Перейти к публикации
сундук

Ксенон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ну как же сударыня, позвольте - а про расстояния ослепления, а про

    Слепят кста именно лампами накаливания развернутыми на встречку.
    , и вот это
    слепит машина тогда, когда не отрегулированы фары не по вертикали, а по горизонтали
    ...

    Так что с техническим содежанием усё Оk - в том плане, что оно пардонтес присутствует.... А уж какое оно, да и хрен бы с ним... flower.gif

    P.S. ну а насчёт

    Веселье аднако у Вас не от поста, а от того, что курите.
    - с ентим в нашим краях ваааще НЕ ВОПРОС!!! biggrin.gif Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ездила в июле за 1000 км, вся дорога в ночь в оба конца. Мне ни одна машина не моргнула, что я кого-то слеплю.

    ну и что, я вообще никому не моргаю - бестолку, мне с линзами видно больше даже когда на встречке шо-ми шпарит, я дорогу один хрен вижу вижу, а они изначально не в том объёме и не в том качестве, а уж если начать злобно мигать focus.gif

    если же я просто врублю дальний то любой ксенонист становится неуправляемым болидом - смысл мне рисковать собой? нехай свой столб в тумане дальше ищет

    На больших прямых участках, отмаргивались метров за 500 и более - показать что они УЖЕ переключились, т.к. я шла только на ближнем, я в свою очередь, отмаргивалась, что и не включала.

    меня вообще веселят ксенонисты - у них что ближний, что дальний особо разницы нет smile.gif влупишь бывает дальний - они хренеют и тоже типа ручку там дёргают - что-то в фаре мигает, а пучок света почти не меняется smile.gif

    так и ездим... ещё хреновее когда кто-то с этим говном сзади пристраивается, эдакое НЛО, хорошо хоть отрываться от них элементарно smile.gif

    а вы кстати в курсе, что настоящий ксенон галки иметь не должен - потому что галка слепит попутных.. или попутные тоже дерьмо недостойное ехать рядом с вами - пусть корячатся?

    Вас когда нибудь, кто нибудь слепил ксеноном??? Меня ни разу.

    если бы гсенонисты не развелись в таком количестве и не мешали настолько сильно у меня и мыслей бы не было лезть в каждую такую тему

    что кстати любопытно smile.gif вот как правительство похаять - все первые, а как себя до ума довести, так сразу все вспоминают что и техосмотр прошли и вот в журнальчике корявенько, но написано что можно

    меня лично больше всего задевают отмазки - "у меня всё пучком, я хороший" а вот остальные (с неотрегулированными фарами и "противными" лампочками smile.gif) - вот они да, говно

    говорите про себя честно - мол да, мне на окружающих насрать - и всё будет сразу ясно ok.gif и не будет никаких взаимных наездов

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    ... При 54- неделях в году не трудно вычислить и месяц...

    741506[/snapback]

    А в вашем гондурасе ещё и календарь собственный... Тады - ОЙ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Свет на дороге это вообще компромисс между тем чтобы было хорошо видно тебе и не слепило остальным!

    А на трассе, да если еще и дождь, ксенон хреново видно. Толи особенность восприятия глазом, то ли в самом деле у него 35 ватт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    народ, айда в Бельгию - там можно вообще без фар ездить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну как же сударыня, позвольте - а про расстояния ослепления, а про

    Слепят кста именно лампами накаливания развернутыми на встречку.
    и вот это
    слепит машина тогда, когда не отрегулированы фары не по вертикали, а по горизонтали
    ...

    Так что с техническим содежанием усё Оk - в том плане, что оно пардонтес присутствует.... А уж какое оно, да и хрен бы с ним... flower.gif

    P.S. ну а насчёт

    Веселье аднако у Вас не от поста, а от того, что курите.
    - с ентим в нашим краях ваааще НЕ ВОПРОС!!! biggrin.gif

    Да Андрей. Плохо что не отличаете горизонталь от вертикали. И лампу накаливания от свечения газа. Если фары у вашей машины светят хоть в верх но уходят пучки направо, Вы никому не создаете проблем: ни встречным, ни впереди идущим в одном направлении. А куда они у Вас светят вверх или низ - как Вам нравится видеть дорогу, что собственно и делает корректор. Корректор в вашей машине не умеет повернуть налево или направо (если конечно у вас не шибко навороченное ТС, которое при повороте подсвечивает больший угол).

