Перейти к публикации
Strorry

Танковые фары + ксенон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    окей! Здаюсь)))

    Наша пила рельсы не пилит))).

    Я про то и сказал, что ТФ крепче в любом случае!

    Но насчёт того что хелла не дружит с водой, это вы зря))). Я бы мог это сказать тому уазоводу, которому мы с компанией подарили люминаторы компакт, ден бёздник. Он бы припомнил, как в Абхазии сутки простоял в бурлящей горной реке, когда виднелась только крыша. Он бы мог рассказать как купал машину и в другие разы. да вот хоть на ноябрьские мы ездили кататься. Было и ему воды и чачи по уши. И живут компактики уже... с позопрошлого лета, если мне память не изменяет. Ксенон внутри стоит. И что самое гадкое, он их не выключает, пока не заругаешься! Но он первым как правило шёл, так что не часто ругались. Это не единичный случай. Повторюсь, я их много на ком, боевом встречал, и немножко на боевые поставил. Работают черти и всё тут. Потому я и люблю их и тойоту))).

    А то что они не бессмертны... эх... так что нынче вечно? даже Тавота и та сломается порой. Да вот только баланс между прочностью, светом и ценой, на мой взгляд очень удачно у хеллы соблюдён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Strorry

    ЗЫ. покажите мне хеллу, всетящую под водой

    Хелла, мне кажется, рассчитывала на быстрое преодоление бродов и прочих водных препятствий(сказано в качестве шутки). Ну а если вам нужно неприменно под водой посветить, то есть два варианта: купить подводную хеллу (думаю и такая есть) либо просто подготовить фару для этого случая, как вы готовите свой автомобиль. Это обойдётся существенно дешевле))).

    У меня когда то давно были Ралли на бухлобусе. очень ничего светили под водой))). И джамба тоже светила. И те же компакты светили.

    Хотя конечно же, наверняка есть фары которые уже с завода идут герметичными. тут уж кто поспорит?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Strorry

    ЗЫ. покажите мне хеллу, всетящую под водой

    Хелла, мне кажется, рассчитывала на быстрое преодоление бродов и прочих водных препятствий(сказано в качестве шутки). Ну а если вам нужно неприменно под водой посветить, то есть два варианта: купить подводную хеллу (думаю и такая есть) либо просто подготовить фару для этого случая, как вы готовите свой автомобиль. Это обойдётся существенно дешевле))).

    У меня когда то давно были Ралли на бухлобусе. очень ничего светили под водой))). И джамба тоже светила. И те же компакты светили.

    Хотя конечно же, наверняка есть фары которые уже с завода идут герметичными. тут уж кто поспорит?

    809881[/snapback]

    2 Макесус

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    корпуса выдержали, а вот стекла померли в обеих случаях.

    1 комплект помер об жепу мерена на 3км/ч (ну тут мало что выжило бы)

    2 комплект - померли стекла - камнями побило

    Если позволите, на правах дискуссии, поучаствую в обсуждении.

    1 Думаю тут многое зависит от того как установлены фары. Если речь идёт об установке на внедорожник которому по лесам ездить, то следовало бы немного утопить фары, дабы они не были крайними передними точками у автомобиля. так же им не следует болтаться. Ибо люфт позволяет фаре болтаться, а значит иметь некоторую инерцию при ударе, что только усиливает нагрузку на её крепление. Так же основа на которую всё это крепится должна быть всё таки подобающей. Это, конечно же, относится к любому производителю, не только к хелле. Если эти условия соблюдены, то я уверен, что уж на 3ёх км/ч, они не сломаются))). Хотя нужно взять в расчёт ещё и какие фары Хеллы стояли. Мне кажется, что у хеллы, возможно есть некий модельный ряд, который не рассчитан на подобные нагрузки. Я всё таки не могу за все фары говорить, ибо работал только с теми, что возможно привозить в лес. Думаю именно они нас интересуют, на данном форуме.

