Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    TLC 80 1FZ-FE рядный 6 целиндров 1994 г в проблема в чём--рф холодную двигунташит чуть нагрелся загорается чек ошибка 55 датчики поменял лямда зонды тоже катализатор выбит чек до 2000 об не горит свыше сразу загорается меняли комп валюметр не помогает машина просто тупит три первых свечи без нагара три других черные sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Может у тебя датчик детонации коротит или обрыв проводки к нему. А нафига ставить новые кислородные датчики при выбитом кате.

    Поверь сам датчик и проводку прозвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    датчики до компа замыкания нет чек загорается на прогретую машину и только после 2000 об притом стоя на месте если газуешь медленно подымая обороты хоть до конца тахометра чек не горит нажмёшь резко загорается сразу когда заглушишь чек тухнет при следующей заводке пока снова резко на нодавишь на педаль прозвонили катализатор выбили после смены зондов не смогли раскрутить глушак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    типа офф,

    у парня походу на клаве кнопа "запятая" отсутствует biggrin.gif

    Извини, что помочь не могу rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    что хоть до это го было??? может клапаночки того или цепь перескочила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Может у тебя датчик детонации коротит или обрыв проводки к нему. А нафига ставить новые кислородные датчики при выбитом кате.

    Поверь сам датчик и проводку прозвони.

    739024[/snapback]

    Выбитый кат не имеет отношения к лямбде. Она стоит ДО него.

    То aa32aa23 Компрессию промерь. И что мурзилка говорит про "55"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    Датчик детонации 55 ошибка .хотя их там 2 штуки . поменяли поршня из-за малой компрессии но тяга так и не появилась . при снятии фишек с датчиков появляется 52 ошибка комп их видит . почему ошибка выскакивает после 2000 об ? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда то меня на бензиновой зажигалке от тойоты тоже чек озадачил.

    В итоге были поменяны топливный насос (электрический, в баке) и топливный фильтр (под капотом). Не хватало бенза! Машина голодала вот и жаловалась!

    И все ок!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    попробуем померить давление насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ты бы датчики еще раз проверил, потому что сигнал с ошибкой они подают после 1920 оборотов. Так что под твой случай как раз подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    попробуем померить давление насоса

    739691[/snapback]

    а фильтр топливный когда последний раз менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    была такая хрень отволился провод от датчика детонации.как заводиш не горит газанул загорелся,мне его пояли проверь хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    сКАЖИТЕ 4 ОЧКА НА БЕНЗОНАСОСЕ ДО ФИЛЬТРА ЭТО В НОРМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я конечно не отвечу на вопрос, но ты тогда уж замерь и после фильтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота хонда

    там не получается всё на гайках sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как я рад что у меня карб laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ,смешно......, но к вопросу если серьезно!

    Если в топл системе стоит ДВА лямбды, то вываливающаяся ошибка есть ничто иное как.... несгорание (не дожиг остатков в катализаторе которого кстати НЕТУ).

    Итого: Это нормальное явление для выломанного ката при 2ух лямбдах , лечиться установкой ката или коррекции прошивки в КОМПЕ мотора. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    лечиться установкой ката или коррекции прошивки в КОМПЕ мотора.

    741256[/snapback]

    о какой прошивке речь? кто может "написать" эту новую прошивку для системы без катализатора?

    Насколько известно мне, из-за того что лямда неправильно читает данные, только увеличивается расход топлива. А катализаторы при использовании "русского" бенза рекомендуют многие его выбивать. Так как засирается он и выхоп ухудшается и тяга пропадает...

    если обратиться к умнуым электронщикам то они обманут мозги двигателя с помощью подбора резистора вместо лямбды.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    там не получается всё на гайках sad.gif

    741046[/snapback]

    извиняюсь, я конечно не знаю конструктивного исполнения бензинового движка на крузере, но в приближении к бензиновой зажигалке с EFI, (которая была у меня) там должна быть гитара (топливная) с возвраткой, и там должны стоять два клапана на входе и выходе, работающие от давления топлива в системе. Спецы, когда анализировали мою проблему, визуально смотрели на работу клапана открывающего подачу на обратку. Там посредине клапана есть винтик (который крутить ни в коем случае не надо, а только смотреть на него), который поднимается либо опускается в зависимости от наличия давления топлива в системе.

    Из чего можно предположить, что если этот винтик двигается вверх вниз при условиях работы двигателя и его не работы, то давление в системе достаточно. А если не двигается, то не хватает. Так как система не может копить давление, поэтому там и стоит обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Как я рад что у меня карб  laugh.gif

    741248[/snapback]

    Ну да... как-то с незапамятных времен понеслось, что карбюратор надежен до безобразия и умирает полностью только вместе с машиной. А может и переживает ее.

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif ,смешно......, но к вопросу если серьезно!

    Если в топл системе стоит ДВА лямбды, то вываливающаяся ошибка есть ничто иное как.... несгорание (не дожиг остатков в катализаторе которого кстати НЕТУ).

    Итого: Это нормальное явление для выломанного ката при 2ух лямбдах , лечиться установкой ката или коррекции прошивки в КОМПЕ мотора. biggrin.gif

    741256[/snapback]

    А разве бывает 2 лямбды на машине 1994 года? sad.gif Она соответствовала только евро-2. И вроде как вторая лямбда пошла уже на сотках. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.