    Присылайте, мы тоже покурим такого ok.gif

    Ездила в июле за 1000 км, вся дорога в ночь в оба конца. Мне ни одна машина не моргнула, что я кого-то слеплю.

    ну и что, я вообще никому не моргаю - бестолку, мне с линзами видно больше даже когда на встречке шо-ми шпарит, я дорогу один хрен вижу вижу, а они изначально не в том объёме и не в том качестве, а уж если начать злобно мигать focus.gif

    если же я просто врублю дальний то любой ксенонист становится неуправляемым болидом - смысл мне рисковать собой? нехай свой столб в тумане дальше ищет

    На больших прямых участках, отмаргивались метров за 500 и более - показать что они УЖЕ переключились, т.к. я шла только на ближнем, я в свою очередь, отмаргивалась, что и не включала.

    меня вообще веселят ксенонисты - у них что ближний, что дальний особо разницы нет smile.gif влупишь бывает дальний - они хренеют и тоже типа ручку там дёргают - что-то в фаре мигает, а пучок света почти не меняется smile.gif

    так и ездим... ещё хреновее когда кто-то с этим говном сзади пристраивается, эдакое НЛО, хорошо хоть отрываться от них элементарно smile.gif

    а вы кстати в курсе, что настоящий ксенон галки иметь не должен - потому что галка слепит попутных.. или попутные тоже дерьмо недостойное ехать рядом с вами - пусть корячатся?

    Вас когда нибудь, кто нибудь слепил ксеноном??? Меня ни разу.

    если бы гсенонисты не развелись в таком количестве и не мешали настолько сильно у меня и мыслей бы не было лезть в каждую такую тему

    что кстати любопытно smile.gif вот как правительство похаять - все первые, а как себя до ума довести, так сразу все вспоминают что и техосмотр прошли и вот в журнальчике корявенько, но написано что можно

    меня лично больше всего задевают отмазки - "у меня всё пучком, я хороший" а вот остальные (с неотрегулированными фарами и "противными" лампочками smile.gif) - вот они да, говно

    говорите про себя честно - мол да, мне на окружающих насрать - и всё будет сразу ясно ok.gif и не будет никаких взаимных наездов

    По моему о том что насрать кому-то ваша прерогатива. У меня хватает мозгов специально никого не слепить, т.к. в первую очередь могут пострадать люди, могу пострадать я. ГДЕ я сказала, что мне насрать на кого-то? За базар отвечать вас не научили? Где вы прочитали хоть в одном моем посте хаяние правительства, России? Может призыв к национальной розни?

    В данный момент Вы кичитесь:

    если же я просто врублю дальний то любой ксенонист становится неуправляемым болидом - смысл мне рисковать собой? нехай свой столб в тумане дальше ищет

    Не можете себе позволить ксенон качественный, не надо на глотку и на "дальняк" брать. И имейте ввиду, что у "ксенониста" могут оказаться на кенгурине лампы подключенный на дальняк, да еще повернутые на встречку, и заметьте не ксенон. laugh.gif Хреново, что вежливость у Вас на дороге отсутствует. Элементарная культура вождения. Да, не люблю я быдло на дороге. Никто не любит.

    И сдается мне, что не отличаете ксенон от галогенок белых или голубоватых на встречке biggrin.gif

    Вы сами-то свой пост перечитайте. Кому и что Вы хотите доказать на трассе? Ведите себя достойно и уж коли на внедорожнике, относитесь к маленьким машинкам вежливо и снисходительно. Поверьте вам это только добавит очков. Которых судя по Вашему посту Вам сильно не хватает.

    ... При 54- неделях в году не трудно вычислить и месяц...

