таймом.

    738956[/snapback]

    если опустить стекло в задней боковой двери неважно с какой стороны и сверху обхватиться руками и пошатать машину из стороны в сторону, то он легко укачивается. амортизаторы виноваты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Стукнись в личку. Пересечемся в Южном. Сравнишиь. Я 2 недели назад аммо и пружины на 185 поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    если опустить стекло в задней боковой двери неважно с какой стороны и сверху обхватиться руками и пошатать машину из стороны в сторону, то он легко укачивается. амортизаторы виноваты?

    да амортизаторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    Качает из стороны в сторону.

    А стаб. поперечной устойчивости жив? Его резинки и "яйца" в каком состоянии?

    Я бы не стал всё однозначно на аммортизаторы сваливать. Если пружины дохнут - их в первую голову по пробоям подвески заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    если опустить стекло в задней боковой двери неважно с какой стороны и сверху обхватиться руками и пошатать машину из стороны в сторону, то он легко укачивается. амортизаторы виноваты?

    да амортизаторы!

    739520[/snapback]

    Качает из стороны в сторону.

    А стаб. поперечной устойчивости жив? Его резинки и "яйца" в каком состоянии?

    Я бы не стал всё однозначно на аммортизаторы сваливать. Если пружины дохнут - их в первую голову по пробоям подвески заметишь.

    739574[/snapback]

    Еще есть вероятность того ,что сайлентблоки сдохли, и из-за них возможно и укачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если он, конечно, не масляный...

    Я думал что они уже вымерли как класс laugh.gif

    738463[/snapback]

    К примеру, KONI Heavy Track и KONI Heavy Track RAID чисто масляные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.