Перейти к публикации
div25

Запел редуктор моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Всем доброго дня! Запел на большой скорости редуктор заднего моста. Тк пробег 260 тык, то вроде бы ничего. Поменял масло и залил ревитализатор, вроде некоторым помогает. Проехал в поездке 2500 км мост стал гудеть и на низких. Вопрос , что делать. Искать конрактную пару или весь редуктор, покупать новую пару или надеяться, что мастера чтото сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем доброго дня! Запел на большой скорости редуктор заднего моста. Тк пробег 260 тык, то вроде бы ничего. Поменял масло и залил ревитализатор, вроде некоторым помогает. Проехал в поездке 2500 км мост стал гудеть и на низких. Вопрос , что делать. Искать конрактную пару или весь редуктор, покупать новую пару или надеяться, что мастера чтото сделают.

    740820[/snapback]

    Вполне реально сделать. Конкретный диагноз токо после вскрытия.

    Главное, что бы попал в грамотные руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А откуда уверенность, что именно задний? При гудении переднего звук тоже будет слышен сзади. Масло в заднем мосту на скок стремное было на вид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: div25

    Проверь для начала люфт хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Обязательно НЕ откладывая ВСКРЫВАТЬ и проверять! (свой не давно лечил путем замены пшипников только!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Понял, поеду сдаваться. Задний только по звуку, могеть и передок хотя его недавно перебирали. Заодно посмотрю внимательнее крестовины, если и от них такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Понял, поеду сдаваться. Задний только по звуку, могеть и передок хотя его недавно перебирали. Заодно посмотрю внимательнее крестовины, если и от них такое бывает.

    741854[/snapback]

    Так чо с маслом в заднем? И как давно в передний на этот счет заглядывал (хотя оно по-любому грязное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Масло из заднего вылил чистейшее даже жалко стало, на пробке была выработка но в виде очень мелкой фракции. Залил масло новое. Передний мост перебирался прошлым летом и масло залито свежее, яблоки пока сухие, так что думать что в мосту грязь и жижа вроде как нельзя. Хотя мост когда перебирался редуктор осмотрели только внешне и у него имеется незначительная течь в сальнике хвостовика, гайку не тянули.

    Уверенность, что задний теперь слаба. Просто когда едешь пустой звук явно сзади, может и обманка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: div25

    mellow.gif на большой скорости (за 120) звук от переднего моста слышен реально сзади. Пока моя машина стояла в сервисе, ездила на арабе товарища. Ехала 140 - мост как загудит... мама дорогая, я резко снижать скорость. Приезжаю возвращать ему машину, говорю: у тебя звездец как мост задний гудит. А он ржет: больше 140 поехала? Это передний, он уже год гудит, я ж говорил.

    Действительно уже давно говорил про передний. А звук реально в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хреного , что пары передняя и задняя разные sad.gif

    А то бы как на Ниве ...поменял местами и еще 260тыщ.км катайся !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Мастер сказал задняя пара на замену. В связи с чем ищу ГП или мост или редуктор. Теперь вопрос как определить какая пара стоит. Экзист дает ремкомплект 41201-69256, а какая это пара? Чтоб искать самому нужно хотя бы передаточное число. Кто подскажет как найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Поменяли крестовину одну на заднем, вроде чуть тише стало, но реально задний мост поет. А что можно регулировать и сколько реально еще поездить мона? А то цена ГП на Экзисте в 1000 уе за пару убила насмерть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А Вы эту пару видели сами? Может достаточно подшипников и регулировка?! Мне в Тойота-центре, когда сказал им про воющий редуктор, предложили продать машину, типа зачем тратиться на новый редуктор, дорого! Никто даже не предложил его отремонтировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Во во. У меня тож подвывает на Прадо 95. В макси-авто сказали продавай машину. Проехал 25 тыс. Пока все так же. Посмотрим что будет. Но как то смена машины и замена редуктора не вяжутся. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А Вы эту пару видели сами? Может достаточно подшипников и регулировка?! Мне в Тойота-центре, когда сказал им про воющий редуктор, предложили продать машину, типа зачем тратиться на новый редуктор, дорого! Никто даже не предложил его отремонтировать!

    747098[/snapback]

    Как правило, достаточно подшипников и регулировки. Все зависит от степени убитости.

    Отремонтировать не прдлогают, т.к. работа требует высокой квалификации и наличие оригинальных расходников. А там токо ругулировочных шайб тьма!!! С шагом 3 сотки.

    Тупая замена подшипников и регулировка на глазок не прокатят.

    Проще забарыжить новый редуктор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если ГП бед сколов и трещин, то нужно регулировать редуктор и ждать пока снова не загудит. Потом снова регулировать и ездить и снова ждать воя и так до тех пор, пока гудение не прекратится. Это связано с тем, что при разрушении подшипника, происходит хаотичное смещение пятна контакта, что приводит к неравномерной выработке. Многократная регулировка позволяет притереть ГП в положенном месте.

    Любой редуктор, без механических повреждений, регулируется и служит очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если ГП бед сколов и трещин, то нужно регулировать редуктор и ждать пока снова не загудит. Потом снова регулировать и ездить и снова ждать воя и так до тех пор, пока гудение не прекратится. Это связано с тем, что при разрушении подшипника, происходит хаотичное смещение пятна контакта, что приводит к неравномерной выработке. Многократная регулировка позволяет притереть ГП в положенном месте.

    Любой редуктор, без механических повреждений, регулируется и служит очень долго.

    747886[/snapback]

    +10000 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Те 260 тык еще не предел? Если найти хорошего мастера по регулировке редуктора, то можно еще поездить? А я уже вроде мост подыскал за 15 тр, вот не знаю что и делать, тк денег как всегда не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если зубы не сломать, то и 1000000 км пройдёт. Я видел такие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LEXUS LX 470

    Где бы найти таких специалистов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.