    А в вашем гондурасе ещё и календарь собственный... Тады - ОЙ! smile.gif

    Я патриот России. Ваши гондурасы меня не прельщают. В этом году 53 недели. Так устроит? Или щаз пиписьками пытаетесь мерица?

    Свет на дороге это вообще компромисс между тем чтобы было хорошо видно тебе и не слепило остальным!

    А на трассе, да если еще и дождь, ксенон хреново видно. Толи особенность восприятия глазом, то ли в самом деле у него 35 ватт?

    Владимир. В первом случае согласна: должно быть видно тебе и не мешать другим. Во втором нет. Дорогу туда я проделала 700 км под проливным дождем. Стеной. Кончился за Пензенской обл. Залило не ток снизу лобовое, через верх струйкой потекло. Видимость великолепная. Надо взять во внимание, что за рулем я в очках и ненавижу ночную дорогу. Дальнюю. А вот при включении дальнего, сразу вырастала стена: на кенгурине обычные лампы - вот с ними сразу как в тумане.

    Либо я Вас не поняла, Владимир, в каком смысле плохо видно ксенон: встречку или когда сам на ксеноне за рулем. Встречку бывает плохо видно, когда голубой или фиолетовый свет - от 6000 кельвинов - ощущение что он идет на габаритах, но и ему так же плохо видно дорогу - чисто для красоты приблуда.

    народ, айда в Бельгию - там можно вообще без фар ездить smile.gif

    huh.gif У меня была в 2001 году тойота карина Е из Бельгии. Там при включении зажигания включался ближний. Выключить его было нельзя. При воткнутом ключе в зажигании и заглушенной машине горели габариты. В те годы до меня докапывались менты: почему средь бела дня со светом? Типа нарушение светового режима. Приходилось каждому демонстрировать и просить: нааа, выключи. И нарушение светового, это наоборот в темное время без ближнего. В Прибалтике, тоже задолго до нас ввели обязаловку ( вначале 2000 наверное)- машину завел, свет включи и начинай движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    да не, я о том что там все дороги освещаются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    да не, я о том что там все дороги освещаются smile.gif

    742350[/snapback]

    Аааа... а как же в лес, в говна? Или и там освещено? Тьфу, буржуи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    "Меня ксеноны не слепят" - центровая отмазка хозяев машин с педоксеноном.

    "Мне никто не мигает" - все уже привыкли к тому, что это бесполезно. В интернетах статей на данную тему over 9000. Гуглите на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AlexK

    То что Вас слепит, это НЕ ксенон. Гуглите сами, у большинства слышавших о вреде/запрете ксенона (какового не было, а не проходили/-дят ГТО с раскоряченными фарами), как попадают в пучок света косой галогенки сразу рефлексируют. А когда поставите сами, то поймете, что до этого ездили с карманным фонариком и лупили им всем в глаза.

    Ваши (не конкретно, Ваши, Алекс) отзывы о ксеноне смахивает на доказывание, что российский автопром это звездато! 21 век, а вы ездиете с лампочками Ильича! ВВП уже сказал: до коли будут в домах лампы накаливания, которые жрут киловатты и выделяют вместо света тепло? dumb.gif

    Гордиться такой самобытностью, увы не модно и не разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    То что Вас слепит, это НЕ ксенон.

    Ога. Все вокруг кривые, слепые и ничего не понимают.. Свет на встречку от неотрегулированной галогенки радикально отличается от света ксеноновой лампы в той же фаре.

    ЗЫ.

    Против ксенона ничего не имею. Даже за. Но только с правильной оптикой. Втыкание "корейского" ксенончика в обычные фары и святая вера в собственную исключительность и следование новейшим технологиям - вызывает лишь недоумение.

