Перейти к публикации
Zhornic

Медный маслянный радиатор от грузовика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Заболел идеей вкрячить дополнительный радиатор АКПП... Вариантов немного - бу радиатор с Паджерика или новый маслянный радиатор с отечественного грузовика... При сопостовимой цене второй в четыре раза больше по размерам, что внушает... но меня чёта торкнуло - а они не паяные? А то в самый разгар перегрева ещё и прохудится это чудо... Всё-таки до 150 градусов коробочное масло в горах уж точно прогревается... Кто что думает? Может опыт у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А что нельзя узнать точные ТТХ по конкретной модели радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если радиатор медный, то паяный.

    если масло нагрелось до 150 градусов, то это уже не масло.. stop.gif рабочая температура масла не должна превышать 60-70 градусов, иначе ему сразу кирдык. dead.gif

    резюме - ставь смело и не боись!! smile.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да где же их узнаешь, если даже на сайте производителя размеры и то не все указаны... think.gif Не то что технология изготовления... А что за "аналоги" у нас на рынке лежат, это тема отдельного разговора... Понятно, что маслянный радиатор должен температуру побоеле водяного держать, вопрос - на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если масло нагрелось до 150 градусов, то это уже не масло..  рабочая температура масла не должна превышать 60-70 градусов, иначе ему сразу кирдык.
    Я в горах несколько раз подогревал машину до зажигания лампочки температуры коробки... Но это были минуты... Врядли маслу прямо так сразу - и кирдык... а вот радиатору развалиться много времени не понадобится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Да где же их узнаешь, если даже на сайте производителя размеры и то не все указаны...  think.gif Не то что технология изготовления... А что за "аналоги" у нас на рынке лежат, это тема отдельного разговора... Понятно, что маслянный радиатор должен температуру побоеле водяного держать, вопрос - на сколько?

    742018[/snapback]

    Давай конкретную модель и изготовителя, узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну... такой например:

    Масляный радиатор 5323-1013010-01 (УРАЛ-43320, 5557, 5323)

    [attachmentid=63249]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата

    если масло нагрелось до 150 градусов, то это уже не масло..  рабочая температура масла не должна превышать 60-70 градусов, иначе ему сразу кирдык.Я в горах несколько раз подогревал машину до зажигания лампочки температуры коробки... Но это были минуты... Врядли маслу прямо так сразу - и кирдык... а вот радиатору развалиться много времени не понадобится...

    лампочка должна сигналить когда температура превышает рабочую температуру - 70-80 максимум - 100.

    150 для масла это действительно кирдык - оно сильно окисляется и коксуется.

    для справки температура вспышкидля масла Castrol Dextron III - 162 градуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну понятно... 200 градусов - это я уже перестраховался! Сам электронщик, по моим представлениям - припой плавится при 80 градусах... rolleyes.gif

    Но перегретое масло 150 то уж точно может быть! Даже антифриз(концетрат) имеет температуру закипания 164С...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    припой плавится при 80 градусах...  rolleyes.gif

    это какой? ПОС60 только начинает плавится при 190 градусах, точнее в доках как-то хитро написано "температура начала плавления", а "температура плавления" 232 градуса.. в чём разница хрен догонишь, потому что в реальной жизни паять его паяльником разогретым менее чем до 300 градусов антиреально

    пос 40 вообще греть надо капец

    но я собсно к чему, давно озабочен такой же фигнёй.. пока с похожими результатами smile.gif нашёл тут пдф-ку, там как раз радиаотор медный, паяный, работает же.. мне кажется олово нормально заканает.. тем более что температура в 115 градусов в автомате уже считается конкретной аномалией

    транскодер из фаренгейтов в цельсия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а зачем все эти танцы...

    есть радиаторы акпп от пыжей, 2.8 тД или 3.5 бенза,

    от 4М40

    такой

    [attachmentid=63258]

    или такой

    [attachmentid=63259]

    (раница в штуцерах, у одного просто трубки у другого под гаику, но как следствие на разборах они с обрезаными 5 см трубками.

