Перейти к публикации
Neosi

Блокировка заднего моста на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Подскажите кто знает! Собрался починить блокировку заднего моста на 100-ке. Блокировка не включается, индикатор моргает. Я так думаю там чего-то закисло, потому как блокировкой видимо не пользовались особо. Вопрос такой: как правильно снять привод блокировки? В книге написано, что снимать надо в заблокированном состоянии, но это не возможно. Что будет если снять в незаблокированном состоянии? И вобще чего в ней закисает и как это лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня окислился силуминовый корпус привода блокировки. Он состоит из двух половинок, в месте их соединения их расперло окислом и перекосило, из-за чего шток привода не выдвигался на всю длину. Разобрали, почистили, все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Neosi

    Нормально всё будет,если полуось не доставать,или редуктор,но оно тебе и не надо.Сам активатор вынимается в любом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у меня не включалась, когда купил, сильно парился, типо внедорожности мало, снял крышку-все заржавело и окислилось...поменял на новый...за пару лет включал пару раз, и то не помогало... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Всем спасибо за ответы, буду посмотреть чего там закисло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Сегодня попытался починить блокировку заднего моста. В результате выяснил, привод блокировки работает. А причина неисправности в блоке управления или провода оборваны. Поэтому возник вопрос где на 100-ке стоит блок управления блокировкой заднего дифференциала? По книжке я этого не понял. Нарисовано где-то справа от приборов. Кто знает подскажите где этот блок расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Neosi

    COMPUTER, FOUR WHEEL DRIVE CONTROL 89533-60090

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=7426

    Под бардачком у пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сомнительно что помер компьютер. Смотри концевик на мосту и проводку от моста до кузова - очень часто переламывается проводок в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Концевики он смотрел - говорит ОК. То, что врядли компьютер помер - согласен. Там иногда лобовое течет, и вода стекает как раз на все контроллеры с правой стороны. Может разъем окислился. В любом случае, можно скинуть разъем и прозвонить все цепи спокойно (от контроллера до привода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Ещё раз всё проверил, разъемы пошевелил - привод заработал но блокировка не включается?????? Не понимаю, когда разбирал привод всё включалось выключалось, а теперь слышно что моторчик блокировки жужжит, а блокировка не включается. Вобщем или я дурак или танк железный! sos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не приходит сигнал с концевика. Я уже написал - проверь концевик и если он исправен, то ищи обрыв в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Сомнительно что помер компьютер. Смотри концевик на мосту и проводку от моста до кузова

    +1. Концевик это датчик включения блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    У меня была похожая проблема - дело было в проводке... в общем я так и не нашол где обрыв или контакт плохой, в итоге тупо кинул провод на отдельную кнопку (принудиловка типа) естественно чере предохранитель.

    Теперь блок дифа выглядит так: поворачиваю ручку включения - мигает лампочка блока (но блок ещё не включён), затем нажимаю на умную кнопку и удерживаю её 4сек - оп! focus.gif и о чудо! blink.gif диф заблокировался! blink.gifbiggrin.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот тут и мен инетерсно smile.gif и как концевик влияет на вкл/выкл блокировки ? а ?

    Смотрим что есть на деле без всяких электросхем - при включении (повороте ручки) моторчик жужит и накручивает спираль... если шлицевая несовпадает то заблокирование не происходит и индикация мигает. Канечно и КОНЦЕВИК незадействован. Теперь выключаем (поворот ручки обратно) - моторчик жужит и накручивает спираль в обратную сторону, индикация гаснет и КОНЦЕВИК тоже не причем...

    Од концевика идет сигнал тока на приборку и в эбу - подает массу на лампочку и она светиться постоянно без мигания....

