Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Я пробовал + и - клапан щелкает, нашел причину почему нет топлива на форсунки, Топливо сифонит из под сальника видимо, обнаружил соляру под шкифом и ниже ТНВД, и когда прокручивал ключом Коленвал слышно было какое то хлюпанье, понесу обратно деньги бы отдали.

    Вот и бери контрактные или б/у.

    Я из Иркутская обл. п. Чунский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Повезло деньги вернул, он говорит купил его давно давно лет 10, у бандита тот сурф раздолбал но на ходу все было, наверно сальник иссох, можно было бы патроха сменить хотя бы плунжер, была мысля но что то совесть не позволила, Поеду в Братск может там что найду.

    К вам Андрей 52, думал отправить потом посмотрел по карте вы живете очень далеко от меня и посылка наверно дорого бы обошлась?

    Мнеб хотя бы номер плунжера чтоб выписать если он не дороже 10р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Все ищу номер своего плунжера. с таким номером?

    post-8271-1259770095_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Сам себе отвечаю но думаю тему надо закрыть!

    Купил я все таки контрактный ТНВД, новый не получилось так как цена его выросла значительно, брал один с сурфа с заменой он не подошел вернее он был неисправен при установке его на место и прокрутке стартером из под шкифа из сальника шкваркола и сочилась солярка его я вернул, Поехал в магазин аж в Новосибирск под новый год купил там с Марка ТНВД за 7200 номер его 22100-5В303, установил машина завелась со второго раза, был очень рад так как намучился с этой проблемой, ТНВД поставил по метке но двиг работает жестко дымил с чернотой повернул ТНВД чуть он стал работать тише но дымность се ровно есть но уже не черная а белая да и сильно не поймеш морозы дики за -40, любая машина дымит, но я в гараже делаю дым есть однозначно, на этой аппаратуре нет датчика температуры топлива горит чек я снимал со своей втыкал его чек гаснет, но датчик на улице-изменений не обнаружил, снял его чтоб не потерять, думаю поменять крышку верхнюю с ТНВД чтоб не потерять датчик.

    Секрет датчика я не понял значителен ли он на работу и т.п. двигателя 2LTE, верну ли я обратно прежнюю ровную тихую работу своего двига, машина стала тупее точно не скажу да потому что на улице гололед и мороз, в ближайший подходящий момент это проверю но обороты набирает не так резко как раньше. Или ТНВД еще крутить настраивать надо? Я понимаю что приобретенный мною ТНВД не новый и может быть подсажен. но хотелось бы получить ответ на вопросы.

    Еще снимал форсунки отдавал на проверку сказали они хорошие прочистили промыли новые не брал.

    1 Дым белый или с бела с трубы?

    2 Двигатель работает громче даже если прогрет?

    3 Как поднять резвость двига чтоб при ходе обороты набирал быстрее?

    Спасибо за умные советы и ответы полученые ранее!!!

    post-8271-1262708816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Andru81

    Сам себе отвечаю но думаю тему надо закрыть!

    как же тему закрывать-если вопросы по ходу задавать стал ? biggrin.gif

    Секрет датчика я не понял значителен ли он на работу и т.п. двигателя 2LTE

    не имеет особого значения он.

    Еще снимал форсунки отдавал на проверку сказали они хорошие прочистили промыли новые не брал.

    давление их какое открытия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Давление не знаю, когда отдавал форсунки на проверку! говорил что хочу новый брать ТНВД и мне нужно знать будут ли они выдавливать стоко скоко нужно при новом ТНВД, если нет нет то я буду брать новые распылители, парень мне сказал что их прочистил и продавил и что новые брать нет необходимости, я поверил т.к. лучше мастеров у нас нет вроде отдал 800р.

    Посоветовали поменять датчик УОП (угла опережения впрыска) который под плунжером, снять его со своей старой аппаратуры (проверил на АКБ щелчки есть), пришлось все разобрать опять, это у меня уже получается за 30-40 минут что тут говорить уже пятый раз эту процедуру проделываю, (сам занимаюсь компьютерами но при поломке машины стоко начитался про дизеля, скоко про компы ни разу не читал-вывод все делается только бабки и руки нужны да и голова не помешает, НАДО МНОЙ СОСЕД УГОРАЕТ ПО ГАРАЖУ ТЫ КУДА ГОВОРИТ ЗАЛЕЗ СЮДА только специалисты могут лазить, а я стою в одной руке ключи в другой телефон с выходом в сеть на форумы) съехал с темы просто наболело!!!) щас буду все обратно ставить и проверять господи помоги мне! я боюсь одного потерять прежнюю тягу шум работы двига и расход это я шас почувствовал при установке ТНВД 303 марки незнаю год выпуска она с марка! В данный момент машина заводилась тяжело в дагонку, прям щас бы проверил но на улицы морозы вторую неделю за -40, Осталось поставить все на место и проверить.