    теперь дальше.

    вот радиатор от делики квадратной (4Д56)

    [attachmentid=63260]

    дальше радиатор от паджа 3.0 и 3.5

    [attachmentid=63261]

    Последний я уже выбрал для свои целей, встает в броню, она у меня пустая радиатор кондеяя удален

    post-3126-1252678040_thumb.jpg

    post-3126-1252678197_thumb.jpg

    post-3126-1252678389_thumb.jpg

    post-3126-1252678475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри ещё с меринов -автобусы типа 310 и далее с гура.они рядом устанавливаются и обдуваются вентилятором что и основной.грамотно зделано .а то если перед основным радиатором он исам не охлаждается и основному мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    А почему бы не вставить волговский для охлаждения моторного масла? типа такого

    опубликованное пользователем изображение

    трубка алюминиевая, никаких сварок-паек-обжимок. просто трубка под штуцеры.

    А есть еще такая же моделька только с оребрением, она еще лучше имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А почему бы не вставить волговский для охлаждения моторного масла? типа такого

    опубликованное пользователем изображение

    трубка алюминиевая, никаких сварок-паек-обжимок. просто трубка под штуцеры.

    А есть еще такая же моделька только с оребрением, она еще лучше имхо.

    742571[/snapback]

    а потому что эта люминевая трубка полная чушь, и не хрена она не остудит масло...

    если у меня стоял радиатор от таун эиса. и температура повышалась значительно, а там в совокупности пропускная способность гораздо больше этой трубочки...

    но вот почему вся митса и ниссан ставит практически на все акпп, 2 радиатора (в основном + дополнительный) а тойота только один в основном радиаторе, вопрос остаеться на повестке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ну полной чушью я бы эту штуку не назвал - на штатном месте она остужает масло с "не дотронуться рукой" - те градусов 80 до "чуть теплее окружающей среды" те градусов 50... как то так... но повторюсь это на охлаждении масло из двигателя. Из плюсов - дешевизна и простота конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    К такой трубке сейчас склоняюсь и я - как ни странно её теплоотдача по инетовским данным(которым я мало доверяю, правда) такаяже как и у радиаторов с нормальным оребрением. Ещё плюс - её малое сопротивление потоку воздуха - частокол обычного маслянного радиатора будет уже серьёзно мешаться, а ещё и сюда электовентилятор лепить уже неохота... хотя с ним теплоотдача возрастёт неимоверно! От зил-130 трубка такая около 85см длиной, пять нитей... только на базаре мне они чёта не попались...

    А вот ураловский маслянный - 80*25*2см, в четыре-пять раз больше пыжековского, правда выводы 16мм... нужно на шланги переходники колхозить... но сопротивление потоку масла будет практически нулевое! 5тыш тенге! Даром!!! Идеально вписывается в нижний воздухозаборник...

    Опчем, я пока в поиске... Основные критерии - минимум доп элементов(типа переходников на шланги), разумный минимум денег, максимум эффекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот он, Ураловский!

    [attachmentid=63444]

    Достоинства - гарантированное охлаждение, малое сопротивление маслу, невысокое - воздуху, низкая цена, идеально вписывается в бампер. Минус, проистекающий из плюсов - патрубки на 16мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я ж написал тебе-посмотри как устроено на меринах- там радиатор стоит сбоку от основного и охлаждается крвльчаткой которая основной радиатор охлаждает.а если есть руки и паяльник-томожно жигулёвский разрезать и сделать по любому размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мысли поставить маслянный радиатор ПОСЛЕ основного есть, но опять таки всё упирается в размещение... да и трезво мысля - какая разница, кто кого греть будет... по хорошему нужно полностью разносить, как планирует Скаут!

    Но уж больно тесно и неудобно у Сюрфа под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    я ж написал тебе-посмотри как устроено на меринах- там радиатор стоит сбоку от основного и охлаждается крвльчаткой которая основной радиатор охлаждает.

    743662[/snapback]

    Это на каком мерине так, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.