Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    на ТНВД удалось разглядеть (цифромыльница в помощь):

    TOYOTA

    22100-5B302

    VE4/10E22............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Herts

    Всё было бы проще, елси бы я знал, что именно нужно, как выглядит плунжер или шайба, или хотя бы как это всё называется по буржуйски.

    номера на картинках-соответствуют каталожной таблице запчастей-сам выбирай,по потребности,после разборки/дефектовки тнвд !

    что именно нужно, как выглядит плунжер или шайба,

    тут разборка тнвд в картинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    В общем была произведенена замена плунжерной пары и кулачковой шайбы. На старых видны следы износа.

    Проблема утреннего запуска осталась прежней.

    Выгядит это так: Чем больше стоит машина незаведённая - тем сложнее её завести. И если спустя 3 часа проблема эта ещё не выглядит проблемой, то спустя 12 часов надо хорошо покрутить двигатель (примерно 4-5 подходов по 10-15 секунд). Форсунки ЯКОБЫ проверяли на другом сто. Открытие 135 килограмм. Компрессия 25 очков. Свечи новые поставил в феврале (взамен умерших ещё наверное даже родных). Их тоже проверили и сказали, что они в отличном состоянии. Фильтра (масляный и воздушный) и масло новые (ну так, на всякий случай сказал). Лягушка на топливном фильтре качает. Если перед запуском после долгой стоянки накачать её солярку - проблема запуска не меняется. Из чего можно сделать вывод, что с ней тоже всё в порядке.

    Куда копать - пока неизвестно, послезавтра поеду к мастеру, который ТНВД ремонтировал - будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Подсос воздуха,думается мне. Нужен бутылка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Компрессия 25 очков.

    Если замеряно верно, то это не компрессия, а её отсутствие!

    Свечи новые поставил в феврале (взамен умерших ещё наверное даже родных). Их тоже проверили и сказали, что они в отличном состоянии.

    Сами свечи могут быть в идеальном состоянии, но не работать - проверяй всю систему! Начни с напруги на кончиках свечей - сразу после включения зажигания должно быть около 12в, потом падает до 7в... Если нет 12в - то замаешься с заводкой, если есть 12, но потом падает в 0 - то будет пердеть и дымить белым сразу после заводки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    хотел забрать машину на сегодня (типа сегодня 7нету времени заниматься сней - гараж занят уже, всё завтра. приезжаю и вижу, что капот открыт. Подхожу у дядьки спрашиваю, мол что, уже сегодня начлаи делать? На что он заявляет, что скоро (ну, понятие растяжимое конечно) всё сделают уже. Иду к тому, кто делал ТНВД (он вроде и владелец сто заодно. Выясняю, что в микрон дизеле замкнули общую шину (плюс) на массу. свечи в итоге внешне то якобы грелись (судя по табло), а по факту всё замыкалось на массу. Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛИ СЛУЧАЙНО! Полюбому спецом, чтобы быстрее к ним принёс свои деньги.

    По поводу компрессии:

    первое сцылко

    второе сцылко

    там врут что ли?

    Изменено пользователем Herts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По ссылкам указана степень сжатия, а не компрессия, но 25 это еще ничего, нижний предел, у меня с такой компрессией нормально заводится, но подтраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Herts

    свечи в итоге внешне то якобы грелись (судя по табло), а по факту всё замыкалось на массу. Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛИ СЛУЧАЙНО! Полюбому спецом, чтобы быстрее к ним принёс свои деньги.

    puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    В общем, не поставили одну проставку под шину +, которая идёт на свечи. в итоге + падал на массу. Сгорел один предохранитель.

    Сейчас машина на холодную заводится с полпинка, работает ровно, не троит, машина прёт отлично.

    Естественно возник вопрос: а с комрпессией 25, которую мне намерили на (пиииии) сервисе такое возможно? или компрессию мне тоже через одно место замеряли?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вранье. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Спасибо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Субару Форестер Т25 99г

    Лечить не всякий может, купить контрактный зачастую проще http://www.autojac.su

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Доброго времени суток. Вопрос такого рода: ProBox с дизельным двигателем 1ND, до замены прокладки ГБЦ работал идеально, после замены стал жёстко работать тянет плохо, с утра с трудом удаётся завести, заводится и глохнет. После ремонта чек выдаёт неисправность P1229, P0340. Подскажите в чём может быть причина?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: raimon

    чего это и про что ?

    и почему в этой теме ? название читали ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Извините. "Попали не в ту дверь". Много читал ваших коментариев в интернете, которые отличаются своим профессионализмом, думал что вы подскажите. Извините что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: raimon

    я бы с радостью чего посоветовал.ю

    но я не знаю что такое --->

    ProBox с дизельным двигателем 1ND,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    Подскажите код ремкомплекта тнвд 2LTE, пож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    096010-0630

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X 1992 г.в. LN130 2LTE АКПП 4WD

    096010-0630

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    вопрос практикам! нашел контрактный 2 LTE   от CROWN 1996 года. Но у него тнвд 22100-5В440, у меня 22100-5В302. Разница как мининимум - у 5В440 сверху датчик температуры топлива. можно ли поставить этот двигатель на мой сурф. какие могут быть трудности установки и  работы. Вопрос конкретно про топливную аппаратуру. С другими нюансами установки немного определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.