    ЗЗЫ. Кстати, все ваши аргументы - не новы. В интернетах опять же полно вот таких ксенонистов (особенно их много среди тазоводов), использующих этот стандартный набор. ("меня никто не слепит", "меньше энергопотребление", "надо регулировать и все будет ок", "галоген - прошлый век" и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК свао
    • Машина: BMW 525i 24v '94

    пример: машина e32 или е34, ксенон штатный, гидрокорректоров нет... простой электрический, ручной... и что, запрет эксплуатации... права на стол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: AlexK

    А почему Вы решили что я обладатель дешевого китайско-корейского? У меня достоточно дорогой стоит.

    По зызы. Не соглашусь с первым утверждением: "меня никто не слепит". Меня как всякого живого человека слепит, но не ксенон. Он изначально рассеянный свет а не пучкообразный. Хотите эксперимент? Вечером перед сном, хоть лежа в кровати, посмотрите в течение минуты на зажженную лампу накаливания, обычную. На следующую ночь (или наоборот) та же процедура с энергосберегающей. Почувствуйте разницу. Если заранее скажу, не поверите.

    А по остальным "утверждениям", у Вас другое убеждение? Т.е. мнение галогениста против мнения ксенониста: "меня не слепят галогенки", "Галогенки меньше потребляют энергии", "Не надо ничего регулировать, все и так зашибись", "за галогеновыми лампами будущее".

    анекдот в тему. Звонок в автосервис.

    - У вас можно установить ксенон?

    - Да.

    - А сколько будет стоить?

    - А какая у вас машина?

    - Греат Вэлл.

    - Минуточку.... Вместе с установкой 3 тысячи рублей.

    - ....Какое-нибудь китайское гавно?

    Пы.сы. Опять же. Молодежь и не только, на отечественном барахле не в состоянии поставить не только хороший ксенон, а даже китайский (хотя различие думаю будет в сроке эксплуатации). Вместо этого покупают комплект белых/синих ламп по 300-900 рублей за комплект. И радуются жизни - машина смотрится по другому и бюджетно. (У меня племянник такой-же, благо фары у него стояли нормально, а теперь вообще вниз ушли, на задние пружины проставки воткнул и пока я не отрегулирую, так и будет освещать себе под гос.номером).

    Вопрос к знатокам: почему на галогенки нет гарантийного срока, а на ксеноновые лампы есть? Ну-ка, напрягитесь. wink.gif И после правильного ответа будем выяснять кто есть ху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    А почему Вы решили что я обладатель дешевого китайско-корейского? У меня достоточно дорогой стоит.

    Световая температура. У "достаточно дорогого" она за пределы 4300К как-то редко выходит...

    ЗЫ. Если не секрет, сколько?

    ЗЗЫ.

    Неотрегулированный галоген - гораздо меньшее зло, чем светящаяся в ночи синим ксеноном фара. Исключение - галогеновая линза на японской машине. Светораспределение - галка, не ступенька. По глазам встречке долбит очень неласково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    А почему Вы решили что я обладатель дешевого китайско-корейского? У меня достоточно дорогой стоит.

    ...

    Это еще одно заблуждение. Если у вас не дешевый китайско-корейский ксенон, значит у вас такой же, только в более красочных коробках и задорого smile.gif Ни один авторитетный производитель настоящего ксенону не поставляет его в красочных коробочках в автермаркет для самостоятельной установки в рефлекторные фары. Тока на конвеер или к дилерам в виде запчастей. Есть редкие исключения в виде ксенону в доп оптику, но там всегда и везде мелкими буковками написано, что это НЕ для дорог общего пользования. Формат ламп ксенона от настоящих производителей достаточно узок: d1s, d2s в линзы, d2r - в рефлекторные фары. У вас такой формат ламп в фарах? Если нет, то значит стоят колхозно-китайские переходники с d2s на ваш формат, либо колхозно-китайские лампы неизвестного науке фомату.

    Кста, линзы ксеноновые поставляются на рынок, но линза - это уже законченное изделие со своим отражателем, лампой, шторкой, формирующей пучок ближнего и т.д.

