Перейти к публикации
div25

Запел редуктор моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ГП бед сколов и трещин, то нужно регулировать редуктор и ждать пока снова не загудит. Потом снова регулировать и ездить и снова ждать воя и так до тех пор, пока гудение не прекратится. Это связано с тем, что при разрушении подшипника, происходит хаотичное смещение пятна контакта, что приводит к неравномерной выработке. Многократная регулировка позволяет притереть ГП в положенном месте.

    Любой редуктор, без механических повреждений, регулируется и служит очень долго.

    747886[/snapback]

    +10000 smile.gif

    747906[/snapback]

    Чтоб выносить такой вердикт нужно хотябы увидеть редуктор . Если на зубьях шестерен ГП есть " шагрень" от выработки , то никакая регулировка уже не поможет .

    У div25 машину смотрел я . Гул очень сильный (при этом люфтов никаких нет )и я думаю что регулировками его не устранить .

    то div25

    если делать бюджетно то нужно сначала разобрать , отмыть и определить что менять . Но тогда машина будет стоять и ждать прихода запчастей .

    кинь мне Вин в личку . посмотрю .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вот эта "шагрень" и стирается при многократных регулировках. В конце концов пятно контакта становится гладким и гул исчезает. Проверено не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот эта "шагрень" и стирается при многократных регулировках. В конце концов пятно контакта становится гладким и гул исчезает. Проверено не раз.

    749456[/snapback]

    Это сколько раз надо редуктор разобрать-собрать ? blink.gif

    Я свой четыре раза разбирал и регулировал , между разборками проезжал около 2000км . Последний раз в Москву смотался и заменил ГП ибо надоело х.. страдать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обычно трёх - четырёх раз хватает. Странно, что у тебя не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обычно трёх - четырёх раз хватает.  Странно, что у тебя не вышло.

    749623[/snapback]

    Ну зубной врач тоже не всем пломбы ставит, у некоторых приходится зубы вырывать . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В этом ты прав, но существует ещё возможность пришлифовать зубья. Например на зубофрезерном станке с последующей шлифовкой на притирочной машине. smile.gif На бытовом уровне это малодоступная технология, но она существует и применяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Prado диз
    Гул очень сильный (при этом люфтов никаких нет )и я думаю что регулировками его не устранить .

    подшипник конченый очень сильно гудит, но это не значит что редуктору кранты, и ещё, вывесите колеса поочереди да прокрутите на передаче, мож ступичный зашалил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    А подшипник какой или лучше все поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Разбирать нужно и смотреть. Возможно только регулировка и потребуется. Наиболее часто выходит из строя верхний подшипник хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В этом ты прав, но существует ещё возможность пришлифовать зубья. Например на зубофрезерном станке с последующей шлифовкой на притирочной машине. smile.gif На бытовом уровне это малодоступная технология, но она существует и применяется.

    Это как на зубофрейзерном шлифовать косозубые шестерни не имеющие приписка на данную операцию---набор красивых слов????

    Кстати под микошлифовку тоже припуск полагаеться. Может мы не в теме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xela

    To: AZIAT

    Шота вы господа спорить взялись про "шагрень" ,

    Мой редуктор с корявыми откровенно зубами ездит после ремонта ТИХО.

    Все полагаю согласятся что...Существует точка НЕ ВОЗВРАТА (не ремонтопригодность) узла по степени износа или степени разрушения .

    РЕЦЕПТ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЕН ДЛЯ КАЖДОГО СЛУЧАЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так и спора то нет! Просто разговор.

    ALFOX дружище читай весь текст пожалуйста! На зубофрезерном снимаем "шагрень", а потом шлифуем на машине Глиссона (например), после которой имеем нормально пригнанные зубы шестерни и зубчатого колеса, которые подлежат регулировке.

    " Чувак ты реально не в теме" Видимо так понятнее. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    " Чувак ты реально не в теме" Видимо так понятнее. smile.gif

    Чувак ты реально крут и даже название станков на зубок цытируешь, но что-то мне говорит что зубофрезерный от зубошлишовальноного немного отличаюься. А в остальном полностью согласен при наличии хорошего станочного парка работа посильная из любого г...на можно конфету сделать.

    .Существует точка НЕ ВОЗВРАТА (не ремонтопригодность) узла по степени износа или степени разрушения .

    Золотые слова добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Если ГП бед сколов и трещин, то нужно регулировать редуктор и ждать пока снова не загудит. Потом снова регулировать и ездить и снова ждать воя и так до тех пор, пока гудение не прекратится. Это связано с тем, что при разрушении подшипника, происходит хаотичное смещение пятна контакта, что приводит к неравномерной выработке. Многократная регулировка позволяет притереть ГП в положенном месте.

    Любой редуктор, без механических повреждений, регулируется и служит очень долго.

    747886[/snapback]

    Какой способ самый удобный для контроля пятна контакта?

    Слышал краской или копиркой делается. Если краской то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Какой способ самый удобный для контроля пятна контакта?

    Слышал краской или копиркой делается. Если краской то какой?

    756937[/snapback]

    Специальная краска. Несодержит абразив и не вступает в реакцию с маслом.

    В пиндосии покупается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.