Перейти к публикации
Neosi

Блокировка заднего моста на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Meris

    Контакты положения вилки включают и выключают массу - надо бы знать такие простые вещи. И совсем не обязательно, что масса должна браться с корпуса. В данном случае она берется из разъема на приводе блокировки.

    если эти контакты закисли, то не будет сигнала на реле переключить полярность для вкл-выкл,

    Совсем не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    об этом тоже в другой теме писал - контактор включения (вилки) уже не в блокировке а на корпусе моста вкручен... он массу дает на индикацию, но совсем не связан с самим актуатором блокировки , ведь когда он не исправен мы имеем только моргающую индикацию на приборке которая совсем не влияет на включение или выключение моторчика блокировки...

    и на его действие...

    это из собственной практики....

    а вот здесь в корне неверно *VADUS: Могу предположить, что датчик положения вилки отключает массу при блокировании слишком рано*

    при блокировании кнопка-шарик вдавливаеться и замыкает контакты - подает массу на ебу и приборку с лампочкой, которая получив постоянную массу начинает светиться вместо мигания.... что видно и по эл схеме...

    п.с. не вижу тут спора, просто хотел помочь все выяснить smile.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Meris

    Ты явно не понимаешь, как работает контроллер. Ты путаешь датчик фактического включения блокировки (о котором ты пишешь, и который действительно лампочку зажигает), с контакторами положения вилки, которые попеременно подают и отключают массу на соответсвующие пины контроллера в зависимости от положения вилки. Учи матчасть buzz.gif (без обид). Ссылку я давал выше:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну да, в моем понятии *вилка* это то что держит зацепную часть блокировки smile.gif а она толкаеться толкателем или шестернкой (в зависимости про которую блокировку говотить) а толкатель двигает спирально накрученый механизм, который соединен с диском-контактором по которому скользят три контакта... smile.gif Так вот в сущности обзывание узла *контакторами положения вилки* вводит в заблуждение, так как не связан он с положением вилки а с накруткой спирали... Вилка-толкатель зацепа может стоять на месте, а диск с контактами быть прокручен в оба крайние положения....

    ну разве если у тебя *вилка* это та фигня что концы спиралей держит - тогда правильно smile.gif

    матчасть я по мануалам англицким и форумам уса прошел, и своими руками не одну успешно перебрал... smile.gif

    вобщем мы оба првы, тока по разному друг друга поняли buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Получается так smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: Meris

    когда я менял была такая хрень- включалась , но не выключалась, только монтажкой через окошечко...ослабишь болты, все выключается, затягиваешь -не выключает...затнули крест накрест, все заработало....я предполагаю что там все очень точно должно быть, что бы пружина выстреливала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    извиняюсь у тредстартера.

    у меня проблема та же в сущности, но лишь машинка чуть старее.

    проблема возникла после того как в сервисе решилиподтянуть подшипник на заднем колесе. при этом зачем то вытащили полуось.

    и вот после этого сервиса перестала включаться задняя блокировка.

    мучился мучился я ее включить , и о чудо! включилась! Я был очень рад!:)

    потом решил выключить , и тут наступило продолжение моего "удовольствия":)

    вообщем я был безмерно рад что она наконец то выключилась!:)

    обратился в тот сервис - у них оказывается нет электрика и они не смогут решить этот трабл. На мои выводы о том что этот трабл возник после их ковыряния, они посмеялись и вообщем то я уехал от них ни с чем.

    приехал на Тойоту. Те подняли на подъемнике, посмотрели и сказали моторчик работает все включает и выключает только сигнализация не работает. Но вот не задача, электрик у них тоже отсутствует...

    блин так и катаюсь. Но видимо пока сам не залезу под машину не решу эту задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    У тебя проблема точно не в электрике. Так как для включения блокировки необходимо, чтобы шлицы на полуоси как бы "совместились" со шлицами на чашке, и тогда муфта входит в зацепление. Тоже самое касается выключения. Именно поэтому иногда необходимо проехать немного вперед-назад для включения-выключения блокировки (желательно со слегка вывернутыми передними колесами). Видимо при установке полуоси что-то намудрили.... Надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может быть и так.

    если вдруг какие мысли есть, то в дополнение могу подсказать, что регулировали заднее правое колесо. И почему то оно регулировалось два или три раза даже при каком - либо посещении того сервиса.

    мне действительно любопытно как там устроена работа всей этой фигни. Хочется до зимы сделать, так как зимой может возникнуть скользкая ситуация.

    Понял что только устанавливать этот момторчик надо во взведенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    jurok35, а про которые болты разговор ?

    если про точность сборки самого привода, то там есть запас на неточность именно благодоря той пружине...

    А если говорить про затяжку самого корпуса к мосту задней блокировки, то явно на зуб или пару замного выдвинут шток тоже недолжен влиять, так как тут спираль толкает шток пока в цапеп входит...

    Может это уже выработка на зубах и клинит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    разобрали сегодня блокировку,там все закисло в понос.а самое печальное отклеились магниты(2),поехал показал электрикам-говорят нельзя сделать,работать не будет.скока стоит новая блокировка на сотку?а если можно сделать то как?хелп cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    разобрали сегодня блокировку,там все закисло в понос.а самое печальное отклеились магниты(2),поехал показал электрикам-говорят нельзя сделать,работать не будет.скока стоит новая блокировка на сотку?а если можно сделать то как?хелп cry.gif

    932110[/snapback]

    магниты в стартёр газели клеил суперклеем smile.gif

    тока пдготовить надо хорошо поверхности и всё норм

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    и чо работает?,а если каким нибудь нормальным двухкомпонентным склеить.то что есть шансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    и чо работает?,а если каким нибудь нормальным двухкомпонентным склеить.то что есть шансы?

    932115[/snapback]

    стартёр работает

    по клею не знаю --не скажу

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тут есть фотка, какую запущенную блокировку можно востановить. Отвал магнитов бообще самое частое явление, чиститься и эпоксидкой по металу клеиться, проверено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    разобрали сегодня блокировку,там все закисло в понос.а самое печальное отклеились магниты(2),поехал показал электрикам-говорят нельзя сделать,работать не будет.скока стоит новая блокировка на сотку?а если можно сделать то как?хелп cry.gif

    932110[/snapback]

    магниты в стартёр газели клеил суперклеем smile.gif

    тока пдготовить надо хорошо поверхности и всё норм

    932113[/snapback]

    +1. друг на 80-ке так же клеил в заднем блоке. все ок. ток полярность на мгнитах не забудь правильно выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    воо,и как эту полярность выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по другому не встанут никак smile.gif (на те же места)

    рс а сколько там всего магнитов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    4, один держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на машине без блокировки проводка на месте? Или колхозить? Есть возможность взять задний мост с блокировкой+крутилку+ блок управления. Что забыл? И как ее к щитку приборов оптитрон подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.