    2 Камни весчь такая... тут, наверняка танковые фары будут на высоте. Но! Часто ли мы получаем камни в фары? Именно камни, а не мелкая мишура, которая постоянно стучится по лаку, бамперам и фарам. Этими камнями побило? осмелюсь предположить что всё же более крупной фракцией. А такое чудо не часто встречается нам на пути. Но встречается. Тут есть некий подвох. Чем толще стекло, тем хуже светопередача ИМХО. Так что приходится выбирать, либо ездить всегда с хорошим светом, но получать от камушков проблемы, либо ездить с... ну скажем так- "с просто светом", и не бояться камней и брёвен. Если выбирать последнее, то наверно это ТФ. Да простят меня обладатели ТФ, но всё же даже "просто светом для автомобиля", я бы не назвал эти фары. не дотягивают. Простите angel.gif Не бейте плиз.

    А если вернуться к камушкам, то как часто мы лишаемся оптики из за них? Я вот ни разу.

    А вот про сгнивший отражатель интересненько... А сколько лет фарам было? Дело в том, что я неоднократно разбирал фары 3, 5 лет от роду (может и больше, не всегда спрашивал), включая и свои, ни разу такое не встречал. Может повезло просто.

    Есть правда мысли на этот счёт. Возможно когда собирали фары, перекрыли, или повернули вверх дренажными отверстиями. Соответственно скапливалась вода со всеми вытекающими результатами. Это лишь моё предположение.

    809856[/snapback]

    1. установку того комплекта в визитке можно посмотреть - на кенгуре в штатные дырки.

    2. насчет камней.....Вы, видимо, редко катаетесь далеко от мск, сейчас у дорожников новая тема починки асфальта - щебень смешивают с гудроном и этим говном составом поливают дорогу, соответственно этот состав не держится совсем на асфальте и летит из под колес наура, причем в жаркую погоду, когда гудрон расплавлен может вылететь и из под лысых колес маленькой оки и улететь весьма далеко. Собственно таким мне и побило оптику.

    за время моей эксплуатации всех авто на которых я ездил было разбито (не считая сколов на стеклах):

    3 головного света (все на ваз 2108 там очень крепкие стекла были да еще и под углом)

    1 весем круглый дальний

    2 PIAA круглых

    1 ноунэйм (китай чтото типа алькатаев на вазе стояли)

    1 штатная ПТФ на матизе

    умерло от времени:

    пиаа - отражатели (как и писал выше)

    штатные фары родные от раннера - тоже отражатели.

    про светимость ТФ можно какнить сравнить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Strorry

    Паша а почему не поставить танковые фары со встроеным в корпус блоком розжига ? ведь есть же такие и не надо ничего делать только проводку протянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: sergk65

    читай внимательнее, это и есть встроенные внутрь блоки розжига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2. насчет камней.....Вы, видимо, редко катаетесь далеко от мск, сейчас у дорожников новая тема починки асфальта - щебень смешивают с гудроном и этим говном составом поливают дорогу, соответственно этот состав не держится совсем на асфальте и летит из под колес наура, причем в жаркую погоду, когда гудрон расплавлен может вылететь и из под лысых колес маленькой оки и улететь весьма далеко. Собственно таким мне и побило оптику.

    Да... должно быть я мало езжу по московской области, не смотря на то, что по работе каждый день вынужден мотаться во все стороны от МСК в среднем на 200км. Работа у меня такая... Утром туда, вечером обратно.

    Но почему вы так часто бьёте фары я не знаю. Я за 11 лет стажа не расколол ни одной камушками. Об деревья, коряги в лесу или в результате аварий бывало. А так чтоб камушками... Вру! Однажды на волге мне добрый мальчик на перекрёстке протереть решил, зимой, ну и брызнул водичкой.

