Перейти к публикации
Silverarrow

Замена АКПП А343F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Машина поехала! Всем спасибо. По ходу ремонта делал фотоотчет, выложу попозже, мож пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Все хорошо что хорошо кончается. Фотки глянуть было бы здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что-бы не плодить новую тему - появилась возможность взять минимум гидротрансформатор (ГДТ), а то и всю коробку с точно такой же машины, как у меня и год тот же.

    Поеду сегодня вечером смотреть, машина в разбор на запчасти, еще не разобрана стоит.

    Вопрос - как снять ГДТ - снимать всю АКПП или можно обойтись без этого трудного действа ?

    Вообще - не представляю этот процесс на стоячей на снегу машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    На снегу думаю нереально. Первый раз снимали коробку с раздаткой втроем, на второй раз вдвоем, а на третий раз уже отец один и ставил и снимал smile.gif

    Там много заморочек, в основном с ямы работа вся. Снимать надо центральную консоль, селектор коробки и ручку раздатки, снизу откручивать балки рамы поперечные, скидывать карданы, снимать раздатку и коробку. Гидрик останется на движке, его откручиваешь - снимаешь, ставишь новый на коробку точно в пазы!!! stop.gif и потом когда установишь коробку на место, проворачивая вал двигла, через отверстие в колоколе будешь прикручивать гидрик к двиглу. Короче песня

    С фотками получился облом - дите стерло их с фотика на след день, не успел закинуть их на комп sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    На снегу думаю нереально. Первый раз снимали коробку с раздаткой втроем, на второй раз вдвоем, а на третий раз уже отец один и ставил и снимал smile.gif

    Там много заморочек, в основном с ямы работа вся. Снимать надо центральную консоль, селектор коробки и ручку раздатки, снизу откручивать балки рамы поперечные, скидывать карданы, снимать раздатку и коробку. Гидрик останется на движке, его откручиваешь - снимаешь, ставишь новый на коробку точно в пазы!!! stop.gif  и потом когда установишь коробку на место, проворачивая вал двигла, через отверстие в колоколе будешь прикручивать гидрик к двиглу. Короче песня

    С фотками получился облом - дите стерло их с фотика на след день, не успел закинуть их на комп sad.gif

    820852[/snapback]

    спасибо! Мне фоток не надо, т.к. сам снимать не буду - не справлюсь и помру прям там. Надо договариваться и тащить машину на СТО.

    Сначала просто съезжу и посмотрю состояние - уж больно мелкий пробег заявил хозяин - 130 ткм для машины 97г !!!

    Если чн, то и коробку заберу - тут спрос большой на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Посмотрел бублик - сидит на снятом моторе. Состояние неизвестное, масло внутри чистое. Хозяин говорит, что все работало нормально,- он очень не многословен, клещами из него вытаскиваешь информацию.

    За коробку без бублика просит 30тыр, что очень много, имхо. Предложил ему 15 - его аж подкинуло

    Пробег по его словам 130ткм, куплена 3 года назад в Ипонии с пробегом 80ткм.

    Машина, говорит, перевернулась. Еще остался задний мост в сборе (20тыр), 1КZ-TE (вид неухоженный, в масле и грязи), передние арки из серого пластика, м.б. еще что-то.

    Бублик заберу, а на остальное пишите мне в личку - поговорю с хозяином.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    To: zon

    Я тут брал коробку за 4500р. Из Владика в Тюмень за неделю доставили. Поставил ok.gif

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._F_R=-&cl_U_D=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Смотрел я там - моя АКПП (трос.) от 40000р., ГДТ 8000р. неизвестное состояние.

    Да АКПП мне и не нужно - я свою восстановил и в ней все нормально - ищу только ГДТ. Вроде нашел, осталось поставить и проверить, т.к. других средств проверки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Поднимаю тему, после замены коробки прошло всего 6 месяцев и сегодня снова встал. Теже самые симптомы, ничего не предвещало беды, доехал из орехово в рязань, съездил в деревню и на обратном пути корбка начала буксовать, теперь вообще встала посреди города. Масло горелым воняет, черное что за @лядь ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Поднимаю тему, после замены коробки прошло всего 6 месяцев и сегодня снова встал. Теже самые симптомы, ничего не предвещало беды, доехал из орехово в рязань, съездил в деревню и на обратном пути корбка начала буксовать, теперь вообще встала посреди города. Масло горелым воняет, черное что за @лядь  ph34r.gif

    945169[/snapback]

    Что-то с ней все таки не так было после последнего случая.

    Самолечение опасно- отдайся добровольно спецам и получи удовольствие...

    Если на панели не горела лампа перегрева АКПП, то насос и ГД скорее всего целые, хотя теперь вскрывать все и смотреть.

    Я коробку сразу с машиной спецам отдал, а потом еще нашел родной ГД и они все делали - в сумме 29000р. за 3 раза разборки ими АКПП, заменой масла и ГД 2 раза меняли, пока машина не поехала как надо.

    А как было с расходом топлива?

    Сочувствую, но надо вскрывать и смотреть фрикционы, "вату" ГД, промывать клапана и каналы, смотреть конечно надо спецам, а в операцию по телефону я не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Расход сегодня только на дальняке замерил - 10,8литра/100км. После замены всю зиму фактически откатал - 20 000км!!! блин ну что за... сдается мне это бублик... Да и где мне спецов этих искать? до москвы 100 км на галстуке тянуть чтоли? гарантии они дают?

    Лампа перегрева АКПП загорелась один раз когда буксовать стала коробка.