    по проблеме не включения при жужащем моторчике - думаю тут причины:

    - не правильно собран механизм актуатора (диск с контактами не втом положении вставлен или даже шестеренка маленькая при установке слетела с оси)

    - механическое заедание самого штока

    - проблема в шлицах зацепа самой блокировки

    к сведению о снятии-установке блокировки в *залоченом* положении - все просто, снимаем в любом положении а когда ставим включаем (толкаем отверткой) блокировку а снятому моторчику даем 12В (примерно 1-1,5 сек) пока прокрутиться в нужном направлении. Все можно собирать в *залоченом* положении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    to Meris: Расскажу историю своего ремонта. Снял привод блокировки, подключил его к 12В шток выдвигался и задвигался. Поставил наместо подключил 12В, покрутил колеса блокировка включилась. Подал 12В обратной полярности блокировка выключилась. Всё собрал подключил штатную проводку моторчик жужжит и не блокируется, т.е. лампочка мигает. На ходу пробовал включать-выключать никак не почувствалось, поэтому думаю блокировка не включается. Вот и не знаю в какую сторону копать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    *На ходу пробовал включать-выключать никак не почувствалось, поэтому думаю блокировка не включается. ......* - зачем те на ходу ? smile.gif подними одно правое колесо, включи на приборке блокировку и руками колесо

    поверни чуть туда сюда, почуствуеш включилась или нет... и кстати лампочка загораеться или все время мигает... ?

    А при езде на асфальте или грунтовке руль до конца и осторожно проедь по кругу - по следу увидиш да и почуеш если включилась...

    Важный момент - колеса одинаково надуты и размер покрышки реальный одинаков... иначе может быть постоянно натяг в диференциале и блокировке трудно войти в зацеп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    to Meris: Расскажу историю своего ремонта. Снял привод блокировки, подключил его к 12В шток выдвигался и задвигался. Поставил наместо подключил 12В, покрутил колеса блокировка включилась. Подал 12В обратной полярности блокировка выключилась. Всё собрал подключил штатную проводку моторчик жужжит и не блокируется, т.е. лампочка мигает. На ходу пробовал включать-выключать никак не почувствалось, поэтому думаю блокировка не включается. Вот и не знаю в какую сторону копать????

    Могу предположить, что датчик положения вилки отключает массу при блокировании слишком рано. Почему?

    1. Неправильно собран привод блокировки (там кажется надо точно колесико выставлять)

    2. Что-то закисло внутри привода.

    P.S. Блокировка включается только на пониженной и на скорости до 8 км/ч. Если хочешь проверить "на ходу", надо остановится, включить, затем медленно тронутся (можно слегка вывернуть руля). И делать это лучше не на асфальте. Для общего понимания схемы работы - почитай это:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    позволь VADUS уточню:

    1 колесик выставляеться просто - пластина с концами спирали напротив выступа в крышке, в этом случае будет полная накрутка спирали в обеих направлениях.... другое дело неправильно шток вставлен и его до конца невыталкивает... но это при сборке сразу выявляеться несовпадением отверстия фиксационного болта вилки...

    2 внутри закиснуть не может - иначе моторчик жужать не будет а только греться пока не сгорит... а вот шток или вилка блокировки застревать может....

    п.с. ведь перестало (а может токо кажеться) после сборки smile.gif

    или картинка со стороны контактов как оптимально при сборке....

    и еще картинка (не моей) что я обнаружил в съеденом порошком актуаторе, корпус в дырах, магниты отскочившие.... почистил, подпаял, приклеил, заделал щели и актуатор опять бжикает как новый smile.gif

    post-193-1255544387_thumb.jpg

    post-193-1255545184_thumb.jpg

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Meris

    Всё верно, только здесь

    внутри закиснуть не может - иначе моторчик жужать не будет а только греться пока не сгорит...

    я имел ввиду не с точки зрения движения, а с точки зрения контакта массы (или неконтакта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну наверняка это тока домыслы no.gif

    если эти контакты закисли, то не будет сигнала на реле переключить полярность для вкл-выкл, а как чел писал - моторчик жужит и так понимаю при включении и выключении неоднократно... значит сигнал поступает и срабатывает...

    А как токого *контакта массы* тама нету.... сам корпус изолирован от всех контактов внутри....

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.