    Да еще какая ерунда машина после простоя 6 часов на ветре и -30, ваще не завелась тащил с коллегой на сафаре в бокс теплый оказалось кнопка подкачки солярки на топливном фильтре закаменела, утром прокачал все завелась, но при проезде 500 метров опять нехватка соляры глохнет газу и 1200 оборотов и все, поменял эту кнопку прокачки топлива безрезультатно, дул в бак в шланг на приеме в фильтр продувается конечно не легко там все таки давление наверно- едит но не надолго, поднимаю капот кнопка опять прилипла и не качает, Думаю может что выехал в декабре в баке было литров 20 летней соляры но я ее рабвавил зимней и прокатал литров 60 и тут на такая фигня, я думаю может сетка в баке парафином заросла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Вот они датчики

    post-8271-1265380849_thumb.jpg

    post-8271-1265380897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    а Вот крышки ТНВД моя которая темнее видно налет от топлива думаю это естественно и другая без отверстия для датчика температуры топлива там почему то нет такого налета тут видимо можно судить о нашем топливе по с равнению с японским!?

    post-8271-1265381080_thumb.jpg

    post-8271-1265381178_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Извиняюсь не ту картинку прекрипил про топливо и налет речь!

    post-8271-1265381536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    наверное не можно судить-а нужно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Привет всем! короче поставил все наместо со своим родным датчиком УОП, прокачал стартером соляра пошла на форсунки с раза второго закрутил затянул эти метал. трубки к форсункам-машина завелась и я был приятно обрадован, и кстати очень мягко и безо всяких дагонок стартером, прогрелась можно сказать ваше мой дизель просто зашипел я почувствовал удовольствие и приятную работу двигателя, почему я ее и взял мне понравилась как она работала как бумер. из фильма (может кто то не поверит но звуд действительно приятен вот новую бы тачку такую с завода,) прогазовал до 4 000 оборотов из трубы дымок с типо каплями как масло - сказали что копать непроженная типо все нормально.

    Но опять проблема вылезла, начала глохнуть кнопка подкачки топлива не качает прилипла постаиш еле еле прокачаеш, Тут ваше завести не мог непоступает топливо и все пока в бак не дунешь, я снял эти трубочки металические подача на форсунки и стартером выгнал воздух или что не знаю топливо вобщем начало брызгать не сразу! закрутил завелась пол часа на улице такая же ерунда в баке литров 20, Шланг на подачу в ТНВД заменил,

    Как я думаю идет подсос воздуха немогу понять откуда, с обратки течет соляра.

    Думаю снять бак почистить хотя я его пол года назад чистил может сетка парафином забивается? придется снимать усилитель и вынимать бак он у меня в салоне!

    Заводится и на горячую не в раз как сказать при повороте ключа дизель хороший сразу хватает у меня маленький промежуток времени,

    Короче нужен город нужет стенд я думаю и надо все настраивать как положено, не зря я слышал 2LTE голыми руками не возьмеш!

    А может и настроится все нужно время и теплая погода! Если есть идеи помогите!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Andru81

    вакум в топливном баке-не закрывай крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не насилуй машину - залей нормальную зимнюю солярку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Залипшая подкачка на фильтре означает что топливо из бака не сосется, причин в данных условиях может быть две: грязь в баке или замерзающее топливо, если завязка на холод то однозначно - топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta cresta 2LTE дизель

    Поменял 2 фильтра нет результата полез в бак хотя я его мыл и прокатал после литров 150, в итоге сетка приемная на трубке заросшая какой то вазкой ерундой, парафин летний?

    Сетку я снял прокипятил ее в кипятке с добавлением соды и уксуса за два раза сетка прочистилась стала более менее прозрачной (нужна новая может и продается), все на место установил на дне бака грязи нет.

    Завелась хорошо покатал км. 60 вроде без приключений пока,

    Единственное даже жена заметила двиг стал работать шумно как трактор, даже на холостых, замена датчика УОП не дала ожидаемого резуса хотя при первой заводке она у меня просто шипела но потом опять тарахтеть стала,

    Я ее и продать в таком состоянии не смогу хотя пока не хочу, хочу добиться истины.

    Дали 3 совета

    1 контрактный двиг-но он очень дорогой!

    2 Машину в город к стенду на легулировку-тоже денег нет, думаю надо много

    3 с моста ее-жалко!

    А Электромагнитный датчик, если я поменяю на свой который над плунжером, не исправит ситуацию ребята?

    Так то она едет но удовольствия мало и тяга хуже вроде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    доброго всем времени суток.

    Вот и меня постигла кара за чужую недобросовестность (думаю, что убивает наши ТНВД соляра с керосином).

    В общем интересует, где заказывать запчасти? а то на сто тока за плунжер назвали цену 9500-10500. Думается мне, можно было бы и не так нагло нагреваться на чужом горе.

    В общем вопрос: где заказывать запчасти на ТНВД, и как определить, какой плунжер (я так понял, что они могут чем то отличаться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Herts

    тут есть полный список запчастей-с их каталожными номерами.

    где заказывать запчасти на ТНВД

    www.exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    то тесть никаких подводных камней при заказе плунжера нету?

    а то мне в сто по ушам ездили, типа надо смотреть, какой именно там плунжер стоит, могу разные быть. наврали жадины? (за работу только 15 тыщ азпросили)

    машина 94 г\в, двиг НЕ контрактный 2lte, ТНВД не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    типа надо смотреть, какой именно там плунжер стоит,

    а каталожные программы производителя тнвд-на кой тогда нужны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в
    тут есть полный список запчастей-с их каталожными номерами.

    Всё было бы проще, елси бы я знал, что именно нужно, как выглядит плунжер или шайба, или хотя бы как это всё называется по буржуйски. то же самое и про ремкомплект и комплект прокладок (хотя может это одно и тоже, а меня просто разводили в сервисе). В дизелях я чайник пока что, а бензинку уже не хочу.

    научите чайника? поможите советом? Лучше сразу указав номер необходимых при ремонте запчастей blush.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.