    Изменено пользователем Silverarrow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!! во второй раз снятия была критическая ошибка - надо было брать ремкомплект коробки (там разные прокладочки и сальнички, шарики, шайбочки), короче, вся шняга, которая горела у тебя в первый раз после замены ( а она именно горела, т.к. не было достаточной смазки и давления) гуляла по коробе и потихоньку засирала мозги коробке - вот и засрала окончательно. Забился какой-то канал и правильная работа коробы нарушилась. Надо было снимать мозги коробки, аккуратно все разбирать (они состоят по-моему из пяти основных частей - получается как-бы плита, которая прикручивается снизу, а к ней уже прикручивается фильтр). Теперь будешь попадать на ПОЛНУЮ разборку с заменой всех трущихся деталей, наверняка сгорели фрикционы. А ты после замены (последней), хоть раз еще масло поменял, на фильтр глянул, что там на нем осело??? Думаю, что нет, Имхо - дешевле контрактная в сборе будет. Как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Да нет, ты что то не то написал. В последний раз я поставил коробку б/у с заменеными шлицами маслонасоса. Причина неудачной первой установки была именно в том что не посадили ГТ на вал коробки и съело шлицы. Сняли коробку, разобрали маслонасос, заменили деталь которую съело и собрали обратно. Масло залили новое. После этого проехал 20000км без всяких симптомов неправильной работы коробки, а тут после поездки в 200км, она резко сдохла. Думаю или маслонасос или гидротрансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Думаю или маслонасос или гидротрансформатор

    946481[/snapback]

    Это далеко не единственное, что м.б. в результате засора каналов- маслонасосу то и качать м.б. было нечего, масло не охлаждалось и горело.

    Kron наверное прав - забило все каналы постепенно, что-то было не доделано, коробка взята не новая, а профилактику ей ты не делал, аналогично про ГТ можно сказать.

    Теперь или к дохтору или менять коробку и ГТ на заведомо исправные и именно от этой машины.

    В нашем регионе по цене это примерно одинаково, но я бы даже контрактную коробку вскрыл бы для осмотра и понимания того, что поставил, для профилактики и установки ремкомплекта.

    Иначе - это "бесконечное" бабло нужно иметь.

    Люди на галстуке машину везут и по более, чем 100км.

    Кстати- в Москве есть контора (встречал где-то в инете), делающая дефектовку ГТ (это весьма не просто-требует оборудования) и их ремонт.

    Можешь и сам все разобрать, кроме ГТ, если есть талант и возможности, но это более дорогой вариант, как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    т.е. к контрактной коробке взять ремкомплект на замену перед установкой? Я наверное не понял. С виду коробку которую ставил была как новая, масло чистенькое, фильтр чистый, врядли там что то могло загадиться. Я рекламы по ремонту коробок видел, но хотелось бы с отзывами (рекомендациями), т.к. очень много нареканий бывает по качеству ремонта коробок, долго не ходят. Во владике контрактную знакомых попросил посмотреть, должны отписаться сколько стоит. Стоит ли сдавать контрактную на профилактику до установки специалистам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну не знаю- я бы не сдавал только новую, а иначе ездить и трятись - когда что сдохнет в ней, в контрактной.

    Свою историю с коробкой я описывал уже - я контрактную брать не стал, посчитал, что моя ничем не хуже, но только надо в ней все заменить, а железки-шестеренки с винтиками все целые - их угробить нужно больше времени.

    Взял только б\у ГТ и то мне его на станции промыли хорошо, что тоже не просто( хрен из него выльешь без остатка) - сам видел, "кака" немного была, а на первый взгляд масло в нем было чистейшее, что не удивительно- он же б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    я понял, спасибо. Рассмотрю 2 варианта - переделка на МКПП и ремонт АКПП с заменой ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    за 5 - 6 тысяч контрактную(из Владика) лучше взять, с раздаткой и бубликом в сборе, поменять сальники и масло, ставить и проверять smile.gif У нас в городе с пробеговой тачки коробка 15 - 20 руб , даже если коробка не поедет, я раздатку от неё дороже продам))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Я может че неправильно понял, НО - первый раз ты поставил на новую коробу старый ГТ???? так?? в нем осталась гадость, что убила первую коробку. Потом ты убил насос неправильной установкой ГТ??? это было уже на второй коробе??? так??? Т.е. без давления (т.к. насос не качал то что положено) у тебя начали сыпаться фрикционы. К первой каке из старого ГТ добавилась кака во второй раз. Ну и третий раз произошло все не сразу,т.к. какое-то времы насосу хватало производительности захлопывать пакеты фрикционов. Не мыть мозги это не очень хорошо, сам разбирал коробу снизу (снимал мозги для профилактики) абсолютно рабочую с 80, там стоит гидромеханическая, так я был неприятно удивлен сколько говна скопилось в каналах, а каналы очень маленькие и есть места, где сама форма канала способствует сильным отложениям. Ты же снимал поддон и видел легкий налет серый на абсолютно рабочей коробке, а у тебя этого говна было огого!!!! Как то так, если я все правильно понял... Новую (контрактную) коробку брать только всборе с ГТ!!!!

    Если не уверен где и как коробка эксплуатировалась или в каком состоянии находится (как у zon). И желательно после установки пару раз с итервалом тысяч 10 сделать промывку с оценкой продуктов износа. Бывает, что в коробку попадает тосол, а это тоже смерть коробе (ну или полная переборка), продаван об этом может и не знать или не сказать. И требовать гарантию или просто покататься до следующей замены АТФ. Это в случае с контрактными...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Да ты прав. Так и произошло. Даниил с форума сейчас предлагает за 6 взять коробку рабочую с ГТ, если с Владика не будет вскоре ответа возьму ее и отдам на профилактику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.