    У самого стояли и китайские ксеноны, и "дорогие" и т.д. smile.gif, теперь вот китайские линзы установлены. Но это все равно полумера, хотя и лучшая чем ксенон в рефлекторной оптике. По хорошему надо ставить линзы от нормального производителя, омыватели, автокорректоры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нравится мне аргументация спора - кухонная какая-то! Китайский-корейский-фирменный...? Докажите мне (разрешается для шпаргалки пользоваться любым учебником по физике для средней школы, раздел "Оптика"), что разряд ксеноновой лампы с точки зрения оптики отличается от провисшей спирали и даже от галогенки!И что итоговый пучок света ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается.

    *При конструировании рефлекторных фар изначально предполагается, что источник тоже не точечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    нужен для выражения своего уважения участникам движения, у меня ручной, в принципе нормально, но если объективно - на джип я бы очень и очень рекомендовал автоматический, на подъёмах довольно себе не редкость засветка встречным, хотя при отсутствии вездесущих сопок это неактуально

    Условное обязательство использовать автокорректор в нашем техрегламенте лично мне не очень понятен. Для его установки нужно резать штатную ветвь к переключателям, что может поставить в крайне неудобное положение где-нибудь на трассе (под капотом жопой кверху искать что резать и изолировать, дабы свет был направлен на дорогу) при отказе системы автокоррекции.

    Человек, которому я афтерпатовый комплект хелла рекомендовал, после 2х недель перемещений вернул всё взад, по причине ежедневного проезда возле относительно мощной ЛЭП (ультразвуковые симуляторы в рабочем состоянии сразу же показывают погоду на марсе) или банальным загрязнением принимающего датчика оси.

    С почти всем остальным согласен.

    На "архументы" Грабли даже отвечать нет желания, т.к. человек у которого в колбе свет от газа исходит и стг вертикально регулируется явно не представляет мат.часть вовсе. Это просто привычка бывает такая, лезть в все доступные обсуждения темы с мнением окученного пользователя, однако с подходами aka "30 лет в автосвете, я вас всех видела при любом освещении". biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    По остальному интересно бы было поговорить в 16ый раз, но временем свободным буду обладать лишь ближе к вечеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Сегодня вечером шел по трассе за Эльграндом, у него по всей видимости вкручен ксенон в штатные галогеновые линзы. На левой стороне дороги на деревьях достаточно четко было видно левую галку. Очень сочувствовал встречным автомобилям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    to: Grablya

    Какая разница за какую цену ксеноновые лампочки в не предназначенных для этого фарах? А прежде чем упрекать Zilibobу в зависти к вам, с "дорогим" и "не слепящим" ксеноном, прошлись бы поиском. У него линзы Hella стоят, поэтому ваши посты выглядят просто смешно. Не говоря уж о технической стороне дела. Не отрегулированный по высоте свет слепит ОЧЕНЬ сильно.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вопрос к знатокам: почему на галогенки нет гарантийного срока, а на ксеноновые лампы есть? Ну-ка, напрягитесь. wink.gif И после правильного ответа будем выяснять кто есть ху.

    742510[/snapback]

    Все слепые стали резко??? Или аргументы кончились, которых не было.

    To: AlexK

    Мне его ставили знакомые установщики. Оптовая цена закупки 6500 для них была. Германия. Внешние отличия, только знаю, что там где стоит пластик, на этом металлические части. И плюс для меня лично в том, что если что ... у них всегда есть свежие накладные и чеки, когда они поменяют "по гарантии" тогда когда гарантия кончится. И знаю только, что бюджетный вариант они берут не более 2-2,5 тыр.

    То: ALL вы путаете синий галоген на дороге с ксеноном.

    Жаль не присутствует на данной терке Хоттабыч, самой интересно. Он ехал встречать меня на 5 лет. на встречу, т.к.я заблудилась ночью в объезде Свиненок. Чот у меня подозрения, что не ослепила я его лоб в лоб в лесу, т.к. мы говорили в это время по телефону и двигаясь навстречу друг другу он спросил: это вы с козырьком на крыше? Странно, не правда ли? человеку лупит в глаза невыносимый ксенон, от которого зайчики в глазах, а он разлядел козырек на крыше с лампочками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.