    И допы били у меня и штатные. Сейчас, возможно, потому, что я очень высоко от дороги, вот и не долетают. А раньше везло наверное. Тьфу тьфу тьфу чтоб и дальше так везло.

    А кстати, чего тогда на хеллу пинять если все подряд ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......

    Танкам с ксеноном пофиг, можно в минус 20 снежком стёкла протереть и ничего не треснет!

    809830[/snapback]

    странно... всегда, в любой мороз протираю фары снегом... и штатные (стеклянные), и люминаторы со 100Вт лампами, и ультрабимы всякие, и весемы.. Бог милует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Купил в Москве 4 ТФ дальнего света с прицелом на установку ксенона, прочитав эту тему только озадачился, лампу с каким цоколем туда ставить? Изначально хотел Н4, хотя эксперементировал и с заменой отражателя под Н1, не понравилось, проверял стандартной галогенной лампой. По идее с Н1 фокус лампы ниже штатной лампочки, Н4 вроде выше чем надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    А кстати, чего тогда на хеллу пинять если все подряд ломаются?

    812575[/snapback]

    а кто на нее пеняет? если прочитать внимательнее тему, то возмущаются только владельцы/продавцы хеллы. Тем более хеллой не пользовался (кроме как в головном свете) и все вышеописанные косяки были либо с китаем, либо с россией, либо с пиаа (если на даче откопаю убитые то даж номерок скажу)

    насчет 200км...все возможно по основным трассам асфальт оч хороший, а вот в остальном....пара примеров в зоне 60км от мск:

    1. дорога на Ногинск от большого бетонного кольца (поворот с кольца у д.Аленино)

    2. от ББК в сторону Серпухова по Московскому шоссе (назв. серпуховское)

    ну а дальше.....М4 4 года назад на платной дороге которая в районе Воронежа идет, у мя на вазу - фара - птф, а от меня прилетело человеку в лобовуху, судя по всему расколол всетаки прилично т.к. он пошел разбираться с темы кто бабло берет за проезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Svartalf

    где-то видел переходники под Н3 в штатный отражатель, не пробовал.

    у ксенона Н1 лампа длиннее, чем у галогена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Здрасте,может не в тему,как отличить ТФ ближнего от дальнего?понимаю что по стеклу,какое оно и на какой?спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: prom_alpinist

    у дальнего "квадратики" четко по середине, у ближнего почти по всей поверхности. Только всетавно ТФ ближний без светомаскировочной накладки всех слепить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Процесс:

    Исхолдная фара (ближний)

    [attachmentid=69201]

    [attachmentid=69202]

    post-1328-1259219363_thumb.jpg

    post-1328-1259219403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Оптика от 2106 дальний Н1

    [attachmentid=69203][attachmentid=69204]

    post-1328-1259219439_thumb.jpg

    post-1328-1259219461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Срезаем дремелем край отражателя, вынимаем стекло (можно просто разбить и отодрать, т.к. штатный герметик держит очень хорошо)

    Было:

    [attachmentid=69205]

    Стало:

    [attachmentid=69206]

    post-1328-1259219535_thumb.jpg

    post-1328-1259219599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Разбираем ТФ:

    [attachmentid=69207]

    Откручиваем 5 винтиков:

    [attachmentid=69208]

    post-1328-1259219664_thumb.jpg

    post-1328-1259219728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Снимаем отражатель со стеклом:

    [attachmentid=69209]

    Снимаем рамку, уплотнитель и отделяем стекло от старого отражателя.

    2 Отражателя рядом:

    [attachmentid=69210]

    post-1328-1259219771_thumb.jpg

    post-1328-1259219816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Собираем стекло с новым отражателем:

    [attachmentid=69211][attachmentid=69212]

    post-1328-1259219897_thumb.jpg

    post-1328-1259219943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Ставим все это обратно в рамку и прикручиваем 5 винтиков:

    [attachmentid=69213]

    post-1328-1259219988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.